tuko
Не путайте разведывательную аппаратуру с приборами регистрации состояния самолетных систем и датчиков, а также системами определения точного местоположения. Может, это что-то типа нашей "верхушки", а ее показания потом при разборе полетов используют. В любом случае, это догадки
Я к тому, что самолёт-то старый, да ещё и просто пилотажный. Что там регистрировать, какие датчики, откуда эти "системы" на старом самолёте возьмутся? Это ж только советская электроника - самая большая электроника в мире с микропроцессором, оснащённым восемью удобными ручками для переноски:) Не магнитофон же ленточный у них там стоит, со здоровенными бобинами. Понятно, что старые машины оборудуются современной электроникой для связи, регистрации и навигации, но размеры-то у неё - малюсенькие коробочки. В "стрекозе" в нос вместо минигана таких коробок влезет - любой "раптор" обзавидуется:)
система траекторных измерений Верхушка позволяет получить параметры движения высокоманевренных и высокодинамичных объектов (самолетов, ракет и т. п. ) при их отработке и полигонных испытаниях в большом диапазоне высот, скоростей и ускорений
Просто есть стандартные датчики, а есть более точные. Они, соответственно, более громоздкие и дорогие. Применяются на период испытаний для оценки штатных систем летательного аппарата. Я просто сделал предположение, что корейцы могут применить что-то подобное для оценки своего пилотирования и разбора полетов. Ибо точность подобных систем на порядок выше самолетных и как раз подходит для пилотажек - например, смотреть, как строй выдерживается и осуществляются совместные эволюции, если аппаратура установлена на нескольких самолетах. А насчет размеров - так этот ящик по сравнению с верхушкой гаааараздо меньше так что мэй би, хотя и не настаиваю
Этот ящик вполне может быть самым банальным массогабаритным компенсатором отсутствия пилота с креслом. Для такого маленького самолета, в условиях пилотажа, вес пилота с креслом может быть существенным фактором для центровки
Мда. Чёрт разберёт этих корейцев:) Спортсмены, вон, летают группами и стараются всякой мудрёной техникой борт не перегружать. И поманевренней летают, и уж не сильно медленней, чем на стрекозах.
Но не даром говорят, что есть три способа делать что-либо: способ правильный, способ неправильный и армейский способ:)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
ilius
Вязанка кирпичей, да! От это и есть армейский способ:)
omega, Хломос
Спасибо, что обратили внимание! Всё верно. Подточу и перережу. Не сломать бы...
Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 7 секунд:
В наборе травлёнки топливных горловин хватило только на 2 ПТБ. Чехи пожадничали. Так что состав подвесок немного меняется - вместо двух баков будут ещё две банки с ракетами.
Привлеивая приборку, не подумал, что следует примерить травлёный прицел. Получилось, что при установленном прицеле не вставало на место лобовое стекло. Пришлось выламывать приборку, опускать, стекло встало впритык. Получилось следующее:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:09 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Не совсем то получилось - слишком смещён вперёд прицел.
Ну, слишком - это сильно сказано. Это у вас фото модернизированной кабины, с новым прицелом. Вот, на фото из ханойского музея платформа прицела стоит вровень с краем козырька приборки:
Ну и у меня где-то там же. В любом случае, лучше уже не будет - не ломать же снова.
Сейчас модель задута грунтом. Хорошо проявились разные огрехи. Шкурю, режу, исправляю.
С жёлтой краской не смог справиться. И плевалась, и потёками шла одновременно. Вроде, и достаточно жидкая, и с давлением игрался... Ну да чёрт с ней, видно не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы