Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Henschel Hs.121а, 1:72, самоделка

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С 1 июля начну точить данный прототип...
"Hs.121 был спроектирован под одни из первых спецификации, выданные так называемом С-amt - техническим отделом комиссариата Геринга. Эти спецификации касались создания "истребителя защиты дома" - двухцелевого самолета для повышенной летной подготовки и легкого истребителя. Еще зеленая компания среди своих конкурентов имела три наиболее опытные авиационные фирмы Германии - "Арадо", "Фокке-Вульф" и "Хейнкель". Чисто эстетически вариант "Хеншеля" был наиболее привлекательным - Кох сделал упор на аэродинамические качества.
Чувствовалось сильное влияние Зигмунта Пулавского из PZL, который в начале 30х годов вывел Польшу в лидеры в области создания истребителей - Hиколаус выбрал ту же подкосную схему "чайки". Полуэллиптическое крыло из легкого сплава имело два лонжерона и обшитый металлом носок, далее шла тканевая обшивка. Фюзеляж овального сечения имел набор из металлических шпанщутов и лонжеронов. Обшивка в носовой части была металлической, а в районе кабины пилота еще и работающей. Закрылки шли от элерона до фюзеляжа. Все рулевые плоскости были покрыты тканью. Основные стойки шасси с масляной амортизацией крепились к первому шпангоуту. Колеса шасси закрывались обтекалями. Как и его конкуренты, Hs.121 был оснащен мотором "Аргус" As-10С - 8-цилиндровым, типа перевернутой V. Предусматривалась установка одного пулемета МG-17.
Опытный Hs.121а первый раз полетел 4 января 1934г. под управлением профессора Шубеля. Самолет оказался очень неустойчивым, а реакция на рули - замедленной. Пилот дал отрицательный отзыв по всем позициям управляемости. Было очевидно, что Hs.121 не вызовет интереса у комиссариата, но Hиколаус и его конструктора, несмотря на сильную загруженность по другим работам, не собирались признавать поражения с первым проектом - почти сразу начались работы по переделке второго из трех заказанных самолетов уже в виде низкоплана. Hовый самолет был готов уже через три месяца под обозначением Hs.125а. Попытки довести Hs.121а не увенчались успехом, испытания самолета так и не были закончены".
Я не делаю модели с крестами, поэтому и выбрал этот самолёт. Информации практически нет, только фото и сомнительная схема. Буду рад помощи коллег.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ,Марат,здесь обсуждение пошибче ,чем на Читинском форуме:lol: . Но слежу везде внимательно ! Как уже говорил- с особым интересом за изготовлением крыла.
^
    
Хорошо, крыло буду делать поэтапно с описанием.
^
    
МаратН писал(а):
Информации практически нет, только фото и сомнительная схема.

Вот есть ещё такая схема, может быть, чуть менее сомнительная (чуть более качественная по крайней мере):
#
И ещё одно фото (с несколько другим вертикальным оперением):
#
Больше ничего не нашёл Sad .
^
    
Собираюсь сделать обзор на данный аппарат в смоле от Dujin.
Основательно копал иннет в поисках информации, но тоже ничего кроме этих фото и схемы не нашёл...
^
    
Спасибо, коллеги
^
    
Работаем с черновой обшивкой
^
    
За сегодня попытаюсь победить носовую часть
^
    
Одно крыло без механизации отработано
^
    
Подошло время красить модель
^
    
Рука ещё в нерабочем состоянии, но моделить хочется)))
^
    
Марат, а что с рукой?

По модели - мне не очень понравился киль, выглядит очень толстым (раза в три толще, чем надо). Стабилизаторы в общем тоже толстоваты, но не так заметно. Взгляните на фото прототипа - там хорошо видно, каким тонким был профиль оперения:

^
    
Сточить киль не проблема. Сделаем.
Рука заживёт.
А здесь киль не кажется тонким...
^
    
МаратН писал(а):
А здесь киль не кажется тонким...

Здесь фото, можно считать, строго в профиль - толщину оценить невозможно. К тому же здесь киль другой, более высокий.
^
    
Киль увеличен, изготовлена заготовка обтекателя колеса
^
    
Лично мне, если честно, больше нравится вариант с меньшим килем. А у варианта с высоким ещё видны какие-то дополнительные подкосы шасси, причём как они крепятся и куда идут - не совсем понятно.

По самой стойке - надо бы сделать более выраженной её "ступенчатость".
^
    
А мне больше нравится окрас прототипа с высоким килем, поэтому переделал модель.
^
    
Модель готовится к покраске
^
    
Модель задута в основной цвет
^
    
Марат, а почему Вы решили окрасить капот серебрянкой? Мне кажется, он одного цвета со всем остальным... Confused

Кстати, сейчас глянул на это фото (которое с высоким килем) - и мелькнула мысль: а покрашен ли он вообще? Может быть, он просто весь серебристый - цвета некрашеного металла, а руль у него цвета полотна?

Обтекатели шасси как-то очень "квадратно" смотрятся. Может, ещё не поздно немного скруглить их сечение (особенно в верхней части)?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да: говорят, что в качестве основы для серебрянки лучше подходит не белый, а как раз-таки ЧЁРНЫЙ. Хотя сам я не пробовал.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy