Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чертежи ТБ-3 и спорные вопросы по копийности модели ICM

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):

Выходит 845 -860 мм ширина гондолы. В 72-м 11.73 -11.94
Там вся ширина двигателя по шпилькам блока 844мм, а на фото видны ещё и зазоры под капотом вокруг мотора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик
Конечно есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подниму-ка я тему...
Смотрю в чертёж:

в ём читаю: шаг цилиндров 180 мм. Т.е. между осями переднего и заднего цилиндра будет 180*5=900 мм, что в пересчёте на 72-й масштаб равно 12,50 мм.
Беру в одну руку штангенциркуль, в другую - М-17 от ICM-ного ТБ-3 и меряю. Получаю 10,25 мм. Ошибка 18% в минус.
Для интересу посмотрел расстояние между осями выхлопных патрубков на Роденовском Не-111А. Получил 13,00 мм. Ошибка 4% в плюс.

Итог, по-моему, очевиден.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист
Честно говоря, не вижу особого смысла в продолжении этой
темы, но не очень понял, что вы измеряли, поскольку первые
цилиндры (левый и правый) даны в этой модели отдельной
деталью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
я измерял расстояние между осями первого и последнего цилиндров на собранном двигателе.
не надо ловить меня на посторонних мелочах, пытаясь показать мою неправоту. я довольно внятно объяснил, что я посчитал, и что я померял.
если хотите, я могу покрасить весь движок в красный для контраста и сфотографировать его с приложенным штангенциркулем, хоть и не вижу в этом действе особого смысла.
выше были вопросы по ширине двигателя. теперь к ним добавилась не лезущая ни в какие ворота ошибка по его длине. и если в вопросе ширины всё довольно сложно, по фоткам семидесятилетней давности померять миллиметры невозможно, да и непонятна конфигурация капотов, то уж расстояние между цилиндрами вычислить легко. и оно в модели существенно меньше, чем должно быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист писал(а):
не надо ловить меня на посторонних мелочах, пытаясь показать мою неправоту. я довольно внятно объяснил, что я посчитал, и что я померял.

Вот поэтому и не хочу продолжать дискуссию. Тем более, что какие размеры вы
действительно измеряли стало ясно после доп. вопросов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Движки, движками, а вот под брюшком балки. На них хоть бы какие-то схемки, да размеры, а то только фото и те так себе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Вот поэтому и не хочу продолжать дискуссию.

на минуточку, я с вами и не дискутирую. не хотите — не участвуйте. кроме вас, слава богу, есть и другие моделисты, которым возможно будет интересно узнать, какие проблемы с копийностью у ТБ-3. именно для них я и написал, что движки и их капоты надо переделывать, т.к. малы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вроде другой темы по самому Тб-3 нет, посему сюда. Вот на хорошем сайте нашёл, а то как-то раньше не попадалось.

# # # # #
# #
^
    
Добавлю еще фото, это богатство до сих пор лежит в лесах под Питером.


# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да-а-а. А в тайге в 80-е лежал, фото цельного хвоста было в Т-М
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно, можно ли было састи ТБ, кроме как в лом пустить Evil or Very Mad

# # # # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
в монино говорят лежат обломки ТБ-3 в ящиках
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет. Интересную подборку нашел. Где-то в Голландии...: Mr. Green
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Интересную подборку нашел.

Искренне рад за Вас!
А ссылку на подборку? Или секрет? Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Остап писал(а):
Искренне рад за Вас!
Сарказм?
Остап писал(а):
Или секрет?
Нет, не секрет. http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-pictures/unknown-holland-1940-a-43178.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Сарказм?

Ага, он самый.

TAE писал(а):
Нет, не секрет.

Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Остап писал(а):
Ага, он самый.
Причина?
Кто ищет- тот находит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Причина?

Причины три:
1) ваше
TAE писал(а):
Интересную подборку нашел.
без ссылки на эту интересную похоже на детскую дразнилку: "А у меня есть конфета, но я тебе её не дам". Ну мне так увиделось.
2) На этом форуме принято делиться информацией, что-то Вы даете, что-то Вам дают. А "Кто ищет, тот найдет", право, лишнее.
3) Понадеялся на чувство юмора собеседника. Поэтому прошу извинить, если обидел! И в мыслях не имел!
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE писал(а):
Всем привет. Интересную подборку нашел. Где-то в Голландии...: Mr. Green
# # #


Саша, это "голубая 3" с/н 22120 из 1ТБАП, Белоруссия. Там слева от него мёртвый человек лежит, возможно член экипажа. Тимин копнул по этой машине, её фток много.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

вот одна подпись на фото с этой машиной: "Белосток - Минск"
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy