Добавлено: Вс Июл 29, 2012 2:28 am
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
нет не про это. Сегодня реально сели и потом после заправки взлетели. И еще раз сели. С аэрофинишерами.
Странно,а в новостях не было.
Но это радует.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
tolthe1st писал(а):
нет не про это. Сегодня реально сели и потом после заправки взлетели. И еще раз сели. С аэрофинишерами.
С утра не было.
28 июля 2012 года 17:47
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Истребитель МиГ-29КУБ, который в субботу выполнил первую посадку на палубу индийского авианосца "Викрамадитья", после необходимого технического осмотра и дозаправки топливом произвел взлет и еще одну посадку на корабль, сообщил "Интерфаксу-АВН источник в авиапроме. "Таким образом была продемонстрирована готовность авианосца к приему палубных истребителей", - сказал собеседник агентства.
7 августа начальник штаба ВМС Индии адмирал Нирмал Верма (Nirmal Verma) заявил, что ввод в строй первого авианосца национальной постройки Vikrant не стоит ожидать ранее 2017 года. Ране сообщалось, что авианосец может поступить в состав флота на два года раньше.
Адмирал пояснил, что появились новые проблемы, в частности, по установке редукторов. Грузовик, перевозивший генераторы из Пуне в Коти, попал в аварию и перевернулся. Судостроители были вынуждены отправить оборудование обратно на завод-изготовитель для технического осмотра и ремонта.
Адмирала спросили о втором индийском авианосце, который, вероятно, будет назван Vishal, на что Верма ответил, что «о нем еще слишком рано говорить, у меня сейчас проблем и без него достаточно». Известно, что Vishal будет иметь значительно большие размеры, чем Vikrant. Однако имеется информация, что и второй авианосец будет оснащен взлетной рампой, а не катапультой.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
лень рассчитать, лень испытания провести.
А может того, бабло распилили и на испытания их не осталось? Все же изоляцию котлов надо проверять и с температурами, и вибрациями, типа, стенд какой-то нужен... Или как?
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 3:00 pm
Заголовок сообщения:
novokits писал(а):
а чо на поколение next пенять-то?
Кто угодно, но не причастные к этому бардаку.
Снорри писал(а):
Все же изоляцию котлов надо проверять и с температурами, и вибрациями, типа, стенд какой-то нужен... Или как?
Надо было, надо было заложить бюджет (который также можно было попилить), надо было и стенд (простейший - там не условия открытого космоса воспроизводить) сделать да погонять на всех режимах. Тогда уже и ставить на корабль.
Толи я дурак, то ли не тому учился: меня учили делать так, чтоб летало, по морям в любой шторм ходило и задачи выполняло на "отлично" - может стоило учиться делать так, чтоб приемку проходило и после ломалось?
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 3:14 pm
Заголовок сообщения:
да... сейчас опять начнется...
ну какой смысл пенять на что-то или кого-то, когда ни один из тут пишущих не имеет ни малейшего представления о том ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ произошло. сколько раз сами же писали тут, что газетчикам нельзя доверять в подаче инфы. да и сознательные искаженгия на этапе "первоисточника" так же возможны. зафиксировали факт? ну и ладно...
а кому нафиг эти охи-вздохи и огрызания на несколько страниц нужны?!!
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Тут же одни специалисты! Знают, что и как надо делать, что и у кого покупать, что и где строить, чем вооружать армию.
Я не спец по судовым силовым установкам, но можно узнать каким образом и в чью голову пришла гениальнейшая мысль устраивать кирпичную кладку на корабле да еще в машинном отделении? Ее же задолбаешься укреплять, чтоб она не рассыпалась от вибрации...
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 5:05 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
но можно узнать каким образом и в чью голову пришла гениальнейшая мысль устраивать кирпичную кладку на корабле да еще в машинном отделении?
Ну, я думаю, что, когда индусы потребовали заменить асбест, они руководствовались не велениями Вишну, Шивы и Брахмы, не заветами основателей сикхизма и прочими туземными преданиями старины глубокой, а тем, как это делается в развитых странах, где асбест также под запретом. Ведь как-то ходят по морям вполне современные 400000 т танкеры с турбинами, изготовленные в той же Корее, и асбеста на них гарантированно нет. Конечно, танкер не авианосец, маневров резких ему не совершать, по волнам на 30 узлах не скакать, но однако силовая установка по мощности и типу у них вроде такая же, как и на Викрамадитье.
Опять же, если бы керамоизоляция была бы навеяна индусам явлением Кришны на обломках "Нок Невиса" в Аланге, то в России их должны были бы убедить в том, что божество имело в виду нечто другое, а авианосец все же не танкер. Однако возражений отчего-то не последовало, значит, так все сейчас делают. Другое дело, что эти "все" делают "кирпичные котлы" не первый год, а в России опыта в них нету никакого.
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
не заветами основателей сикхизма и прочими туземными преданиями старины глубокой
Дело не в "преданьях старины глубокой". Дело в грубейшем нарушении общепризнанных правил разработки любых сложных технических систем: рассчитай, собери поагрегатно, собери полностью, погоняй поагрегатно, погоняй в сборе. А тут непонятно как считали (а считали ли вообще?), как испытывали на стенде, как гоняли в составе корабля... Но из официальной прессы мы ничего толкового не услышим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы