По люку я как-раз и спрашивал-вроде как рояльная струна стоит, что-то открываться должно
Шов я не затер-его Tamiya вообще не дала
P.S Sulla, поделитесь информацией по 190му, что-то он меня заинтересовал, похоже не последний он будет
1. А шовчик-то остался.. ну или может мне на фото так видно. Контролируй против лампы или солнца, ловя блик на нужное место - все косячки сразу увидишь. Ну и грунт в дальнейшем всё выявит.
2. Рама покрашена и оттонирована? Можно клеить, не забыв про прицел и козырек. На козырьке кожаная мягкая деталь - не забываем покрасить её. Прицел тоже тонируем СК, легонечко серебром по чёрному.
Перед приклейкой фонарь тщательно протри изнутри.
3. Двигатель предлагаю просто окрасить по инструкции и всё. Личный опыт показывает, что на ФВ его ну никак не поразглядывать Кстати в какой там цвет инструкция говорит ,а то на твоих фото нету таблички из инструкции с расшифровкой красок.
Шов виден,но проводил по нему ногтем-не чувствуется.
Рама,козырек и закабинная панель:
Движок по инструкции-полуматовый черный,я покрасил в серый металлик,СК-латунь и чуть-чуть смыл коричневым с глянцевым лаком(хотел симитировать потеки масла):
Табличка цветов,извини,забыл:
По окраске:буду делать вариант Е по инструкции.
Кабина хороша - можно закрывать. Помним об аккуратности при приклеивании стекла!
Двигатель тоже вполне неплох. СК на ребрах можно поагрессивней сделать, но можно и не делать - дело вкуса. Непонятно только почему латунь
По окраске сложнее - я такие камуфляжи в своей практике не выкрашивала. Пока процесс идет, рекомендую сходить в подфорум Люфтваффе в темы про окраски, и заглянуть в групбилд Люфт46 в тему про Ме-509 Вячеслава Демченко.
Можно потренироватсья на разных вещах накрашивать аэрографом такие тонкие полоски, но от руки не знаю - можно ли их вообще качественно нарисовать. Тут треэба чесанье репы
Вообще молодцом - качественно работаешь. Всем бы таких учеников
Латунь-да потому что из металликов у меня пока есть только gunmetal и она
Аэром само собой мне так не надуть, думаю попробовать жидкие маски или что-то подобное, тут вариантов-то кот наплакал...
Да и вообще, как говорил герой одной известной передачи "че-то я очкую"
Ну а пока зачищаю огрехи при склейке и тренируюсь с аэром
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 12:38 am
Заголовок сообщения:
Попробовал технику нанесения камуфляжа на ненужном литничке:
Получается вроде терпимо,как считаешь?
По самолету: вроде все зачистил, расшивку подровнял. В принципе, готово к грунтовке.
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 7:48 am
Заголовок сообщения:
Выглядит вроде бы ничего, но сомнения мучают - а была ли у них чёткая граница? Очень наврядли, чтоб кто-то там на настоящем самолёте трафареты делал.
Вот эту ветку смотрел что я тебе говорила? Вот как раз о полосках:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_672817.html#672817
Фото собранного планера - в студию. Стык крыла снизу крупным планом. И спереди и сзади.
А пока обрабатываем мелочёвку - винт, шасси, бак (если планируется). Грунтовать лучше всё скопом. Стволы, ПВД и антенны мелкие после окраски лучше клеить.
Ну и с запасом - рекомендации.
Ниши и морду лучше затыкать вырезанными по форме (с запасом) поролоновыми затычками. Вату использовать нежелательно, ибо любит по краям прилипать. перед грунтованием не забыть покрасить фонарь в цвет интерьера, а потом тонким слоем серебрянки, чтобы переплёт не казался прозрачным. Смотря чем грунтовать правда, вот например, тамиевский серый грунт неплохо забивает прозрачность и без серебрянки.Но можно и перестраховаться. Чем грунтуем кстати?
При грунтовке да и общих окрасках я начинаю с зализов крыла и оперения, а потом от них иду к краям крыльев, постепенно увеличивая факел аэрографа. Дуть в эти места большим факелом не есть хорошо, ибо из-за сложной формы может появиться т.н. Манка, то есть переопыл, он же оверспрей - когда высохшая в полёте краска садится на касательные к направлению аэрографа катышками. Хотя с долгоиграющими эмалевыми красками не знаю как дело обстоит, может у них в этом деле попроще.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 11:52 pm
Заголовок сообщения:
Катя,добрый вечер
Ты меня, наверное,уже потеряла,извини,что долго не появлялся.Какие-то идиоты вырезали кабель в подвале,отсюда проблемы с интернетом.
Но работа над моим пепелацем продолжалась.Загрунтовал,покрасил.Камуфляж,конечно,не для первой модели,но что получилось,то получилось(это теперь скорее вариация на тему Luft46):
Надо было рисовать что-то более простое,двухцветное.Плохой результат-тоже результат;перекрашивать уже не буду.
Теперь,я так понимаю,заливаем глянцем,затем декали и смывка?
Или сразу в мусорку?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Никаких мусорок!
Получилось занятно - методику в студию
Несмотря на загадочность полосок - качество окраски очень даже здравое - ярких косяков даже и не вижу.
Ремнём по попе таки два раза получишь:
1. Ниши так и не перекрасил. Ай-ай-ай.
2. Маски зачем снял? А лаки, а тонировки?
Больно? То-то же
А теперь как с этим все жить.
Перекрашивать - и да ладно с ним. Рекомендую доделывать что есть, и фиг с ним с исторической достоверностью - сейчас нам главное напрактиковаться. Тем более что качество вполне себе хорошее. Делаем дальше.
Перед лаком придётся заново маскировать фонарь. Если не заливать прямо футурой наглухо, а тонкими слоями лаком просто уравнивать цвета, то фонарь можно прикрыть пластилином или одной большой маской - если лачить без фанатизма, то ступенька блеска на переплёте видна не будет (по своему опыту знаю).
Тонировать расшивку чем будем?
По уму - смывки делают после одекаливания, но тогда декали нужно "придавливать" еще одним слоем лака. В любом случае - после всех тонировок и декалей - полуматовый лак как финиш.
Росписью всяких потёков не советую увлекаться - для первого раза предлагаю просто пролить расшивку. Стирать выступившие излишки - в направлении "по полёту".
Нагар от выхлопа и стволов можно надуть аэрографом, а можно накрасить маслом (Я так на Хаяте делала). Пробуй на кошке для начала. И помним - нагар - слегка-слегка, чтоб еле читался.
А ниши - ну перекрась, ё-мое! Ну всё впечатление портит. Маску можно быстро соорудить, потерев приложенную к нише бумажку карандашом - помнишь, как школе делали отпечатки монеток в тетрадку?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Значит все не так и плохо?Тогда мусорка отменяется,продолжим.
Маску снял ,думал,что лаком дуется и фонарь,и переплет.Теперь подумал,что фонарь-то помутнеет? Мыж русские ,сначала делаем,потом думаем.
Закрыл фонарь жидкой маской(акриловая смола),думаю,поможет.
Ниши перекрасил в серо-зеленый:
Антенну я убрал сразу (несуразная какая-то),буду делать из проволоки;по нагару-как скажешь,так и будет.
Что дальше делаем ?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Про акриловую смолу первый раз слышу.. Уверенность есть что она отлипнет? Если да, тогда гут.
Ниши всё-равно подозрительные какие-то, но уже намного лучше чем тот бежевенький кастрюльный цвет
Нагар от пушек кстати да - посмотрела фото-нигде не увидела. От патрубков - ну правила хорошего тона требуют
Лачим, вешаем декали, еще раз лачим.
Что на роль смывки кстати. Маслице или есть что-то фирменное типа Мига? Прости если уже говорил - память дырявая а шерстить тему на сон грядущий лень
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:24 pm
Заголовок сообщения:
cool.s писал(а):
Антенну я убрал сразу (несуразная какая-то),буду делать из проволоки;
Да она как раз там правильная была, какая проволока??? Тем более, что это не антенна, а мачта антенны. На нее крепился трос, который шел к фонарю, а к нему антенна.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 10:36 pm
Заголовок сообщения:
упс....
Значит будем восстанавливать
А капоты по бокам красили в черный цвет,чтобы как раз нагар скрыть?
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 21 секунду:
Добрыйвечер.
Задул все глянцем,перевел декали( приваривал ИПСом),затем снова глянец.Сейчас сохнет
Выглядит как-то так:
По поводу смывки :что-то я боюсь всех этих масел-бензинов-уайтспиритов,может что-нибудь менее агрессивное,чтобы смыть можно было(акварель,гуашь)?
Хотя,конечно,есть и масло и MIG.....
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Получается хорошо. По цветам не буду говорить - освещение не то.
Смывки -если совсем страшно вонючую делать - я вот на Хаяте и на Пфальце где металлики тонировала - освоила акварель.
Замешивала состав из средства для мытья посуды с водой в яйце от киндера примерно 1:2 (средства меньше). Мешать аккуратно чтоб не пенилось. Этой жижей разводила акварель и мазала. Консистенция - на глаз, чтоб держалось за модель. После подсыхания убирала излишки уховёртками и тряпочками.
Что за лак? С белым духом не рекомендую общаться, а бензин для поджигалок нейтрален к 90% красок (Звезду Супер - ест!).
А уж миговская смывка так говорят ваще замечательная штука, я правда не пробовала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы