Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Sopwith Triplane

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Эх чёрт возьми, была не была!
Вроде и осень, вроде и таращит советчиной заняться, но двухдневное вертение в руках коробок и запасов не привело ни к чему.
Значит будем упираться.
Вообще сей Сопвич у меня не просто так - в своё время я строила кордовый Сопвич в 1/10, который хоть и пролетал очень и очень немного (опыта пилотирования не хватило), но оставил заметный след в душе Smile
Так что когда на обменах с форумчанином одним возник вариант заиметь его - долго не размышляла.
Кол-во фарша в наборе (8077) по сравнению с Брисфитом и Пфальцем невиданное, победить бы это всё.. Ну с поддержкой уважаемых коллег, надеюсь победим.

Вариант из предложенных эдуардом - хотелось с сердцем, но по номеру N5493 находится самолет с собственным именем BLYМP, но он без сердца. Памятуя о предостережениях в адрес эдиковских инструкций - задаю вопрос общественности - откуда взялось сердце на киле и был ли такой аппарат на деле?
Первоисточников особо не имею - надергала фоток музейных машин из интернета по волнующим на данный момент местам, поглядела обе Диминых ветки для поднятия боевого духа.
Строить буду начинать точно из коробки, а там как пойдет Smile

В общем, где-то так
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сакурако писал(а):
был ли такой аппарат на деле?

Самолет под именем Блимп был, причем с различной окраской капота и колпаков, изображение сердца на киле не имел.
^
    
Что Блимп был - это понятно, видела фотки. Я имела ввиду сердце на киле - имеет ли прототип (пусть с другим номером)?

Вот на палитре тоже есть этот вариант с сердцем - причем описано чей самолет. Отдельно раскопала что это пилот Роберт Александр Литтл, который на самолете N5493 в полпервого дня 28.4.1917 одержал свою девятую победу. Пилот такой есть, и номер есть, и известно что это блимп. Но откуда у эдуарда и на палитре взялось сердце?
Озадачило - на палитре вариант датирует июлем 1918 и с привязкой к пилоту, который в апреле погиб.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Самое смешное, что сердце на киле имел прототип с этим же номером, но без надписи Блимп. Wink Я уже не помню, по моему Иван строил свой триплан и там этот момент про Блимп обсуждали.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

Нет, ошибся, это Влад строил своего многокрыла. Wink
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11721_start_40.html
^
    


в игноре у 10 пользователей
О, 8077 - самый лучший и полный набор "Трайпли", и что интересно - самый редкий из них. Более древние найти проще.
Цитата:
Кол-во фарша в наборе ... невиданное

Ну, все относительно. Изрядная часть этого фарша просто не потребуется: она нужна для разных вариантов.
Цитата:
откуда взялось сердце на киле и был ли такой аппарат на деле?

Сердце родилось в сумеречных закутках сознания эдуардовских маркетологов. Сергей все верно объяснил.
Цитата:
надергала фоток музейных машин из интернета

С этим - поосторожней, поскольку почти все они - реплики. Настоящих "Трайпли" всего два: двухпулеметный N5912 в Хендоне и N564 в Монино. Есть еще Dixie II в коллекции Шатлворта, который по словам самого Сопвича является даже не копией, а последним из построенных смолетов этого типа.
Цитата:
на палитре вариант датирует июлем 1918 и с привязкой к пилоту, который в апреле погиб.

А "поллитра" - известная помойка. Правда, и на помойке можно годные вещи найти, но с осторожностью.
^
    
А чего не в ГБ старт постройки? Cool
^
    
mng, а потому что я блин опять (как и со Штукой) в момент старта прощелкиваю клювом где какие ГБ Sad
Администрация, если не трудно, перенесите плиз темку в Рыцарей, а?
^
    
Спасибо администрации за перенос, а мы собссно приступаем.

Потихоньку кабина обретает вид, мелочь еще в процессе, на кресле думаю сделать "валик" по контуру, а то травленое кресло как-то совсем плоско смотрится. Вообще как-то не хочется грызть матчасть и что-то колупать, буду тоже неспешно "изкоробить".
#

Есть вопрос уже - что должно быть видно в прорези в полике кабины и какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.

Кстати, таки определилась с прототипом - N534, 1. Naval Squadron, ноябрь 1917.
Не могу раскопать - в этом сквадроне на этом борту летало вроде три летчика -Richard Pearman Minifie, Roderic Stanley "Bréguet" Dallas и Forster Herbert Martin Maynard, не могу выяснить кто именно на момент снятия этой фотографии.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ух, ты! Еще один братишка! Хоть и не близняшка Блинп.

Сакурако писал(а):
Есть вопрос уже - что должно быть видно в прорези в полике кабины

Люминь. Пузо до крепления стоек шасси было металлическое.
Сакурако писал(а):
какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.

Если я правильно понял, то никакого. Внутри кабины крыло не обтягивалось полотном.

Теперь у меня вопрос. А куда закатились штурвалы с правого борта?
И еще категорически не нравится кресло. Подпопник выглядит как мелкая плитка из ванной комнаты.
Спинка снаружи фанерная, внутри плетеная! Shocked Это как? Тем более, что она должна быть металлической. По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.

С уважением.
^
    
korolevvlad писал(а):

Теперь у меня вопрос. А куда закатились штурвалы с правого борта?
И еще категорически не нравится кресло. Подпопник выглядит как мелкая плитка из ванной комнаты.
Спинка снаружи фанерная, внутри плетеная! Shocked Это как? Тем более, что она должна быть металлической. По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.
С уважением.

Штурвалы и прочие ручечки никуда не закатились, они еще ждут своего - я ж написала что мелочь еще в процессе.
Кресло да, мне тоже не сильно нравится, ну будем с ним что-то делать.
Насчет металлическое - можно поподробнее?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сакурако писал(а):
Штурвалы и прочие ручечки никуда не закатились, они еще ждут своего - я ж написала что мелочь еще в процессе.

Прозевал Embarassed
Сакурако писал(а):
Насчет металлическое - можно поподробнее?

Тонкий сплошной лист. Со стороны пилота обтянут кожей. Сейчас на другом компе фотки поищу и если мой тормозной Инет позволит, выложу.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сакурако писал(а):
Не могу раскопать - в этом сквадроне на этом борту летало вроде три летчика -Richard Pearman Minifie, Roderic Stanley "Bréguet" Dallas и Forster Herbert Martin Maynard,

И как они все втроем там помещались?

кстати, выбранный борт- двухпулемётный, в модели есть детальки для этого? а то у меня была модель с одним пулемётом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, нашел. Заодно и по первому вопросу виден "подпол" Very Happy

# #


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конитива Сакурако-сан!
Цитата:
что должно быть видно в прорези в полике кабины

Ага, матчасть, сталбыть, "не грызем"? ))) А придется, однако, грызнуть! Иначе ответов на простые вопросы не получить, юез углубления!
Цитата:
и какого цвета центроплан нижнего крыла - ведь его будет видно.

Деревянного, однако. нет там никакого центроплана - там два лонжерона квадратного сечения насквозь проходили
Цитата:
ведь его будет видно.

Не будет. Можно спокойно забить.
Цитата:
не могу выяснить кто именно на момент снятия этой

Элементарно, тян! Раз литера F на борту - то Форстер, вестимо. Впрочем - могли и все трое.
Цитата:
Тем более, что она должна быть металлической

Не совсем так. Ви таки будете смеяться, но кресло на "трайпли" было бронированным! Сиденье изготавливалось из листа пулестойкой стали полдюйма толщиной, державшей 7,92 пулю с 200 метров. А спинка - фанера с отверстиями облегчения. Все это обтягивалось или не обтягивалось кожзамом или кожей. Такое же бронированное кресло было на "Пап". Спинка сиденья была довольно низкой, угол наклона плоскости сидушки к строительной оси самолета - 5 градусов 4". Вот выкройка, сидушка и боковины совмещены для наглядности:

Цитата:
По крайней мере на фото, что есть у меня она металлическая.

Товарищи дорогие, я снова глас вопиющего, похоже. Для кого я писал, что в мире лишь ДАВ настоящих "трайпли" - а прочее реплики???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Ви таки будете смеяться, но кресло на "трайпли" было бронированным! Сиденье изготавливалось из листа пулестойкой стали полдюйма толщиной, державшей 7,92 пулю с 200 метров.

Ух ты! Не знал.

Нечаев писал(а):
Товарищи дорогие, я снова глас вопиющего, похоже. Для кого я писал, что в мире лишь ДАВ настоящих "трайпли" - а прочее реплики???

К сожалению, фото кресел Монинского борта и N5912 у меня нет. Но строители реплик, наверно, не с потолка технологию придумывают. И у всех спинки металлические. Rolling Eyes

Хотя, одна из реплик имеет и металлический каркас фюзеляжа. Так, что не настаиваю. А вот если, Гена, найдешь фото кресла борта N5912, было бы здорово. В Мониском могли поменять кресло. Neutral

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
И у всех спинки металлические. Rolling Eyes

Не у всех, отнюдь. У меня есть комплект заводских чертежей "трайпли" - дерево указано как материал спинки.
Цитата:
найдешь фото кресла борта N5912, было бы здорово.

Со спины - не найду, а так оно там темно-коричневой кожей обтянуто.
^
    
Эх народ, звиняйте за пропадания меня из эфира..
Летучести никак не отпускали, но вроде уже всё. Что надо починила, испытала и успокоилась. Неспешно продолжаем.

На сборку фюзеляжа с нижним крылом пришлось выплеснуть изрядное кол-во шпатлевки.
Ну и толкатели на смоляном Клерже никак не желали получаться - победила подхода с четвертого.. Картер крив, в результате толкатели имеют загадочные направления блин...
Вообще слышала что мотор тут не ахти, но покупать новый или вообще делать самодельный как Сами Знаете Кто - вряд ли отважусь Smile

# #

Оффтоп - меня тут серьезно укусили в шею тридцать вторым масштабом.. И к сожалению, это не ВнВ и даже не Роден - а прочие прототипы типа кое-чего японского и даже Балалайко!!
Сдерживаю себя чтоб не бросить всё и не поколупать сиих громадин Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да что же это творится - обнаглевшая японская мафия, якудза, так сказать - кадры у нас сманивает!!! Вот подадим коллективную жалобу в Инттерпол: избавьте от щупалец восточного спрута! )))

Мотор вроде ничего (а что там разглядетоь можно?) но щель вроде великовата. В том, чо подгонять пришлось крыло - это, видать особенности ЛНД так проявились: на какой-то партии становится идеально (но хвост, к примеру не сходится) - а где то наоборот.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжение будет? Шибко интересно Very Happy
^
    
Будет, будет. Вопрос только когда оно будет. Руки опустились на модель ввиду чудовищной собираемости. Вот, Хаябусу успела сделать в перерывах. Сейчас размышляю к чему руки приложить, возможно продолжу сабж..
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy