Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Prop&Jet 1/72 Ла-150(#5650) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/5650.html
Очень приятная работа!Проблемный исходник успешно побеждён и получена отличная модель нетривиального прототипа.
^
    
Отличная работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
MAUS писал(а):
Проблемный исходник успешно побеждён...


Shocked в чем проблемность исходника, можете прокомментировать свое заявление?
^
    
В более сложной сборке,как и у любого резин-кита.Это ни в коей мере не бросает тень на качество отливок данной модели.Просто я не точно выразился.Sorry!
^
    
По моему никакой разницы нет пластик это вакуум или смола.А модель получилась очень даже ,мне нравится. Very Happy
^
    
Спасибо, коллеги!
Модель и правда собирается без проблем.
Единственный "косяк" при сборке - мой собственный Wink Я попытался приклеить свинцовый груз обычным "моментом", не циакрином, и он дал совершенно непредсказуемую реакцию. По бокам фюзеляжа за кабиной, в месте установки груза, смола размягчилась и появились большие пузыри, мягкие на ощупь. Поскольку половины фюзеляжа уже были склеены, пришлось туго обмотать фюзеляж в этом месте изолентой и оставить так "до прояснения обстановки". К счастью, через сутки ситуация стабилизировалась, смола вновь затвердела, и после минимальной шлифовки следов от пузырей не осталось. Прошло уже более полугода, дальнейших проблем не возникло.
Стоит на будущее иметь ввиду несовместимость "момента" со смолой и, возможно, свинцом, так же, как и несовместимость свинца с циакрином.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая модель,ещё по М-хобби отметил это. Я ,узнав в своё время про свинец и и циакрин, испльзую холодную сварку.
^
    
Коллеги,уточните в чем проблемна фиксация свинцового груза циакрином?Я постоянно её использую на пластиковых моделях без каких бы то ни было последствий.Может дело все таки в реакции клея "момент" со смолой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Со временем из-за их взаимодействия разрушается пластик. Вроде так.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Свинец взаимодействует с циакрином и окисляется образуя белую пористую массу, увеличиваясь сильно в объеме, если места для груза мало, то может попросту разорвать фюзеляж по шву.
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая модель! Я бы деки немножечко приглушил, а то сильно пестро выглядят (ИМХО), а так все очень даже гуд:)
^
    
Работа в целом понравилась, приятная модель получилась.

Несколько скрадывает общее впечатление неравномерная тонировка, неровно прорезанная местами расшивка и немасштабно толстые, а от того сияющие растяжки антенны.
Но в целом модель смотрится, а это главное. Я и сам в процессе постройки оного пепелаца (и не только его) от Мусы.

Пара возникших вопросов - что за "брезент" на спинке сиденья и заголовнике, и что за крупные капли черного металлика на детали сопла, до вклейки его в фюзеляж? это какая-то хитрая технология окраски, или просто ненастроенный аэрограф?
^
    
Приветствую!
Неравномерная тонировка - так и было задумано, чтобы разнообразить однотоннную окраску. Насчёт расшивки - не особенно понимаю, о чём речь. По антеннам - они вполне тонкие, и действительно серебристые, как и должно быть, в реале они сделаны из медного посеребрённого тросика и будучи новыми блестят, через полгода-год на открытом воздухе почернеют.
Спинка сиденья именно "брезентовая", что там ещё могло быть в 46-м году. По соплу -совсем не понял, о чём речь, на невидимой после установки части видны следы окраски, несколько слоёв разных металликов. И почему аэрограф обязательно ненастроенный - сопло 0.4, акановский металлик забивает более тонкие сопла, факел распыла достаточно большой. Тонкие линии и чёткие границы цветов акановским металликом нарисовать не получится, да и задача такая не ставилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
Спинка сиденья именно "брезентовая", что там ещё могло быть в 46-м году


Кожа, окрашенная или не окрашенная в цвет кабины...
^
    
BM писал(а):
Кожа, окрашенная или не окрашенная в цвет кабины...

С чего бы такая роскошь Very Happy Кресло металлическое со съёмной подушкой из стёганного брезента, набитого ватой, цвет, вероятнее всего, защитный. Заголовник обшит в лучшем случае дермантином, что тот же брезент, только с внешним покрытием, да и то не часто. Кожи на советских военных самолётах отродясь не бывало, как и на большинстве иностранных, впрочем. Натуральная кожа совсем не подходящий материал для этого.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На МиГ-9 брезент:

^
    
Отличная работа! Правда, насчёт тонировки согласен с Денисом - мне тоже как-то не очень показалось.

Есть замечание по истории. Вот по этому пункту:
AleksGRI писал(а):
Проектирование первого реактивного истребителя ОКБ-301 А.С. Лавочкина началось позже остальных истребительных КБ, весной 1945 г.

Дело в том, что ПЕРВЫЙ проект реактивного истребителя (правда, не воплощённый в металле) в КБ Лавочкина был разработан ещё в 44-м - двухбалочный Ла-ВРД:
# #
Если у Вас есть журнал "Самолёты мира" 5-6/97 со статьёй Геннадия Серова про Ла-150 - там об этом проекте рассказано. Если нет - вот: http://alternathistory.org.ua/trudnyi-pervenets-pervye-reaktivnye-semena-lavochkina.
^
    
Доброго времени!

AleksGRI писал(а):
Приветствую!
Неравномерная тонировка - так и было задумано, чтобы разнообразить однотоннную окраску.


Хм... неравномерно нанесеннеая? то она есть, то ее нет??

#


AleksGRI писал(а):
Насчёт расшивки - не особенно понимаю, о чём речь.


Вот об этом, например:

#


AleksGRI писал(а):
По антеннам - они вполне тонкие, и действительно серебристые, как и должно быть,



То что они должны быть серебристые - вполне согласен, но то что они при этом немасштабно толстые - увольте дискутировать Smile поглядите на фото, даже посеребреная новая антенна выгляит темной, благодаря своей "тоньшине"


AleksGRI писал(а):
Спинка сиденья именно "брезентовая", что там ещё могло быть в 46-м году.


Абсолютно согласен с коллегой BM - там еще "могло быть" кожа (а то и кожзам). А с вышеприведенными фото МиГ-9 - отдельная пестнь.

AleksGRI писал(а):
По соплу -совсем не понял, о чём речь... И почему аэрограф обязательно ненастроенный


Вот об этом (хотя сопло 0,4 может многое объяснять..):

#

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

Уокер писал(а):
На МиГ-9 брезент:


Муса, этот борт был почти полностью ремонтирован перед съемками фильма "им покоряется небо", так что насчет аутентичности брезента думаю не стоит так уж верить данному музейному экспонату Wink
Но за эту фотку с моим сыном - отдельное спасибо Wink


вот тут например, явно не брезент...

#

А вот насчет серой окраски спинки на современнике 9-го...

http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/yak/yak-15/ds_yak_15_23.jpg
^
    
REDCAT писал(а):
Хм... неравномерно нанесеннеая? то она есть, то ее нет??

Вообще то тонировка - изменение тона окраски модели, и к выделению расшивки никакого отношения не имеет, отсюда и некоторое непонимание. На фото под другим углом там всё не так уж страшно, хотя некоторый "непролив" имеет место быть Wink
С расшивкой - опять не понял, что не устраивает, не достаточно ровно прорезан лючок 2мм в диаметре? Коллега, вы масштабом не ошиблись, случайно?
REDCAT писал(а):
вот тут например, явно не брезент...

А там вообще подушка имеется? Я её не вижу. Да и вообще, в чём смысл этого спора? У вас есть фото кресла данной машины, хоть с брезентом, хоть с натуральной кожей? Если нет, то каждый вправе красить это самое кресло в любой желаемый цвет.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy