Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Адмирал Горшков"-"Викрамадитья".

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
о количестве котлов вышедших из строя
http://www.dvdvideosoft.com/ - 7
http://www.itar-tass.com/c1/521865.html - ""Вышли из строя не семь котлов, как утверждают некоторые СМИ, а меньше половины, то есть меньше четырех." сообщил собеседник.
Какой такой собеседник? и кто, во множественном числе сообщил тассу "на одном из судостроительных предприятий ОПК. "

^
    


в игноре у 4 пользователей
novokits писал(а):
о количестве котлов вышедших из строя
Да с этими сообщениями полный бред. Если целым остался один котел, то, понятное дело, что он не может сам добраться до дока. Если целыми осталась половина, то какого черта он не может своим ходом двигаться к месту ремонта? Confused
^
    
что то не видно реакции индийцев, пока за их деньги "программа модернизации обкатывается"
^
    
Memphis писал(а):
novokits писал(а):
о количестве котлов вышедших из строя
Да с этими сообщениями полный бред. Если целым остался один котел, то, понятное дело, что он не может сам добраться до дока. Если целыми осталась половина, то какого черта он не может своим ходом двигаться к месту ремонта? Confused


Ну Кузнецов же дошел на одной ноге, в 96-м
^
    


в игноре у 3 пользователей
novokits писал(а):
что то не видно реакции индийцев


Есть комментарии Индийских экспертов, какие-то слишком спокойные.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3306/
^
    


в игноре у 8 пользователей
вопрос когда авианосец реально понадобится, как инструмент мира
^
    
горшков нужен как инструмент мира вчера.
Сдается мне, что когда терпение индии лопнет, америка оприходует её сполна.
В этой связи возникают мысли о том, что во всей этой истории может быть китайский след.
^
    


в игноре у 2 пользователей
novokits писал(а):
В этой связи возникают мысли о том, что во всей этой истории может быть китайский след.


Противоречит "Бритве Хенлона" - Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

Сумничал типа Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
В нашей истории глупость одних, это злой умысел других, более умных.
^
    
история учит их тому, что она их ничему не учит ©
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
В нашей истории глупость одних, это злой умысел других, более умных.


По-моему это очень опасная точка зрения. Позволяет объяснить самодурство, лень, жадность, трусость ______________ (вставить по вкусу) происками "врагов"
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пока живут на свете дураки... ( слова из песенки/)
^
    


в игноре у 8 пользователей
А в это время на Западе -
После 51 года безупречной службы авианосец USS Enterprise (CVN 65) 1 декабря будет выведен из состава флота в ходе церемонии, которая состоится 1 декабря на военно-морской базе Норфолк (шт. Вирджиния).

Церемония вывода из состава флота будет последним общественным официальным событием корабля. За весь период эксплуатации на борту авианосца прослужили более 100 тысяч моряков. В мероприятии примут участие многочисленные гости и тысячи ветеранов авианосца.

Введенный в состав флота 25 ноября 1951 года «Большой Е» ("Big E") является первым в мире атомным авианосцем.

Ветеран совершил 25 походов в Средиземном море, Тихом океане и на Ближнем Востоке. «Энтерпрайз» участвовал почти в каждом крупном военном конфликте, начиная с «кубинского ракетного кризиса» в 1962 году и кончая операциями в Персидском заливе.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Необходимости проводить замену паровых котлов на авианосце "Викрамадитья" (бывший российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") нет, заявляют в Специальном конструкторском бюро котлостроения (СКБК).

Замдиректора СКБК Василий Кукин в беседе с "Интерфаксом" назвал сообщения СМИ о необходимости менять котлы и резать корпус корабля "абсолютной чушью".

По его словам, принято "однозначное решение, согласованное с Балтийским заводом" - менять кирпичную кладку вокруг котлов. "Кирпичная кладка меняется, не демонтируя котлы, не вырезая ничего", - сказал Кукин.

По его словам, Балтийским заводом было заявлено, что необходимо порядка 20 дней на ремонт одного котла. Но работы будут выполняться параллельно. Поэтому время на ремонт всех паровых котлов потребуется меньше, если бы работы выполнялись поочередно на каждом отдельно взятом котле.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=266010


А вот Севмаш

Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.

"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.

Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".

"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно- технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".

Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.

"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.

На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Pavel_P писал(а):


Введенный в состав флота 25 ноября 1951 года «Большой Е» ("Big E") является первым в мире атомным авианосцем.



Журналисты ни дат не знают, ни считать не умеют. Его в 61 году в строй ввели.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пишут подвёл китайский шамотный кирпич...
http://news.mail.ru/economics/10329816/?frommail=1

«К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Полнейшее вранье, огнеупорный кирпич в России как выпускался, так и выпускается.
^
    
народ, а вот меня все вопрос по бывшему Варягу мучает. ну помните всю эту китайскую комбинацию: его покупают за копейки, типа под казино, а потом приводят в Китай и доделывают по назначению.
ну вот скажите народ: неужели наши спецслужбы этого не знали? ну не верю! тем более ладно бы корабль какие-нибудь португальцы покупали или греки. а то китайцы, пусть типа и из Макао! поэтому ваши версии, коллеги: это действительно прокол наших спецслужб? знали, но ничего не стали делать, потому что Варяг нам на фиг не нужен? специально дали Китаю усилиться, чтобы был противовес Америке?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Romanus писал(а):
неужели наши спецслужбы этого не знали? ну не верю!


Не в обиду будет сказано, но "наши" - это какие ? Корабль ведь после 91 года убыл.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanus
Коллега, во-первых, при чем здесмь Варяг к теме о Горшкове переделоанном в индийский авианосец? Только один флейм сам собою улегся,так тут-же следующий поджигаем? Зачем это?

Во-вторых, уже по теме ветки: кто знает каккие машины принимали в испытаниях на палубе? Сколько их и каков предполагеается состав авиакрыла на "Викрамадитье"? Ведь кроме Мигов там должны по идее быть машины ДРЛО и спасения. Про поставку Ка-27ПС31 на него я не читал нигде.
^
    


в игноре у 4 пользователей
tolthe1st писал(а):
кто знает каккие машины принимали в испытаниях на палубе?

Мне тоже интересно, поскольку один из моих работодателей задействован был в поставках для ВВС Индии. В частности интересуют МиГи. Чего там с ними?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот описание индийского видения итогов : http://bmpd.livejournal.com/347101.html#comments

Пара отрывков :

Согласно индийскому источнику, в ходе испытаний авианосец Vikramaditya находился в море 108 суток (включая пребывание на стоянке на внешнем рейде Североморска), с 8 июня по 23 сентября 2012 года, пройдя за это время суммарно около 12500 ходовых миль. На борту корабля находилось около 2000 человек экипажа и сдаточной команды, включая 287 индийцев. В ходе испытаний с палубы корабля был совершен 41 полет (цикл посадки и взлета) самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Всего для проведения самих испытаний (включая облеты корабля) и их обеспечения было совершено 218 полетов самолетов и вертолетов различных типов (включая полеты МиГ-29К/КУБ с палубы), причем от ВВС России к испытаниям привлекались в том числе истребители МиГ-31 и самолеты ДРЛО А-50 (оба типа - для отработки взаимодействия с радиоэлектронными комплексами корабля). Отказов и инцидентов с авиатехникой в ходе испытаний не было.

Касаясь проблем с котлами корабля, индийский источник сообщил, что выпадение кирпичной кладки котлов из-за деформаций подложки кладки привело к тому, что максимальная производительность котлов в ходе испытаний была ограничена сперва уровнем 70 процентов, а затем и вовсе 50 процентов. Уровень производительности котлов в 50 процентов позволял поддерживать максимальный ход корабля лишь в 22 узла - минимально допустимый для проведения полноценных взлетно-посадочных операций самолетов. Испытаний на полный ход (29 узлов) вообще провести не удалось, максимальная достигнутая скорость составила лишь 27,8 узла. В целом выпадение кирпичной кладки котлов составило от 5 до 10 процентов от общего количества кирпичей. К настоящему времени индийская сторона дала согласие на восстановление подложки теплоизоляции котлов с использованием асбокартона, применявшегося для этой цели ранее на котлах этого типа.
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy