Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка 1/72 Hs129B-2 - Italeri

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Comanche писал(а):
О каком вырезе речь?


вот здесь видно.
или мне кажется?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 48 секунд:

контур заднего колодца ниши рисуют немного иначе
^
    
stora22, "полкуруг" в закрылке будет. Вам не кажется.
Показан он будет просто расшивкой, "обходящей" гондолу.

А вот по поводу выреза в колодце ничего сказать не могу.
Честно говоря, не смог представить, как его вписать в то, что планировалось к исполнению.

Воронин, а кто такой "Руффер"? Почему я должен знать его фамилию, и она для меня на слух должна что-то значить?

У меня есть глубоко уважаемый коллега, зарегистрированный здесь же, который очень внимательно изучает Фв200.
Очень внимательно. Так вот многолетними стараниями ему удалось собрать картотеку с фото практически всех из 276 выпущенных машин.
Гигантский архив. Там всё понятно и с кодами, и с прототипами, и с серийниками.

К чему я это?
Это знаковая для него машина, интересная.
Оттого такое внимание.

По всем фото 129-го, которые мне попадались, установить коды можно у 20-30 машин.
Просто коды. Желтая Е, красная S....
И это из почти 900 выпущенных машин.

Так вот я строю усредненную машину. Обладающую всеми типичным элементами для конкретной модификации.
Но банально не известную. Лично для меня это мало, что меняет.
И повторюсь: для меня этот прототип - "не тема".
Отчасти поэтому я не ставлю себе задачу строить абсолютно конкретный аппарат.
Вот с моделями "по теме" всё прозрачно: Фв200 - вариант определен, Ланкастер, Б-24 и Б-26 - тоже, 6 Ю88 - тоже ( вру, пока определился только с 5-ю =) )

И приведу ещё раз мысль, адресованную EXPrompt'у.

Цитата:
EXPrompt, все много прозаичней.
У меня нет кодов необходимых размеров и расцветок известных по фото машин.
И, поверьте, далеко не выбор 2-3-х картинок определяет подход к исполнению.
Да и кто сказал, что я "плюю на точность в отношении аутентичности окраски номеров бортовых букв"?
Будет ничем непримечательный код. Неизвестный по фото, но возможный.
Что здесь наплевательского?
А в случае "изкоробки" я б спокойно и не задумываясь влепил бы то, что предлагает итал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все бы хорошо, красная S, Желтая Е...
если бы не серийник...
У немцев на Hs129 была противная привычка на киле белым серийник оставлять, не замазывая.. Так что каждая машина хоть и сложно установима, но серийник если читаем, то все понятно.

На самом деле бесперспективный разговор. Пусть человек делает как хочет, ну не понимает он, что делая камок от балды обесценивает любые перепилы хоть какие...

PS ну вот и обратитесь к FW200 возьмите у него фотки конкретного интересного борта с правильным серийником и буквой, в чём проблема то?
Я понимаю если бы не было инфы тады другое дело, а так сами же знаете у кого спросить...
^
    
Ну конечно! Серийник!
Ещё раз. У нас огромное поле из 800 серийников.
Да и не всегда он был.
# #

Как вариант, предлагаю снабдить меня декалями с известными кодами.
Если для Вас это важно.
Шучу.

З.Ы. А пластику вообще будет мнение? ))))

Любезный, мы не будем здесь заводить диалог о вариантах 200-го.
Я чудовищно благодарен Вам за снисхождение к моей скромной персоне и упертые попытка доказать абсолютно не принципиальные вещи.
А так же за то, что открыли мне глаза на важность 2-х букв в общем контексте работы над моделью.
И на то, что они нивелируют смысл всего перепила.
Я прямо голову пеплом посыпал.

Только нигде не могу найти слов о своем пренебрежении к камо.
Будет типичный Восточный Фронт.

И скажите, если я прилеплю белую G (00360) из варианта Итала лично Вам будет приятно? )))


Добавлю несколько фото.
Сделан выпуск на ВЗ двигателей. Он будет частично прикрыт крышкой.
# # #

Некоторые работы по гондоле шасси. Необходимо ещё добавить некоторые элементы и расшивку.
# # # # # # #
^
    
Уважаемый EXPrompt!
Дайте пожалуйста контакты этого FW200, у меня к нему будет столько вопросов!
С уважением.
^
    
EXPrompt, при помощи моего коллеги, zzz (Володя, в очередной раз тебе моё огромное!), удалось значительно дополнить свой "фотоальбом" по 129-му.

Предлагаю поиграть в своего рода угадайку.
Есть фото, которые, в принципе, удовлетворяют моему виденью прототипа.
Хотелось бы попробовать определиться с цветами кодов.

Вариант №1 "Н" и знак штурмовой авиации, пилоны под крылом:
#
Вариант №2 "О" пушка под пузом, короткие патрубки, знаки штурмовиков не видны но возможны:
#
Вариант №3 "Н" без знаков штурмовиков, машина поздняя, хотя патрубки не видны:
#
Вариант №4 "I" пушечка в наличии, знак штурмовиков тоже, эмблема на носу - не факт, тут ещё вопрос по цвету коков (но есть предположение, что под пузом МК101 =():
# #

Хотелось бы услышать предположения по цветам.

И, просматривая фото, заметил занятный момент по расположению треугольника на фюзеляже:
Он может быть как после креста:
#

Так и до:
# #

Странно, я полагал, что есть система.
^
    
И если возвращаться к первому варианту, мне видятся длинные патрубки.
Или это не так?
^
    
Патрубки однозначно длинные. (под капотом не было прямых участков)
Силуэт под крылом может быть не бомбодержателем, а фарой.
А есть уверенность что это В-2?
Мне вон и верхушка антенной мачты над плечом солдата мерещится...

Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:

до кучи есть такое фото

здесь кроме прочего ещё и адъютантский шеврон.
уж не знаю, могли ли его впоследствии закрасить...
в маркировке не больно силён.
^
    
С патрубками ясно.
Хотя, жаль, хотелось "поздние".
Уверенности, что это В-2 вообще никакой. Даже нет уверенности, что была пушка.
Фара под крылом достаточно не плохо читается. На неё не похоже. (кстати, нет ли фото бомбодержателей крупным планом?)
С антенной да...вопрос.
Но всеж думаю, что её не было. Если не ошибаюсь, она должна быть выше "плеча"
#

Фото очень колоритное!
Жаль нет чего-либо подобного на отметки с руля в моих запасах.
С другой стороны можно попробовать нарисовать по лаку от руки.
Еще б номерок читался...

Полагаю, что и в моем и в Вашем вариантах "Н" белого цвета.
^
    
так ведь под крылом (R1) прописаны те же бомбодержатели, что и под фюзеляжем в комплекте R-4.

ну или вот, может более наглядно, с Ju-87 или Fw-189 не помню

маркировка немного другая, но я разницы не вижу
^
    
Отлично! Огромное спасибо.
А теперь поворот на 180. )
Они же съемные?
Т.е. при необходимости их могли демонтировать.

Так что решим с кодом?
Белый или светло-голубой (как вариант, но сомнительно) ?
Явно не желтый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Над плечом солдата, если я правильно понял фото, это не мачта антены, а лопасть правого винта, стоящая вертикально вверх.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
И, просматривая фото, заметил занятный момент по расположению треугольника на фюзеляже:
Он может быть как после креста:
#

Так и до:
# #

Странно, я полагал, что есть система.


Система есть. До креста это один штаффель, после креста - другой. (Например: 1. и 2./Sch.G... или наоборот.)
^
    
А когда финиш ?
^
    
Финиш будет в марте.
Или позднее.
Всё зависит от того, когда я закончу Кениг.
^
    
Comanche писал(а):
я закончу Кениг.

Оооочень интересно посмотреть. Удачи в постройке !
^
    
stora22 писал(а):

до кучи есть такое фото

здесь кроме прочего ещё и адъютантский шеврон.

Это шеврон командира эскадрильи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgeny_Velichko писал(а):
Это шеврон командира эскадрильи.

Мдэ?.. Шеврон одинарный - так что может все-таки адъютант эскадрильи Wink ?
^
    
Нет.
В штурмовой авиации, командир штаффеля имел одинарный шеврон.

См. фото Hs123 Менапаке (< I + /), Hs129B Майера (<O + /), и т.д. и т.п.
^
    
stora22 писал(а):
Патрубки однозначно длинные. (под капотом не было прямых участков)
до кучи есть такое фото



В общем, это самолёт командира 4.(Pz)/Schl.G 1, т.к.:

Белая буква, использовалась только в 4./Schl.G1 и позднее в 10.(Pz)/SG 9.
Треугольник перед крестом, что говорит о принадлежности к первой группе (т.е. 4-й штаффель), причем именно весна 1943 (летом маркировка была изменена на всех Hs129, Schl.G.1 красные буквы перед крестом, Schl.G 2 синие буквы за крестом).

Ну и обозначения побед использовались только весной 1943 на кубани, уже летом 1943 их не наносили, т.к. если самолёт садился на вынужденную в тылу врага, то пилоту, взятому с такого самолёта в плен, не позавидуешь.

Командиром 4.(Pz)/Schl.G 1 с 20 января по 16 октября 1943 являлся Oblt. Georg "Drops" Dornemann. Соответственно, это его самолёт. Ещё бы заводской номер разглядеть...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy