Пересмотрел фотки 102/17. У меня сложилось впечатление, что краска на кисти постепенно от носа к кресту кончилась и ее снова макнули перед окраской за крестом. Ни это исключительно ИМХО.
кстати вполне возможно так и было, перед крестом достаточно светлая часть и подложка хорошо видна,
но это только по левому борту, а по правому все покрашено достаточно равномерно
По голубому цвету конкретно "Фоккеров" могу сказать, что он действительно судя по артефактам довольно яркий. Не как 65, но скорее как наш АМТ-7. Я тоже полагал, что фоккеровский голубой похож на 65, но мне не так давно довелось видеть кусок обшивки "драйдеккера": даже после стольких лето понятно, что это не 65 определенно. "Палевый" цыет - это похоже для окраски самолетов целиком, а у старого Тонни были свои поставщики краски.
Цитата:
одна из машин Рихтгофена Fokker Dr.I 425/17, полностью красный.
Но даже при этом снизу на крыло красный наносился по голубому! ))) Когда на "Сотбисе" продавали кусок шкуры часть краски отслоилась от ткани и было отмеченно, что подложка грасочного слоя - голубая.
По поводу данной машины, выскажу свое ИМХО, что красного поля там нет
Олег, это наверное лудший Фоккер-Триплан, который я видел в твоем исполнении, но все портит пропеллер, по моему мнению, для такого крупного масштаба, должен выглядеть идеально.
Как-то не тянет модель на этот масштаб, тёзка...
Камо "дождь" достаточно условно сделан. Винт ничего общего с переклейкой не имеет... Канат, изображающий стяжку на фюзеляже - это сильно... И что это за крупа под крестами на крыле снизу?
Я так понял - статья для статьи... Поскольку на критику обычно не отвечается - не стоит беспокоиться о моих замечаниях...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы