бывают случаи когда - жму гашетку - краски нет, отпускаю - получаю плевок краски.
вот незадача. Бывает такое, правда, крайне-крайне редко. Я честно говоря не совсем этот момент понимаю. Что это.
Забивание канала краской? Или что-то другое? В любом случае, надо стараться продувать-промывать....
Может кто зайдет в ветку, да подскажет по этому вопросу.
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 7:43 am
Заголовок сообщения:
Такое бывает с аэром у меня.
Мое мнение, что это из-за того что
а) плохо или слишком густо размешана краска, при отпускании гашетки растворитель и краска проталкиваются иглой в сопло
б) краска подсохла и образовались комочки, под давлением забивают канал аэра, игла их протыкает ну и ...
в) краска металлик забивает сопло " хлопьями", которые потом проталкивает игла
Сам вчера до двух часов ночи с этим разбирался - красил свой первый камуфляж без масок. Интересно, отчего это на самом деле - очень раздражает.
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 11:56 am
Заголовок сообщения:
Юрий, добрый день, посмотрите пожалуйста инструкцию. Вопрос вот в чем, детали А28, А27, Е11, Е9, Е12, Е10, Е6, Е5, Е8, Е3, Е7, Е4 - полностью красятся rust'ом, а потом окончанию парубков припылятся черным, или я не так понял? Неужели парубки от двигателя были покрыты ржавчиной?
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
roman.s85 писал(а):
бывают случаи когда - жму гашетку - краски нет, отпускаю - получаю плевок краски.
вот незадача. Бывает такое, правда, крайне-крайне редко. Я честно говоря не совсем этот момент понимаю. Что это.
Забивание канала краской? Или что-то другое? В любом случае, надо стараться продувать-промывать....
Может кто зайдет в ветку, да подскажет по этому вопросу.
Сталкивался с такой незадачей)))). Аэрограф грязный. Нужно разобрать и хорошенько промыть, особенно сопло.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 12:42 am
Заголовок сообщения:
roman.s85 писал(а):
Неужели парубки от двигателя были покрыты ржавчиной?
В данном случае не ржавчиной. От постоянно высокой температуры и нагревания металл обгорал, и красить надо цветом горелого металла. По цвету (я думаю) это будет более светлый тон, чем rust. Ну и по концам цвет "обгорелость" переходит к черному....Как-то так.....
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:30 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
По цвету (я думаю) это будет более светлый тон, чем rust. Ну и по концам цвет "обгорелость" переходит к черному....
Юрий, а как добиться такого эффекта? Смешать металлик с rust'ом? или rust красится поверх белого цвета? вообщем какая должна быть последовательность окраски патрубков? И еще вопрос: после сборки и установки будут ли видны окончания патрубков или они будут закрыты - я к тому, стоит ли сделать отверстия в патрубках?
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:00 pm
Заголовок сообщения:
наверное я ошибся с цветом.
Там можно и черным обойтись, даже и учитывая то, что двигатель (его тыльная сторона) вообще не видно.
Вот гляньте двигатель и то, что видно при закрытых створках
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы