Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda CX500 Turbo 1/6 «УЧЕНИК»

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться своей радостью Very Happy . Наконец то пришла коробочка:

#.

Модель будет собираться из коробки, без дополнительных прибамбасов т.к. на такой масштаб я ничего не нашёл.
По модели ещё ничего не сделано (я её даже с работы не принёс). В процессе сборки надеюсь на здоровую критику т.к. это первая моя модель в таком масштабе, да и если честно опыта маловато Embarassed (просто когда увидел, влюбился сразу, не смог удержаться от покупки).

Сижу и облизываюсь как кот на сметану. Руки чешутся начать.
^
    
экзотика!!!!!!!насколько помню,турбина на моторах такая же редкость как и коробка автомат!
^
    
alter_ego_ru
Смело Smile

Успехов в постройке Very Happy
^
    
Наконец то принёс коробочку домой.
Масштаб удивил и испугал одновременно. Уж больно масштабно Tamiya подошла к вопросу. Необходимо намного больше места для того чтобы выставить модель на показ чем я думал. Есть мысль сделать для неё бокс из стекла, но это потом. Что сказать про качество... Это Tamiya. Этим всё сказано. Сопряжение деталей отличное, ни следа облоя, выямки толкателей все на недоступных взору поверхностях. Всем бы так. Теперь к делу.
Сама коробка:
#
Содержение коробочки в целом:
#
И по отдельности:
##########
(во время транспортировки произошла досадная неприятность, отломился корпус аккумулятора от литника и образовался некрасивый скол на боковой поверхности, придётся исправлять)
Декали:
#
Инструкции:
#
(на английском/немецком и японском языках)

Продолжение следует...

P.S. "Что-то я очкую Славик" - страшно начинать сборку, боюсь что-нибудь испортить. Может кто шефство возьмёт. А то кудал просьбу в "тренажёрную", никто не ответил.
^
    
Начало постройки немного откладывается.
Подошли к концу запасы клея.
В выходные съезжу, куплю и начнём благославясь.
^
    
Обращаюсь ко всем участникам ГБ!

Ко готов помочь alter_ego_ru в сборке?
Кто готов стать учителем?
^
    
нда!!!!литьё ФАНТАСТИКА!!!!
^
    
Красотищааа!!! присяду тут в уголке, понаблюдаю. Удачи Вам в постройке!
^
    
"Он саказал поехали и взахнул... бокорезами" - извините, не сдержался. Smile
С утра заехал в магазинчик и был потрачен бюджет маленькой африканской страны.
Приобретения на фото внизу:
#

По совету уважаемого VolshebNikа начал с двигателя. Собрал цилиндры. Сборка осуществлялась на сухую с последующей проливкой клеем Tamiya Extra Thin Cement с внутренней стороны.
#

Здесь хотелось сделать одну оговорку. Как выяснилось, Tamiya немного схалтурила и качество литника с деталями двигателя оставляет желать лучшего (при фотосессии содержания коробки этот литник был пропущен т.к находился под картонной вкладкой и не был обнаружен). На деталях присутствуют облой, следы толкателей приходятся на склеиваемые поверхности, присутствуют утяжены и непонятные наплывы на внешних поверхностях деталей.

Так же на сухую был собран картер двигателя и к своему идивлению было найдено несколько косяков:
на боковых поверхностях отсутствуют приливы для усиления мест болтовых соединений
#
#

несиметричность боковых и торцевых деталей
#

Хотелось бы попросить совета бывалых, что лучше сделать в этой ситуации:
- срезать штифты на деталях и склеивать симметрично, но тогда я боюсь что при присоединении цилиндров щели между деталями будут с палец.
- клеить как есть а потом выводить шпаклёвкой и шлифовкой.

И ещё один вопрос: на что лучше приклеить наждачную бумагу, чтоб было удобно работать? Я подумываю над деревянной линейкой, только осталось определиться с формой, чтоб можно было подлесть к неудобным местам.
^
    
А что вот это за звери в Вашем ассотрименте? (для общего развития, сам пользуюсь тамией)
#
^
    
Это чёрная смывка и растворитель для шпаклёвки/грунтовки.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 36 секунд:

Небольшое обновление.
Собрал верхнюю перекладину рамы:

#

Возник вопрос по поводу сбора узла подножки. В инструкции последовательность такая:

#

Смущает что детали должны быть окрашены в разные цвета. Пока собрал только детали F10 и F11. Хочу попробовать собрать Е43 и Е44 и проверить, смогу ли я установить F10 и F11 внутрь.

P.S. Хочу извиниться за такое подробное описание производимых действий и дурацкие вопросы, просто хотелось бы что бы эта тема стала примером сборки для начинающих. А то как то обидно, в бтт, авиации, авто, фигурах такие темы есть, а в мото нет.
^
    
alter_ego_ru писал(а):
Хотелось бы попросить совета бывалых, что лучше сделать в этой ситуации:
- срезать штифты на деталях и склеивать симметрично, но тогда я боюсь что при присоединении цилиндров щели между деталями будут с палец.
- клеить как есть а потом выводить шпаклёвкой и шлифовкой.

первый вариант точно мимо. Скорее второй. Ещё можно разрезать деталь на 2 или более частей и подогнать разрезанные части друг к другу так, чтоб "восстановить" симметрию. Для удобства подгонки разрезанные части можно посадить на штифты.
В результате подгонки наверняка получится щель. Ещё луше попробовать закрыть полосками литника. Мотом шпатлёвка и грунтовка... Но это тоже всё не так просто. Выбор за вами.

alter_ego_ru писал(а):
И ещё один вопрос: на что лучше приклеить наждачную бумагу, чтоб было удобно работать? Я подумываю над деревянной линейкой, только осталось определиться с формой, чтоб можно было подлесть к неудобным местам.

Тут нету чётких правил. Что под рукой, то и используем - зубочистки, спички, деревянные палочки для размешивания сахара и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

alter_ego_ru писал(а):
Смущает что детали должны быть окрашены в разные цвета. Пока собрал только детали F10 и F11. Хочу попробовать собрать Е43 и Е44 и проверить, смогу ли я установить F10 и F11 внутрь.

Можно из скрепки или другого материала подходящего диаметра сделать штифт, просверлить отверстия в деталях Е43 и Е44. Тогда узел F10+F11 и Е43+Е44 можно смело обрабатывать и красить отдельно и потом закрепить F10+F11 на штифт.
^
    
Зашпаклевал цилиндры и верхнюю перекладину.

#

Пока сохнет шпаклёвка изготовил "Набор юного шлифовальщика".

#

За основу взял обычную деревянную линейку, знакомую всем со школьных времён.
Сама шкурка водостойкая, была куплена в магазине автозапчастей, номера с 600 по 2000.
Думаю для начала хватит.
^
    
Продолжаем потихоньку.
Собрал двигатель.
# #
Присутствуют огромные щели между сопрягаемыми частями, но об этом позже, так сказать оставлю на сладкое.
Пока тренируюсь на верхней перекладине рамы.
Собрал. Отшлифовал. Зашпаклевал заново.
# #
По этому поводу есть вопросик, как думаете стоит ли убирать полость в детали на конце перекладины?
#
В принципе её видно не будет, но это конфликтует с моей концепцией - "Чтоб как живой".

P.S. Экспериментирую с приспособлениями для шлифования. Пока никак не могу найти для себя что-то удобное. Может кто поделится опытом?
^
    
alter_ego_ru писал(а):
# #
По этому поводу есть вопросик, как думаете стоит ли убирать полость в детали на конце перекладины?
#
В принципе её видно не будет, но это конфликтует с моей концепцией - "Чтоб как живой".

Дело не сложное. Раз конфликтует и не сложно, то я бы просто сделал и всё Very Happy

alter_ego_ru писал(а):
P.S. Экспериментирую с приспособлениями для шлифования. Пока никак не могу найти для себя что-то удобное. Может кто поделится опытом?

Может линейки толстоваты? Я для "основы" стараюсь использовать что-то по-тоньше. Например палочки деревянные для размешивания сахара. Или вырезаю их металлической пластинки тонкой нужную форму. Иногда и на спичку приклеиваю...

Ещё если место не удобное, можно иначе поступить - смачиваем уховёртку в растворителе и аккуратно стираем лишнюю шпатлёвку.
^
    
Если не секрет, что за палочки?
Никогда внимания не обращал.
Линейки конечно толстоваты, но твердая и ровная основа очень удобна для работы с плоскостями.
Металлическая пластины какой толщины?
Я боюсь она будет принимать форму обрабатываемой поверхности и просто повторять форму неровностей, а не сошлифовывать их.

P.S. Спасибо. Если не трудно, можно разместить фотографию этих палочек?
^
    
Вот фото палочки. Правда она чуток поломона уже.. Very Happy
Обычно в кафе и забегаловках такие.

На фото так же показываю лист металлический. Это лист используется для тестовых покрасок авто-красками. Продается соответственно в магазине автокрасок. На фото видно насколько он провисает. Кроме того он эластичный, просто так его не погнёшь. Значит и поверхности небольшие он обработает нормально.

Меня вполне устраивает

# # #
^
    
Спасибо, буду иметь в виду. Палочка похожа на палочку от мороженого. Такие раньше давались когда покупаешь мороженое в бумажном стаканчике. Придётся купить пару десятков, больше не съем. Mr. Green
Есть мысль использовать пластиковые кредитный карты за основу, потому что они - ЗЛО! Twisted Evil
Ещё один вопрос, с какого номера наждачки лучше начинать шлифовку?
^
    
Кредитные карты - отличная идея! Совсем забыл о них Mr. Green

Шлифовка зависит от грубости шпатлевания.
Грубые места я шлифую 320 или 400. Средние - 600-1200.
Ну а "пылинки снимаю" 1200-2500 Smile
^
    
Коллеги, доброго времени суток.

Я прошу простить меня за долгое, очень долгое молчание. Embarassed
За прошедшее время произошло много всего хорошего и не очень, но теперь я готов продолжить начатое дело.
Для начала хотелось бы объяснить Вам причину своего долгого отсутствия.
Вот она: http://scalemodels.ru/articles/8109-Tamiya-1-6-Harley-Davidson-Fat-Boy-Lo.html
Эта была любовь с первого взгляда! Моё сердце не смогло устоять! Плод этой феерии чувств вы можете увидеть пройдя по ссылке.
Я ещё раз прошу прощения за свою несдержанность и надеюсь на Ваше понимание. Embarassed

Теперь по теме...
Мной были убраны следы толкателей и стыков пресс-форм на элементах рамы. Далее данные детали были загрунтованы и качественно просушены. Были обнаружены некоторые недостатки, так что предстоит взять шкурку в руки и ещё раз пройтись по спорным местам.
Так же были склеены чести задней подвески, а именно маятник. Швы прошпаклёваны. Следующий этап работ это приведение в божеский вид маятника, шкурение, грунтовка и покраска.

Вот как это выглядит в данный момент:
#
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy