Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-37B Dragonfly 1/72 Academy

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
MonAmi писал(а):
tuko
Не путайте разведывательную аппаратуру с приборами регистрации состояния самолетных систем и датчиков, а также системами определения точного местоположения. Может, это что-то типа нашей "верхушки", а ее показания потом при разборе полетов используют. В любом случае, это догадки Smile


Я к тому, что самолёт-то старый, да ещё и просто пилотажный. Что там регистрировать, какие датчики, откуда эти "системы" на старом самолёте возьмутся? Это ж только советская электроника - самая большая электроника в миреSmile с микропроцессором, оснащённым восемью удобными ручками для переноски:) Не магнитофон же ленточный у них там стоит, со здоровенными бобинами. Понятно, что старые машины оборудуются современной электроникой для связи, регистрации и навигации, но размеры-то у неё - малюсенькие коробочки. В "стрекозе" в нос вместо минигана таких коробок влезет - любой "раптор" обзавидуется:)

А что за наша "верхушка"?
^
    
tuko писал(а):

А что за наша "верхушка"?

Цитата:
система траекторных измерений Верхушка позволяет получить параметры движения высокоманевренных и высокодинамичных объектов (самолетов, ракет и т. п. ) при их отработке и полигонных испытаниях в большом диапазоне высот, скоростей и ускорений

Просто есть стандартные датчики, а есть более точные. Они, соответственно, более громоздкие и дорогие. Применяются на период испытаний для оценки штатных систем летательного аппарата. Я просто сделал предположение, что корейцы могут применить что-то подобное для оценки своего пилотирования и разбора полетов. Ибо точность подобных систем на порядок выше самолетных и как раз подходит для пилотажек - например, смотреть, как строй выдерживается и осуществляются совместные эволюции, если аппаратура установлена на нескольких самолетах. А насчет размеров - так этот ящик по сравнению с верхушкой гаааараздо меньше Smile так что мэй би, хотя и не настаиваю
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Этот ящик вполне может быть самым банальным массогабаритным компенсатором отсутствия пилота с креслом. Для такого маленького самолета, в условиях пилотажа, вес пилота с креслом может быть существенным фактором для центровки
^
    
Мда. Чёрт разберёт этих корейцев:) Спортсмены, вон, летают группами и стараются всякой мудрёной техникой борт не перегружать. И поманевренней летают, и уж не сильно медленней, чем на стрекозах.
Но не даром говорят, что есть три способа делать что-либо: способ правильный, способ неправильный и армейский способ:)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

ilius
Вязанка кирпичей, да! От это и есть армейский способ:)
^
    
ilius
Мне такая мысль тоже в голову приходила, но по мне так проще кресло не снимать Razz Да и форму попроще можно придумать

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

А вот, кстати, и ящик собственной персоной
#
^
    
Я смотрю, они тут все с ящиками:

И дым пускается как раз с той же стороны, что и ящик.

Добавлено спустя 59 секунд:

^
    
Скан эдиковского травла в большом разрешении:
http://postimg.org/gallery/2qnqzka0/
^
    
Под воздухозаборниками выпилены дырки, травление вкорячено и обильно залито циакрином:
# # #

Приборка:
# #
В травлении все педали были даны под левую ногу. Незатейливый чешский юморок.

Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 12 секунд:

Воздухозаборники и сопла.

Воздухозаборники и сопла:
# # #
ВЗ будут закрыты решётками, за соплами будут выпущенные щитки, так что особо стараться ни к чему.
^
    
"Главное - хвост!"
# # # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
tuko писал(а):
"Главное - хвост!"

Думаю, стоит обратить внимание на толщину задней кромки РВ, а также на размер и конструкцию триммера на нём.
#
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, в таких мелких моделях не стоит пренебрегать толщинами кромок - они придают модели изящность.
^
    
omega, Хломос
Спасибо, что обратили внимание! Всё верно. Подточу и перережу. Не сломать бы...

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 7 секунд:

#
В наборе травлёнки топливных горловин хватило только на 2 ПТБ. Чехи пожадничали. Так что состав подвесок немного меняется - вместо двух баков будут ещё две банки с ракетами.
^
    
Привлеивая приборку, не подумал, что следует примерить травлёный прицел. Получилось, что при установленном прицеле не вставало на место лобовое стекло. Пришлось выламывать приборку, опускать, стекло встало впритык. Получилось следующее:
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
tuko писал(а):
Получилось следующее:

Не совсем то получилось - слишком смещён вперёд прицел...





С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Не совсем то получилось - слишком смещён вперёд прицел.

Ну, слишком - это сильно сказано. Это у вас фото модернизированной кабины, с новым прицелом. Вот, на фото из ханойского музея платформа прицела стоит вровень с краем козырька приборки:
#
Ну и у меня где-то там же. В любом случае, лучше уже не будет - не ломать же снова.
# # # #
Сейчас модель задута грунтом. Хорошо проявились разные огрехи. Шкурю, режу, исправляю.
^
    
# # # # #
С жёлтой краской не смог справиться. И плевалась, и потёками шла одновременно. Вроде, и достаточно жидкая, и с давлением игрался... Ну да чёрт с ней, видно не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А зачем желтый?
^
    
Хломос писал(а):
А зачем желтый?

Так скучно же без приключений! Smile Вдохновился примером коллеги 48: http://scalemodels.ru/articles/6467-roden-1-48-Fairchild-AU-23A-Peacemaker---malenkij j-ganship.html
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy