Крайнее из обновлений в этом году
Полностью готов двигатель. Больше никаких добавлений в двигательном отсеке не будет. Покрашены крылья. Все покрашены, но только на нижних выделены киперные ленты.
Приерил ферму хвоста к фюзеляжу и крыльям.
Всех коллег с Наступающим Новым Годом! Всего только самого лучшего в грядущем году! Счастья и радости!
Небольшое обновление.
Собрал и доработал фототравлением и подручными материалами пулеметы.
Так же соединил крылья с корпусом и фермой хвоста. Начал расчаливать ферму. Фото пока нет, так как не хочу перемещать модель, а стол у меня всяким барахлом завален - стыдно за беспорядок
Добавлено спустя 54 секунды:
P.S. Эх... видимо, все-таки только Олег и я будем представлять модели в масштабе 1/32...
Да какой тут секрет ))) Я использовал mr.Hobby H52 Olive Drab и H329 Yellow - смешивал, как говорится "на глаз", по двум причинам - первая это потому что на FE.2b была, так сказать предтеча PC10 и вторая - сам PC10 по цвету варьируется от оливкового до красно-бурого.
Сергей, поздравляю с окончанием проекта!
Работа великолепна. Полная иллюзия реального самолета.
Двигатель потрясающий! Просто образец для подражания. Исполнение деревянных элементов так-же выше всяческих похвал.
Впечатление от просмотра фотосессии просто потрясающее! Немного жаль, что фотографий маловато.
Пара моментов которые не очень понравились. Это, конечно же на любителя и на усмотрение автора, но расчаливание светлой нитью выглядит несколько не естественно и отвлекает на себя слишком много внимания. Тому, что расчалки на модели должны быть темные есть чисто физическое или оптическое объяснение. Кроме того, расчаливание без талрепов несколько обедняет общее впечатление.
Второй нюанс который бросается в глаза, это текстура дерева на винте. С трудом верится, что винт мог быть сделан из цельного бруса, а не из пакета.
И третий нюанс, это перекос хвостовой балки.
Я имею такой аппарат в 1:48 и в ближайшее время собираюсь его сделать. Твоя работа будет хорошим наглядным пособием по моделированию.
Я еще не садился плотно за этот аппарат и не очень знаком с мат. частью.
Всвязи с этим есть вопрос. Неужели на этой машине хвостовая балка делалась из дерева?
Нить я использовал от WnW - плоская нить для расчаливания английских бипланов. По идее ее светлый цвет должен передавать блес металла. Ставить Травленые расчалки от RB prod. я не решился ибо не было бы необходимой жесткости конструкции. У бриттов для фиксирования металлических расчалок использовались какие-то хитрые замки.. они у меня есть в фототравлении от RB, но, каюсь, я так и не разобрался как их использовать и как их крепить.
Текстура дерева на винте есть, просто я его сделал под темным лаком. Поищу, по-моему у меня есть фото винта.
Балка... скорее всего это из-за неровностей основания на котором я фотографировал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы