Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport-21 Eduard 1:72 готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Прицепом к Ньюпору-17 начинаю делать Ньюпор-21 в таком варианте:

# #

Необходимый вариант капота Эдуард даёт в наборе, декали PrintScale из загашника.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Удачи! очень интересный прототип. Любопытно будет посмотреть решение "окошка" в центроплане.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
"окошка" в центроплане.

Про окошко не знал. Как должно выглядеть?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Как должно выглядеть?

Так оно на втором фото есть. Правда, я не очень уверен, что оно имеется на выбранном прототипе: вроде на фото не заметно.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Pump писал(а):
Нечаев писал(а):
"окошка" в центроплане.

Про окошко не знал. Как должно выглядеть?



"Окошко" для 21-х Ньюпоров редкость, по имеющимся у меня фото, встречается где-то на 5% машин. Очевидно самые ранние, даже высказывалось мнение, что застекленный целлулоидом центроплан мог получаться при ремонте путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.

А французы тоже так "миксовали"? Есть фотки и французских машин с таким крылом. Кстати - это еще один момент для обсуждения к вопросу о различиях между типами.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.

А французы тоже так "миксовали"? Есть фотки и французских машин с таким крылом. Кстати - это еще один момент для обсуждения к вопросу о различиях между типами.


Это не мое мнение, это я на специализированном форуме вычитал, причем сам в это не верю, скорее всего ранние 21-е просто с завода по центроплану зашивались как и ранние 17-е. По идее 21-й пошел в пр-во несколько позже чем 17-й и период выпуска с прозрачной обшивкой был более коротким. Есть фото Дуксовских (судя по кокардам) 21-х с прозрачным центропланом, не похоже что бы при пеерстановке крыла от французской машины перерисовывали кокарды в дуксовском стиле Smile Смысл моего предыдущего поста в том, что 21-й с прозрачным центропланом крайне редкое явление, еще реже чем 17-е с таким же центропланом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей
Нечаев
А были ли Ньюпоры-23 с прозрачной обшивкой?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Pump писал(а):
Труфанов_Сергей
Нечаев
А были ли Ньюпоры-23 с прозрачной обшивкой?


С завода - точно не было, модификация с 120-сильным Роном появилась уже после отказа от прозрачного центроплана. В общем-то и обычных 17-х таких совсем немного было...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А были ли Ньюпоры-23 с прозрачной обшивкой?

Нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С учётом критики Ньюпора-23 пробую новую покраску:
базовый металлик, серые линии нервюр, тонкий слой металлика, тонкий слой светло-серого.
Для сравнения фото на крыле 23-го:
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Интересно, конечно, выглядит - но судя по фото металлического блеска должно было быть больше. На некоторых ракурсах это прекрасно видно.
^
    
Геннадий, а вот ради интересу - вот про такой цвет какое будет твое мнение? Это акан - мительграу со сталью смешанный.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Французский "рипполин" - серебрянка был очень ярким. Где-то я встречал описание используемых мельниц и размер средней гранулы пигмента, сейчас не найду быстро - но краска должна была быть не хуже современных. У нас технология была малость примитивней, зерно погрубее. На некоторых фото французские аэропланы аж сияют, вплоть до темной кольцевой засветки видать на пластинке.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Кстати - фирма до сих пор жива. Поставляет краску "Эрбас индастриз" и "Ариан Спейс" )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ещё одна пробная попытка:
Левая сторона крашена для верхних плоскостей, правая - для нижних
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нормально так.
Вообще рецепт есть как бы Smile - это когда капот чистой алюмишкой красится. а всё остальное- алюмишкой с добавкой серого ( или белого, или чёрного).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что вы к человеку пристали?
Нет там никаго люминя, один чугуний Mr. Green Найдет он себе alcad нормальный и вперед.
Я бы присмотрелся к airframe aluminium ALC -119. Все размешано как надо Rolling Eyes
И, разумеется, немного белого Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ещё одна пробная попытка:

Во, ничё так ))) Годный блекс, КМК. [/quote]
^
    


в игноре у 1 пользователей
А по нервюрам обпачкин? или это на потом?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А по нервюрам обпачкин?

А надо? Объем и так передан впорлне прилично.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy