Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Horten Ho229A-1 (Dragon, 1:48) - ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Саша_Бе писал(а):
Вклеить, потом все обрезать аккуратно - шпаклевки минимум понадобится.

Ну тогда ждем результата! Wink
^
    
Приклеил нижние части плоскостей. У корневых частей появились ожидаемые щели (кстати, чуть поменьше, чем казалось при примерке).
Убирать буду, как и собирался, подклейкой пластика, затем шпаклевкой.

Все кромки склеились неплохо (примерно как на второй картинке), кроме правой задней. Образовалась неприятная щель (третья картинка - красные стрелки). Почему - не понимаю. Перед склейкой подгонял-примерял, визуально все было ок.
Буду бороться вероятно шпаклевкой, потом стачивать избыточную толщину.

^
    
Вклеил в щели пластик. Завтра, после того как высохнет, обрежу лишнее и зашпаклюю.

^
    
Как и собирался, "обрезал лишнее". Открыл для себя (может еще кому-то пригодится) отличный инструмент для подобного рода работ. Полное-официальное название - триммер для удаления кутикул. Продается вместе со всякими маникюрными принадлежнастями или отнимается у жены-подруги. Изображен на первой картинке. Принцип работы показан на второй. Мои ощущения - восторг. Вклееный листовой пластик режется легко, аккуратно, "под самый корень". При этом риск задеть-поцарапать модель минимальный. Очень рекомендую.
После этого зашпаклевал вчерне и зашкурил. Результаты - на третьей и четвертой картинках.



В дальнейшей программе проявочная грунтовка и продоложение шпаклевально-шлифовальных работ )

Добавлено спустя 1 час 9 минут 28 секунд:

Вечером решил наконец сделать привязные ремни.
Драгон предлагает вырезать сам ремень из подручного материала (я взял тамиевский скотч), а пряжки дает травлением.
Получилось, по моему, вполне пристойно. Осилил пока одну пару, вторую доделаю завтра.

^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша привет!
Радует быстрый старт с удивительным аппаратом!
Как будешь красить? Весь 02 как прототип или фантазии на тему с камуфляжем? Wink
^
    
Dmitry2222 Привет, Дима!
Ну не такой уж и быстрый, начал я ведь заранее.
Про окраску пока вообще не думал. С доводкой планера закончу, вот тогда.

Доделал ремни. Очень понравилась конструкция с травлеными пряжками и "скотчевой" основой. Ремни получаются абсолютно живые, можно по месту подтянуть или удлинить. Вот такое кресло в итоге вышло.



А вот шпаклевке-шлифовке конца пока не видно )
^
    
Саша_Бе
Кресло классное. Ремни реально живые! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша пока не поздно подправь цвет ремней:
#
^
    
### # #
Тут видно обводы фюзеляжа (вдруг понадобится при шпаклёвке-шлифовке), плюс интересная компоновочная схема. Мало-ли...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Саша_Бе
извините, а вот у меня вопрос - а ваша модель подходит для участия в данном конкурсе?
имеется ввиду п.1 правил Wink
^
    
Андрей Бавыкин - Андрей, а чему именно в п.1 она противоречит/не соответствует?
1. К участию в конкурсе допускаются любые ЛА(самолёты, вертолёты) несущие ОЗ 3го рейха (свастика и кресты), допускаются так же самолёты произведённые не на территории Рейха но носящие ОЗ фашистской германии (трофейные машины с свастиками), машины должны подходить и под строки существования собственно 3го рейха 30 января 1933- 7мая 1945.

Sema Сема - спасибо за картинки!

Dmitry2222 писал(а):
Саша пока не поздно подправь цвет ремней
Дима, спасибо за замечание. Заодно еще попробую "широкие штуки" на горизонтальных ремнях соорудить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
>>>> 1 К участию в конкурсе допускаются любые ЛА(самолёты, вертолёты) несущие ОЗ 3го рейха (свастика и кресты), допускаются так же самолёты произведённые не на территории Рейха но носящие ОЗ фашистской германии (трофейные машины с свастиками), машины должны подходить и под строки существования собственно 3го рейха 30 января 1933- 7мая 1945.

А какие проблемы? Учите историю, ну или пользуйте гугл.
Ho 229 Было построено в металле до конца 3го рейха, если я точно помню (не залезая в справочники) 3 летающих прототипа, после войны выжил только 1, он попал американцам и был разобран, эта фотка уже разобранный в музее.
В металле был - был... свастику нес -нес... построен до 7мая 1945 - да построен...

В правилах нет ограничений, теоретически вы можете строить все что угодно, редкое, или малосерийное, построенное в металле хотя бы в 1экз.. ну скажем Ju287V1 построен в металле, 1 экз, летал... стройте
Ju287V2, V3 буду сильно против -- в металле не было наскока я помню

А вот BV p194 уже ну никак.. люфт 46, остался на бумаге в чертежах...
Теоретически можно построить HS132, в металле существовал, свастику нес, хотя и не летал..
^
    


в игноре у 7 пользователей
EXPrompt писал(а):
А какие проблемы? Учите историю, ну или пользуйте гугл.
Ho 229 Было построено в металле до конца 3го рейха, если я точно помню (не залезая в справочники) 3 летающих прототипа, после войны выжил только 1, он попал американцам и был разобран, эта фотка уже разобранный в музее.
В металле был - был... свастику нес -нес... построен до 7мая 1945 - да построен...


У меня не претензий не проблем нет и предъявлять не собираюсь. Я просто хочу разобраться.
По информации Хортен 229 был построен в прототипных вариантах V1,V2,V3...и так далее. У Вас машина с обозначением А-1.
"... Хотя Н IXV2 еще находился в сборке, RLM, в соответствии со специальной истребительной программой, в июле 1944-го выдало контракты на постройку 40 самолетов серии "А": 20 машин - фирме "Клемм" и 20 - фирме "Гота". Вскоре контракт фирмы "Клемм" из-за ее загруженности работами по самолету Me 163B передали на "Готу". В октябре 1944-го представители "Готы" и Х.Брюне от "команды 9"-после осмотра макета решили о начале серийного производства самолета под обозначением Но 229. Их выпуск организовали на заводе в Фридрихсроде. "

"...апреле 1945-го войска 3-го корпуса армии США захватили завод в Фридрихсроде и обнаружили практически законченный Но 229V3 и недостроенные варианты V4, V5 и V6. Кроме того, были готовы узлы для 20 машин. Девятый бронедивизион армии США обнаружил Н IX V1 в хорошем состоянии под Лейпцигом. Его дальнейшая судьба неизвестна. HIX V3 (Но 229V3) позднее разобрали, перевезли в США. Он тщательно изучался специалистами. Потом был восстановлен, сейчас он находится в коллекции Смитсоновского института. "

Таким образом серии "А" не было. Или я что-то путаю?
^
    


в игноре у 2 пользователей
их было заказно 7+20 штук.
V1 РАЗБИТ на летных испытаниях
V2 летал
V3 попал к американцам.

Ферзухи и есть всегда основа для серий А,В,С итд итп
В данном случае по классификации того же RLM 7 первых предсерийных (включая V1,2,3) машин назвали бы A-0, остальные 20 были бы как А-1. И не факт что А0 и А1 вобще чем либо могли отличаться.
В любом случае Ho229A-0 реально существовал в металле, даже более чем в 1м экз.
^
    


в игноре у 7 пользователей
".. В марте 1945-го Г.Геринг в речи перед руководством Люфтваффе сообщил, что братьям Хортенам выдан контракт на разработку нового истребителя. Серийное производство его планировалось на 1946-й год. После получения контракта братья начали работы над модификацией. От машин серии "А" он отличался расположением двух двигателей Jumo 004B под крылом, большей стреловидностью крыла, применением киля, ставшим продолжением двухместной кабины. "

Так что может отличия и были. У них отличия на каждую машину были. Я конечно же не против, пусть А-0 и А-1 будут одинаковыми, но вот я представляю чтобы начали говорить любители 109 если бы я сказал что одна серия от другой не отличались Very Happy
^
    
Саша, как продвигается сборка? Very Happy
^
    
EXPrompt, Андрей Бавыкин - коллеги, спасибо за интересную дискуссию. Я верно понимаю, что можно продолжать?

Sema - пока никак. Надеюсь скоро порадую каким-нибудь прогрессом.
^
    
Саша_Бе писал(а):
Sema - пока никак. Надеюсь скоро порадую каким-нибудь прогрессом.

Хорошо, Саша, я сам сейчас "без движения" - жду посылку!) Мы подождем) Wink
^
    


в игноре у 15 пользователей
Ждем-с )
^
    
За прошедший почти месяц в основном шпаклевал-шлифовал-пытался восстановить расшивку.
Процедура стандартная - закрыл масками из губки, скотча и патафикса ниши, кабину и отверстия двигателя. После чего грунтовка - ищем косяки - шлифовка - повторяем )



Складывается ощущение, что это бесконечный процесс. После каждой итерации нахожу косяки (может руки недостаточно прямые, не знаю). Пару дней назад наконец решил остановиться. Как самолет выглядит сейчас будет видно на картинках.

Занимался носовой стойкой, решил высверлить отверстия и собрать сочленения на осях вместо склейки.
Перекрасил привязные ремни, получилось опять не совсем то, но если красить еще раз - боюсь станет совсем некрасиво.
Накрасил RLM66 пространство под фонарем за сиденьем пилота.



Разными алкладами по тамиевской XF-1 задул лист обшивки за соплом двигателя.



В ближайших планах:
Приклеить переднюю часть фонаря. Временно приклеить в закрытом положении заднюю часть (потом буду делать открытой). Замаскировать, дунуть интерьерным, потом переходить к окраске.
Параллельно собирать-красить стойки шасси и колеса.
Думать про прочую мелочевку.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy