антенну мне натягивать только от мачты к килю или как у Вас
У меня - вообще особый случай - целеуказательский. В твоем случае надо смотреть по фоткам. Если мачта наличествует - от киля к мачте и от мачты (из той же точки) к стабилизатору (в то же крепление, что и у меня). В таком случае изолятор на тросе - около киля. У тебя, емнип, поздняя 6-ка берегового командования - мачты нет, две штыревые антенны. Дим, это известная машина, порой по своей литературе, она там не единожды фигурирует, даже в in action, кажись, есть.
omega писал(а):
Досто-о-ойная
Ага-а-а-а-а .
Seversky писал(а):
Сережа!
Молодец!!!
Напомнило старый КВН !
Seversky писал(а):
Пока я свою Цаплю мучил, ты две прекрасные модели построил.
Поздравляю!
Игорь, пока я в двух групбилдах участвовал, ты шикарную Цаплю соорудил, на загляденье. Не восприми это, как басню Крыладзе про кукушку и петуха, но ты настоящий мастер-класс показал, не только здесь, но и большинству зарубежных коллег. А скромная вставка про "это моя первая модель в 48-м масштабе""..."ну, просто нет слов(с)".
Шикарная модель)) снимаю шляпу))) Пожалуй, вот к чему мне и надо стремиться)
Михаил, прежде всего, спасибо за отзыв. Шляпу оставьте - она Вам еще пригодится, зима впереди , а по поводу стремлений, как в стихах - "каждый выбирает для себя". Тут, мягко говоря, немало коллег, к уровню которых должно стремиться и суть, стремление, у Вас имеется, судя по "Харрику". Остальное - вопрос опыта, который приходит, как водится, с течением времени, которое, простите за тавтологию, судя по возрасту, у Вас тоже, всяко побольше, чем у меня. Как говорится, дай Вам Бог, просто не ленитесь - все получится (к слову, с флагом под фонарем все просто - два трафарета из плохого скотча или липкой части офисного стикера: круг, закрывающий эмблему, и прямоугольник с маленьким прямоугольником внутри, закрывающим Британский флаг, в оставшееся пространство - дуть. Понятно объяснил?).
А сетки перед воздухозаборниками из чего? (от чего?)
От СМК-шной травленки (если имеются ввиду карбюраторы), только улучшен внешний вид и исправлена геометрия. Если речь о маслорадиаторах - самопал, сетка от топливного фильтра тепловой пушки, переборка - медная проволока.
Красавец какой получился! Очень хорошо смотрится, тонировочка и всякая грязца- то, что надо Автору заслуженные аплодисменты
Кстати, если посмотреть на приведенное док. фото, то видно, что у реального самолета контраст между Ocean Grey и Medium Sea Grey выражен сильнее, чем на модели. Если конечно границы цветов у модели совпадают с оригиналом.
у реального самолета контраст между Ocean Grey и Medium Sea Grey выражен сильнее, чем на модели. Если конечно границы цветов у модели совпадают с оригиналом.
Максим, тому есть причины, их две. Фото модели сделано со вспышкой, чтобы "высветить" решетки и пр. нутро, что, в свою очередь выбелило фотографию. У меня осталось еще одно, из резервных, без вспышки - темное и нечеткое - там больше похоже . Ч/б же фото прототипа, наоборот, откорректировано по выдержке в темную сторону и вообще отретушировано (емнип, в начале ветки есть оригинальное фото, "полосатое" сверху от возраста, но более светлое.
Замечательный "комар" получился! Интересная,веселая, познавательная и увлекательная постройка. За результат и доставленное удовольствие от созерцания создания "Мосси" +1.
Если конечно границы цветов у модели совпадают с оригиналом.
Совпадают, если при перекраске цветовые поля "продолжали", а не перекрашивали. Долго ковырял и смотрел на это "повидавшее" фото, но сказать что-то с уверенностью не возьмусь - зеленое поле под кабиной вообще выглядит набором пятен. С другой стороны, у его собрата LR 504 поступили по второму принципу - весь носовой фонарь закрасили в Ocean Grey, но буквально - весь, а тут нижнюю часть, как положено Medium Sea Grey покрыли. Сбсн, ничего не стоило покрыть носовую часть Ocean Grey (в модели), даже проще, там легкая двойная кривизна повехности, маска все время топорщилась, но, после долгих размышлений решил сделать так (как сделал). Об заклад биться не стану, но так, сдается мне, более вероятно, На том же LR 504 эта разница цветов наоборот, очень бледная.
bilbosumkin писал(а):
Замечательный "комар" получился! Интересная,веселая, познавательная и увлекательная постройка. За результат и доставленное удовольствие от созерцания создания "Мосси" +1.
Согласен, теперь фюзеляж прям как на фото .
Мне кажется, можно было бы (это всего лишь мысли вслух, не критика ) осветлить медиум си грэй, потому как верхние цвета в порядке, и так светлые. Тогда и контраст был бы чётче.
Но в любом случае, картины это совсем не портит.
осветлить медиум си грэй, потому как верхние цвета в порядке, и так светлые. Тогда и контраст был бы чётче.
Максим, не знаю, видимо это мое неумение работать с фотографией. Все краски осветлялись в одинаковой пропорции, Си Грэй всего на 2% меньше, пузо все-таки не так выгорает. Ставка делалась, скорее, на масштабное осветление больше, чем на выгорание, а то слишком блеклый бы получился - о действии матового лака, хоть он и сатин где-то, тоже нельзя забывать .
Да нормально все, вот, смотри
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 6:04 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Продолжу - за социалистический реализм
"Сеня, про зайцев - неактуально!(с)"
Redstar_72 писал(а):
Сергей, поздравляю с окончанием борьбы с комаром!
Модель замечательная получилась, да и фото достойные - не то, что раньше
Да, славный вышел кровопийца, правда долгий. Когда бы не бомболюк и прокос со смолой - сроки можно было бы уменьшить вдвое, но если бомболюк - собственная заморочка и фича, то смола - чей-то суровый косяк. А фото лучше, Александр, только благодаря человеку, цитировавшемуся выше, который все разжевал и в рот положил, за что ему еще раз отдельное, глубокое "мерси"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы