Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:33 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Цитата:
фоток спитов именно с выпущенными на стоянке хватает, е сли об этом много раз твердили миру скажите пожалуйста где? или в двух словах почему
- это где же их хватает? Фото в студию!
В "стопитсотмилионный" раз повторяю(хоть я и не Сергей ) и все время про это писали в ветках по матчасти Спитфайров - у Спитфайра закрылки выпускались(!) пневматикой, а убирались пружинами(!!!) и нормальное состояние убрано. Если в кабине нет пилота и машину не "разложили" при посадке(именно посадке - на взлете щитки не выпускались, имели только одно положение - посадочное), если все выключено - то щитки автоматически УБИРАЛИСЬ этими пружинами, если оставить щитки выпущеными, то в противоположность Мустангу, постепенно воздух из системы и баллонов стравится и щитки уберутся сами, а если техник такое допустит, то получит изрядный кусок дополнительной работы по заправке баллонов сжатого воздуха - одно дело баллоны "подкачать", а другое заправить полностью. Поскольку пневматика была нужна и для уборки-выпуска шасси, то техники за этим следили. При работе со щитками(судя по литературе) они выпускались на короткое время, заклинивались некими бобшками или распорками. Но поскольку там ничего особо нет, то и происходило это нечасто. Любой техник работает на самолете руководствуясь девизом - "чем меньше самолет трогаешь - тем он целее будет"
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Camcord писал(а):
Такая фотка хороша?
Эта фотка приводится сторонниками выпущенных щитков в любом споре на эту тему . У меня еще две есть, не настолько заезженные:
Первый из них вынужденная посадка во Франции, так что ничего удивительного, второй вообще какая-то левая машина.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Camcord писал(а):
У меня вот три есть ..вроде ещё в книгах были..
Первый из ваших фоток это та же копейка, что я выложил, вынужденная посадка на вражеской территории, ничего удивительного, что пилот не убрал щитки. Вторая фотка походу что-то экспериментальное.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:48 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей, приветствую.
Понимаю, что качество фото моего Темпеста оставляет желать много лучшего, да и модель не без косяков. Но, тем не менее - неужели совсем ничего нельзя сказать по фото, пусть и неудачным? Хотелось бы услышать что-то конструктивное, поскольку всегда с вниманием отношусь к вашим оценкам и комментариям.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Понимаю, что качество фото моего Темпеста оставляет желать много лучшего, да и модель не без косяков. Но, тем не менее - неужели совсем ничего нельзя сказать по фото, пусть и неудачным? Хотелось бы услышать что-то конструктивное, поскольку всегда с вниманием отношусь к вашим оценкам и комментариям.
Увы . В матчасти я не силен (меня лично Темпест никогда не привлекал), знаю, что исходник кривой как ятаган янычара, но в чем именно, и что исправлялось - без понятия. А оценить именно исполнение по таким фотографиям действительно мне затруднительно... Все-таки в фотоконкусе качество фоток играет большую роль.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Camcord
Как говорится, хороша ложка к обеду... Я всегда ратую за предоставление фото прототипа в подобных турнирах... Насколько я помню, Вы в голосовалке ответили кому-то (не помню кому именно), что мол предоставление фото прототипа не обязательно. Но ведь это говорит о том, что сделав щитки выпущенными, Вы не знали о том, что их нельзя оставлять в таком виде... А теперь пытаетесь сгладить эту ситуацию, вместо того, чтобы признать этот косяк... Просто в обсуждении статьи я не стал расстраивать автора, но рано или поздно тайное становится явным... Извини за критику...
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:44 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Я всегда ратую за предоставление фото прототипа в подобных турнирах... Насколько я помню, Вы в голосовалке ответили кому-то (не помню кому именно), что мол предоставление фото прототипа не обязательно. Но ведь это говорит о том, что сделав щитки выпущенными, Вы не знали о том, что их нельзя оставлять в таком виде... А теперь пытаетесь сгладить эту ситуацию, вместо того, чтобы признать этот косяк...
Я и не признаю это косяком, раз такая ситуация в принципе возможна что и подтверждено фотками других машин
Фото прототипа конечно полезно, но оно занимает одно из 10 возможных, что и так маловато для того чтоб показать модель. Да и что толку. Знать мат часть и смотреть фото нужно не только тому кто строит но и тому кто голосует! Представил я фотку прототипа для корсара и что , начались выдумки что мол не верю!, да что пилот так сидеть не может....в общем если преставить фото то начинается критика фото
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Camcord писал(а):
Фото прототипа конечно полезно, но оно занимает одно из 10 возможных
Андрей, такое фото вовсе не обязательно, но не запрещается. Если автор сочтёт необходимым, то я всегда размещаю. Причём, оно не включается в число разрешённых, ибо это не фото модели. Вспомни свой Бофайтер.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Camcord
Давайте начнем с того, что фото прототипа не входит в число 10 конкурсных... Вы об этом не знали? Не смешите меня - я уже смеюсь...
Camcord писал(а):
Я и не признаю это косяком, раз такая ситуация в принципе возможна
Странный Вы человек... Вам же объяснили, что это возможно только в том случае, если техник подставил под пружины деревянные колодки, либо летчик после нештатной посадки не перекрыл кран сжатого воздуха... Обе ситуации нештатные и требуют специальных пояснений... хотя-бы присутствия техперсонала рядом с самолетом... Если Вы этого не поняли, то что делать?... значит разговоры с Вами о матчасти бесполезны...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы