Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Итоги турнира Истребители Великобритании(#4647) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Турнирное поле
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/4647.html
Алексей Крюков раскудрит твою....давай проставляйся. Сообщество Оренбурга жжьёт!!!
ПРЯЗДРЯВЛЯЕМ !!! Smile))
^
    
KSL
А у меня кроме щитков никаких претензий к коментарию нету, всё правильно! Very Happy
Что ICM предложила в декалях то и сделал , других всё равно не было Embarassed
^
    
..........
^
    
Alexander писал(а):
Цитата:
фоток спитов именно с выпущенными на стоянке хватает, е сли об этом много раз твердили миру скажите пожалуйста где? или в двух словах почему
- это где же их хватает? Фото в студию!
В "стопитсотмилионный" раз повторяю(хоть я и не Сергей ) и все время про это писали в ветках по матчасти Спитфайров - у Спитфайра закрылки выпускались(!) пневматикой, а убирались пружинами(!!!) и нормальное состояние убрано. Если в кабине нет пилота и машину не "разложили" при посадке(именно посадке - на взлете щитки не выпускались, имели только одно положение - посадочное), если все выключено - то щитки автоматически УБИРАЛИСЬ этими пружинами, если оставить щитки выпущеными, то в противоположность Мустангу, постепенно воздух из системы и баллонов стравится и щитки уберутся сами, а если техник такое допустит, то получит изрядный кусок дополнительной работы по заправке баллонов сжатого воздуха - одно дело баллоны "подкачать", а другое заправить полностью. Поскольку пневматика была нужна и для уборки-выпуска шасси, то техники за этим следили. При работе со щитками(судя по литературе) они выпускались на короткое время, заклинивались некими бобшками или распорками. Но поскольку там ничего особо нет, то и происходило это нечасто. Любой техник работает на самолете руководствуясь девизом - "чем меньше самолет трогаешь - тем он целее будет"

Такая фотка хороша? Wink
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Camcord писал(а):
фоток спитов именно с выпущенными на стоянке хватает

Их практически нет... Одно-два фото... Wink
^
    
BatMan писал(а):
Их практически нет... Одно-два фото...

У меня вот три есть Very Happy ..вроде ещё в книгах были..
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Camcord писал(а):
Такая фотка хороша? Wink

Эта фотка приводится сторонниками выпущенных щитков в любом споре на эту тему Mr. Green Mr. Green . У меня еще две есть, не настолько заезженные:
# #
Первый из них вынужденная посадка во Франции, так что ничего удивительного, второй вообще какая-то левая машина.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Camcord писал(а):
У меня вот три есть ..вроде ещё в книгах были..

А вот из чисто спортивного интереса... скока их на самом деле? Laughing
^
    
..........
^
    


в игноре у 4 пользователей
Camcord писал(а):
У меня вот три есть Very Happy ..вроде ещё в книгах были..

Первый из ваших фоток это та же копейка, что я выложил, вынужденная посадка на вражеской территории, ничего удивительного, что пилот не убрал щитки. Вторая фотка походу что-то экспериментальное.

С уважением,
Сергей.
^
    
Тоже интересная фотка Wink
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Razumov писал(а):
KSL писал(а):
должен быть 392, а не 329

329 это вроде 3-я машина, но JE-J jr а не JE-J


Да по серийнику, моя ошибка. В остально все остается (более рубленый шрифт с засечками, отсутствие кленового листа и модификация Е).

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL грамотные и аргументированные оценки.
^
    
KSL
Сергей, приветствую.
Понимаю, что качество фото моего Темпеста оставляет желать много лучшего, да и модель не без косяков. Но, тем не менее - неужели совсем ничего нельзя сказать по фото, пусть и неудачным? Хотелось бы услышать что-то конструктивное, поскольку всегда с вниманием отношусь к вашим оценкам и комментариям.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):
Понимаю, что качество фото моего Темпеста оставляет желать много лучшего, да и модель не без косяков. Но, тем не менее - неужели совсем ничего нельзя сказать по фото, пусть и неудачным? Хотелось бы услышать что-то конструктивное, поскольку всегда с вниманием отношусь к вашим оценкам и комментариям.


Увы Sad . В матчасти я не силен (меня лично Темпест никогда не привлекал), знаю, что исходник кривой как ятаган янычара, но в чем именно, и что исправлялось - без понятия. А оценить именно исполнение по таким фотографиям действительно мне затруднительно... Все-таки в фотоконкусе качество фоток играет большую роль.

С уважением,
Сергей.
^
    
ещё фотка спита с закрылками тут уж точно на обслуживании Very Happy так что считаю что распотрошённому самолёту в виньетке можно и щитки выпустить, не грех это Mr. Green
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Camcord
Как говорится, хороша ложка к обеду... Laughing Я всегда ратую за предоставление фото прототипа в подобных турнирах... Насколько я помню, Вы в голосовалке ответили кому-то (не помню кому именно), что мол предоставление фото прототипа не обязательно. Но ведь это говорит о том, что сделав щитки выпущенными, Вы не знали о том, что их нельзя оставлять в таком виде... А теперь пытаетесь сгладить эту ситуацию, вместо того, чтобы признать этот косяк... Wink Просто в обсуждении статьи я не стал расстраивать автора, но рано или поздно тайное становится явным... Извини за критику... Wink
^
    
BatMan писал(а):
Я всегда ратую за предоставление фото прототипа в подобных турнирах... Насколько я помню, Вы в голосовалке ответили кому-то (не помню кому именно), что мол предоставление фото прототипа не обязательно. Но ведь это говорит о том, что сделав щитки выпущенными, Вы не знали о том, что их нельзя оставлять в таком виде... А теперь пытаетесь сгладить эту ситуацию, вместо того, чтобы признать этот косяк...

Я и не признаю это косяком, раз такая ситуация в принципе возможна что и подтверждено фотками других машин Wink
Фото прототипа конечно полезно, но оно занимает одно из 10 возможных, что и так маловато для того чтоб показать модель. Да и что толку. Знать мат часть и смотреть фото нужно не только тому кто строит но и тому кто голосует! Mr. Green Представил я фотку прототипа для корсара и что , начались выдумки что мол не верю!, да что пилот так сидеть не может....в общем если преставить фото то начинается критика фото Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Camcord писал(а):
Фото прототипа конечно полезно, но оно занимает одно из 10 возможных
Андрей, такое фото вовсе не обязательно, но не запрещается. Если автор сочтёт необходимым, то я всегда размещаю. Причём, оно не включается в число разрешённых, ибо это не фото модели. Вспомни свой Бофайтер. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Camcord
Давайте начнем с того, что фото прототипа не входит в число 10 конкурсных... Вы об этом не знали? Не смешите меня - я уже смеюсь... Laughing
Camcord писал(а):
Я и не признаю это косяком, раз такая ситуация в принципе возможна

Странный Вы человек... Вам же объяснили, что это возможно только в том случае, если техник подставил под пружины деревянные колодки, либо летчик после нештатной посадки не перекрыл кран сжатого воздуха... Обе ситуации нештатные и требуют специальных пояснений... хотя-бы присутствия техперсонала рядом с самолетом... Если Вы этого не поняли, то что делать?... значит разговоры с Вами о матчасти бесполезны... Laughing
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Вспомни свой Бофайтер.

Ага Very Happy , чегото я заговорился Mr. Green прошу прощения! вот думаю мож фото прототипа лучше запретить, пусть зрители его сами ищут Mr. Green
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy