Всем доброго времени суток!
Все решает случай... В детстве собирал модели в масштабе 1/35, сейчас появилось желание собрать самолет. Поехал в магазин, выбрал модель самолета Ла-5ФН от Звезды и пошел подбирать краски для данной модели. Там мне встретился Romanych, который помог мне подобрать краски и пригласил на форум. Вместе с моделью была куплена книга "Собираем модели самолетов", пролистав книгу стало ясно - мне нужна помощь
Уточнив у Юрия, в силе ли его предложение помочь мне и получив положительный ответ - открываю тему постройки самолета Ла-5ФН 1/48 от Звезды.
Вот собственно что имею на данный момент:
Инструкция:
Из химии имею только вот это (но это только начало )
Хочу собрать красивую модель самолета.
В ходе постройки буду докупать все необходимое, а также при необходимости афтер-маркет
Ну что Юрий, начинаю с двигателя?
Доброго времени.
Ну что сказать, хорошее дело затеяли.
От слов отказываться не буду, будем строить.
Надо решить. Мы двигатель будем закрывать, или капоты будут открытыми. Если открытыми, то с движком надо работать конкретнее. Тут в соседней ветке по постройке Лавочкина, есть фотографии реставрированного двигателя. Присмотритесь, подумаем что можно сделать.
С другой стороны, какую цель мы преследуем? Если собрать свою ПЕРВУЮ модель самолета, то для красоты картины капоты лучше сделать закрытыми.
В любом случае - думаем.
И не пропадаем.
Кстати, модель японской лодки уже неделю ждет. Но я буду на работе только в воскресенье.
Мы строим первую модель самолета, поэтому капоты будем делать закрытыми, мотор виден спереди, поэтому я думаю мне хватит и этой части, хотелось бы оставить открытой кабину и на сиденье сделать ремни, или купить травленые, чтоб научиться азам работы с травлением.
По окраске - строить будем самолет под № 25 - это мне кажется самая сложная версия, чтоб не расслабляться .
Спереди двигатель почти не виден из-за кока.
Поэтому вперед, делаем закрытый капот.
Там при склейке двигателя, по-моему, толкатели немного смещаются, стоят не по месту. Видно хорошо в ветке, которую я тоже пытаюсь "вести". Как я понял, эта беда у многих всплывает.
Блин, может быть самому в параллель начать собирать свой. Да много другой работы.....
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 8:50 am
Заголовок сообщения:
roman.s85, Romanych, поздравляю с началом работы! Удачи в постройке! Что касается двигателя - если ставить жалюзи (они в наборе даны отдельной деталью), то двигатель вообще видно не будет - можно не выравнивать толкатели.
Сарычев_Роман - спасибо!
А жалюзи можно не ставить? Это же наверное от какого то фактора зависело - ставить их в определенный момент или нет?
Romanych Юрий, ну сообща может и долгостроя не получится Кстати сегодня прикупил по случаю:
ну вот, намечается крутой запил..
Ну если так хотите, значит тому и быть.
Для первого самолета...и сразу смоляную кабину. Не знаю, как она вставляется, но запасайтесь терпением.
Клей сразу купили для смолы, и желательно, пипеточку тонкую.
Ну поехали.
Жду собранный двигатель. Жалюзи ставим, чего их не ставить-то.
Сначала обработайте все детали, подточите торцом ножа все толкатели на двигателе.
Можно и раму сразу собрать. Прикиньте, как будет взаимодействовать друг с другом детали от Звезды (моторама) и смоляные детали от Вектора. Когда все проверите, можно красить.
Я обычно крашу двигатель в черный цвет. Потом сухой кистью (металлик) прохожусь по ребрам системы охлаждения. Потом в серый цвет можно красить картер. С пушками так-же: черный-сухая кисть.
Удачи
Romanych Спасибо! Клей не покупал, даже не знал что нужен какой то особенный, думал что циакрин все клеит и что за пипеточка?
Впереди выходные, думаю справлюсь с двигателем и рамой!
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 12:24 am
Заголовок сообщения:
roman.s85 писал(а):
Клей не покупал, даже не знал что нужен какой то особенный, думал что циакрин все клеит и что за пипеточка?
так я про циакрин и говорю....
А пипеточка это такая пластмассовая ПИПЕТОЧКА одноразовая, с тонким хоботком. Надевается на флакон с циакрином и клеится. Правда, у меня ее хватает не на один рабочий день....
ALEKSS - спасибо!
Romanych - ну как это обычно бывает, без косяка никуда!
На данный момент имеем следующее:
Вообщем детали загрунтованы, и даже один блок начат быть крашен, но... хз что произошло с аэрографом, но он перестал выдувать краску, разборка и сборка результата не дали, итог: друг отдал мне компрессор на неопределенное время, в выхи поеду за своим аэром. В данный момент готов заняться следующим, если это возможно.
Romanych Юрий, добрый день! Аэрограф работает, все в порядке! И вот собственно результат:
Достаточно ли его "пачкать" сухой кистью или можно еще добавить?
Ну и все что имеется на текущий момент:
Жду комментариев и сново в "бой"!
Думаю, я бы верхнюю часть цилиндров вообще закрасил металликом.
Та, которая большего диаметра. А вот ее немного пролил черным. Или смачнее пройдитесь по ней серебряночкой, пусть поиграет.
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
Romanych Попробую добавить металлика - постараюсь не испортить! Если получится плохо - залью полностью серебром - потом сделаю смывочку черным!
Аэрограф нормально работает - краску ничем не разбовлял, после работы внутри образуется как бы корочка - ершиком она снялась, но не вся - куда не смог подлезть, она осталась, но совсем чуть-чуть. Про мягкость работы ничего сказать пока не могу, долго пробовал на листе бумаги, самая тонкая линия которая получилась - где то 1,5 мм. Регулировочным винтом тоже поиграл - вроде кое какое понимание появилось. Единственное к чему пока не могу привыкнуть, бывают случаи когда - жму гашетку - краски нет, отпускаю - получаю плевок краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы