Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Адмирал Горшков"-"Викрамадитья".

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
tolthe1st писал(а):
нет не про это. Сегодня реально сели и потом после заправки взлетели. И еще раз сели. С аэрофинишерами.

Странно,а в новостях не было.
Но это радует.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

tolthe1st писал(а):
нет не про это. Сегодня реально сели и потом после заправки взлетели. И еще раз сели. С аэрофинишерами.

С утра не было.

28 июля 2012 года 17:47



Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Истребитель МиГ-29КУБ, который в субботу выполнил первую посадку на палубу индийского авианосца "Викрамадитья", после необходимого технического осмотра и дозаправки топливом произвел взлет и еще одну посадку на корабль, сообщил "Интерфаксу-АВН источник в авиапроме. "Таким образом была продемонстрирована готовность авианосца к приему палубных истребителей", - сказал собеседник агентства.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=257907
^
    


в игноре у 19 пользователей
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Командир корабля ( кап1ранг в центре ), второй слева кап3ранг, мой однакашник Серега Манюк.



Фото сделано в январе 2008 года, на борту крейсера USS SAN JACINTO.
^
    
Правый кап1ранг - Гришин? Бывший командир "Чабаненко"?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Радмир писал(а):
Правый кап1ранг - Гришин? Бывший командир "Чабаненко"?


Да вроде....
^
    


в игноре у 8 пользователей
7 августа начальник штаба ВМС Индии адмирал Нирмал Верма (Nirmal Verma) заявил, что ввод в строй первого авианосца национальной постройки Vikrant не стоит ожидать ранее 2017 года. Ране сообщалось, что авианосец может поступить в состав флота на два года раньше.

Адмирал пояснил, что появились новые проблемы, в частности, по установке редукторов. Грузовик, перевозивший генераторы из Пуне в Коти, попал в аварию и перевернулся. Судостроители были вынуждены отправить оборудование обратно на завод-изготовитель для технического осмотра и ремонта.

Адмирала спросили о втором индийском авианосце, который, вероятно, будет назван Vishal, на что Верма ответил, что «о нем еще слишком рано говорить, у меня сейчас проблем и без него достаточно». Известно, что Vishal будет иметь значительно большие размеры, чем Vikrant. Однако имеется информация, что и второй авианосец будет оснащен взлетной рампой, а не катапультой.
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
Pavel_P

О индусы планируют поставить на свою коробку F-15, то что в свое время хотели сделать амеры... Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
Грузовик, перевозивший генераторы из Пуне в Коти, попал в аварию и перевернулся.

У меня дочь в таких случаях говорит:"Гнилые отмазки".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Nazar, думаю, это так МиГ-29К нарисованы, чтобы пострашнее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
думаю, это так МиГ-29К нарисованы, чтобы пострашнее.

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Напугали ёжика расчёской.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что же, "Викрамадитья" войдет в строй не ранее, чем через год, еще куча бабла будет потрачена на ремонт.
http://www.itar-tass.com/c1/521865.html
http://www.ria.ru/defense_safety/20120917/752004685.html
Несчастливый корабль, однако....
...и, однако, многое говорящий об текущем состоянии дел в судостроительной отрасли. Причем на этот раз в плане проектирования. Увы...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Memphis писал(а):
лень рассчитать, лень испытания провести.

А может того, бабло распилили и на испытания их не осталось? Все же изоляцию котлов надо проверять и с температурами, и вибрациями, типа, стенд какой-то нужен... Или как?
^
    


в игноре у 4 пользователей
novokits писал(а):
а чо на поколение next пенять-то?
Кто угодно, но не причастные к этому бардаку. Laughing
Снорри писал(а):
Все же изоляцию котлов надо проверять и с температурами, и вибрациями, типа, стенд какой-то нужен... Или как?
Надо было, надо было заложить бюджет (который также можно было попилить), надо было и стенд (простейший - там не условия открытого космоса воспроизводить) сделать да погонять на всех режимах. Тогда уже и ставить на корабль.
Толи я дурак, то ли не тому учился: меня учили делать так, чтоб летало, по морям в любой шторм ходило и задачи выполняло на "отлично" - может стоило учиться делать так, чтоб приемку проходило и после ломалось? Confused
^
    
Говорят, что стенд был.
^
    


в игноре у 1 пользователей
да... сейчас опять начнется...Evil or Very Mad
ну какой смысл пенять на что-то или кого-то, когда ни один из тут пишущих не имеет ни малейшего представления о том ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ произошло. сколько раз сами же писали тут, что газетчикам нельзя доверять в подаче инфы. да и сознательные искаженгия на этапе "первоисточника" так же возможны. зафиксировали факт? ну и ладно...
а кому нафиг эти охи-вздохи и огрызания на несколько страниц нужны?!! Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Тут же одни специалисты! Знают, что и как надо делать, что и у кого покупать, что и где строить, чем вооружать армию.

Я не спец по судовым силовым установкам, но можно узнать каким образом и в чью голову пришла гениальнейшая мысль устраивать кирпичную кладку на корабле да еще в машинном отделении? Ее же задолбаешься укреплять, чтоб она не рассыпалась от вибрации... Confused
^
    
Вот по ссылке, более предметное обсуждение, где-то с середины страницы и далее:
http://forums.airbase.ru/2001/06/t30999,54--modernizatsiya-tavkr-proekta-1143-admiral -gorshkov-vikramadi.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Memphis писал(а):
но можно узнать каким образом и в чью голову пришла гениальнейшая мысль устраивать кирпичную кладку на корабле да еще в машинном отделении?

Ну, я думаю, что, когда индусы потребовали заменить асбест, они руководствовались не велениями Вишну, Шивы и Брахмы, не заветами основателей сикхизма и прочими туземными преданиями старины глубокой, а тем, как это делается в развитых странах, где асбест также под запретом. Ведь как-то ходят по морям вполне современные 400000 т танкеры с турбинами, изготовленные в той же Корее, и асбеста на них гарантированно нет. Конечно, танкер не авианосец, маневров резких ему не совершать, по волнам на 30 узлах не скакать, но однако силовая установка по мощности и типу у них вроде такая же, как и на Викрамадитье.
Опять же, если бы керамоизоляция была бы навеяна индусам явлением Кришны на обломках "Нок Невиса" в Аланге, то в России их должны были бы убедить в том, что божество имело в виду нечто другое, а авианосец все же не танкер. Однако возражений отчего-то не последовало, значит, так все сейчас делают. Другое дело, что эти "все" делают "кирпичные котлы" не первый год, а в России опыта в них нету никакого.
^
    
жду реакции индийцев
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри писал(а):
не заветами основателей сикхизма и прочими туземными преданиями старины глубокой
Дело не в "преданьях старины глубокой". Дело в грубейшем нарушении общепризнанных правил разработки любых сложных технических систем: рассчитай, собери поагрегатно, собери полностью, погоняй поагрегатно, погоняй в сборе. А тут непонятно как считали (а считали ли вообще?), как испытывали на стенде, как гоняли в составе корабля... Confused Но из официальной прессы мы ничего толкового не услышим.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy