Сделал две одинаковые "доски" из доширака -одна как подложка, в другой насверлил дырочек под приборы и сточил полтолщины на наждачной бумаге. Склеил их вместе. Затем окрасил в серый. Как высохло, то окрасил "окошки" приборов чёрной блестящей. Затем -самое сложное: на плоскую поверхность нанести белой масляной краски,а в качестве инструмента -проволочка от ощупывающих щёток ушедших в прошлое перфорационных машин. Проволочка насажена на древко от кисточки и выглядывает из него где-то на 3 мм. Макая кончик проволоки в краску, надев на глаз лупу, наносишь нужные вещи на циферблаты приборов, а чёрной краской можно изобразить кнопки и тумблера на доске. Возможно, есть менее унылые способы, но я их увы не знаю.
С уважением, Константин.
Потом собираем бутерброд - дырявый доширак, пленка от сигаретной пачки, доска на бумаге
или доширак - отзеркаленная доска, отпечатанная на прозрачной пленке для принтера - опять доширак, но без дырок
Возможно, есть менее унылые способы, но я их увы не знаю
Да у вас мощнейший потенциал.
На представленном фото приборка увеличена в 4,5 раза (съемка на миллиметровой бумаге удачная мысль) и смотрится великолепно.
Фонарь тоже не подкачал. Да и перепил задуман нешутейный.
Буду наблюдать с большим интересом.
Рад, что понравилось. Безусловно, циферблаты на принтере - это качественно. Жаль, затруднён у меня доступ к качественной технике, вот и приходится больше полагаться на глаза и руки, благо они всегда при мне(тьфу-тьфу, как-бы не сглазить).
С уважением, Константин.
Качество принтеров случается разное. Ваш результат не хуже самой лучшей принтерной печати.
Посмотрел И-ЗЕТ. Интерес обострился.
У вас не просто потенциал, вы мастер.
Открою маленький секрет: Пластиковые модели я начал "лепить" в третьем классе. А было это в далёком 1965 году, т.е. начал их делать, как только они появились в России. Ассортимент был никакой, вот и пришлось, со временем, начать самодельщину. А в середине 70-х появилось-таки НОВО и стало намного легче.
Пластиковые модели я начал "лепить" в третьем классе. А было это в далёком 1965 году
Ну да, мне следовало догадаться.
Вы знаете, разглядывая вашу приборную доску думал, что черный слой был прорезан до белого.
Ведь белым закрыть черный сложней, чем наоборот, а выглядит все контрастно.
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 9:56 am
Заголовок сообщения:
Поначалу я именно так и делал и целый ряд моделей у меня имеет приборки именно так деланные. Но со временем пришёл к выводу, что краской всё-же контрастнее (пластик подложки не настолько бел, да и нужную фигуру не всегда нацарапаешь). К тому-же краска даёт возможность использовать все цвета. Правда, тут нужна "набитая" рука, а у меня, как Вы поняли, было время "набить".
Ну вот, кажется набил кокпит деталями и выкрасил:
Теперь можно склеить обе "фюзеляжины", вставив заборник и груз. Потом придётся чуть доделать перед кабины и поставить прицел. Кстати по прицелу материала почти нет.Может, есть у кого что?
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 8:55 pm
Заголовок сообщения:
После немалого перерыва, вызванного доделкой чужого заказа (вот этого)
я смог продолжить работы по собиранию фюзеля и могу выложить то, что имеется на данный момент :
Конечно, многого ещё не хватает, но к финалу всё появится.
Извиняюсь, кажется не поздоровался вначале. Всем большой привет, короче!
С уважением, Константин.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Для меня двухкомпонент- материал незнакомый,хотя и хвалят. Делал как привычнее. Вообще люди бы ужаснулись, узнав какими дедовскими технологиями пользуюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы