Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Westland Whirlwind FB Mk.I 1-72 Special hobby- ГОТОВО.

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Как будто кабина - это монолит бетонный! ))) Для кортокофокусной камеры места всяко хватит. И для бленды от объектива к обшивке. Совершенно не обязательно, что бы камера сразу за обшивкой размещалась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А какие размеры у этой камеры? Хотябы приблизительно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да разные они были. Размером от старого "Зенита" и больше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо.
^
    
Приветствую Всех!
Прошу заценить ещё раз вот эту фотку
#
То место что указано стрелочкой не пресловутый ли верхний навигационный огонь вроде там и рефлектор просматривается( или мне это просто чудится Embarassed ). Вот хоть убейте меня но на расширенной площадке на переплёте фонаря никакого намёка на навигац. огонь я не вижу Rolling Eyes . Кстати я буду делать этот вариант. Может у кого то есть фотографии этого борта с других ракурсов. С учётом всего выше сказанного и обсуждаемого хотелось бы уточнить касательно данного конкретного борта: были ли на нем крыльевые строевые огни, был ли на нем нижний навигационный огонь. А то у меня уже весь мозг в раскаряку...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну там же на схеме стрелкой показано: upward light, так что он и есть. С чего вообще эта тема про переплет пошла? Если уж на то, то на этой "площадке" скорее всего просто дыра для ракетницы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тема пошла, насколько я понял, с рентгена из Kookaburra и схемы из 4+. Если говорить про схему из ТО на предыдущей странице, то там огонь показан на линии задней кромки крыла, что соответствует скорее переплету, чем тому месту за фонарем кабины, что обозначен на фотографии. Но там могли не привязываться строго к месту расположения. У меня только одна фиговая фотография на которой видно что-то похожее на отражатель, расположенный за фонарем -
#
На это фотографии, плохо, но видно, что туда же входит ответвление натяжной антенны -
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
ответвление натяжной антенны -

Это ответвление правильно называется "снижение антенны".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Именно. Но ,вдруг, кто не в курсе, что "снижение" это про провод, идущий вертикально. А с "ответвлением" все предельно ясно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
"снижение" это про провод, идущий вертикально.

А вот это как-бе совершенно необязательно, что бы вертикально. Но о схемах питания антенн лучше на другом сайте поговорить )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Но о схемах питания антенн лучше на другом сайте поговорить )))

Поддерживаю.

Но вернемся к "Comrades in arms". К сожалению, других фотографий, кроме крупного плана пилота в кабине (4+), у меня не нашлось. Наши зарубежные коллеги утверждают, что самолет нес номер P7102, а в сети есть хорошие снимки Р7110. Может, стоит ориентироваться на него при работе с мелочевкой?
#
^
    
Здравствуйте!
VovaN писал(а):
в сети есть хорошие снимки Р7110. Может, стоит принять его как руководство к действию?

При всём моём уважении к Вам не согласен. Больше склонен к тому что "Comrades in arms" нес код P7102. Взгляните на кокарду на фюзеляже на Р7110 она широкая к тому же отсутствует "сквадрон-код", на Р7102 желтая полоса на кокарде узкая.
Вот выдержка по именным Уирлуиндам из Aviation Kookabura Technical manual
#
И немного истории этого борта
#
Получается что борт Р7102 на правой стороне фюзеляжа под фонарём кабины никаких надписей не нес?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы меня не совсем правильно поняли... Я и писал, что "Comrades in arms" нес код Р7102, но поскольку его фотографий, отображающих все интересующие нас нюансы, нет, то может стоит орентироваться в этих вопросах на самолет, с близким кодом (Р7110).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Может, стоит ориентироваться на него при работе с мелочевкой?

Думаю, что легко, поскольку если верить источникам - это одна производственная серия. Вероятность, что в более поздний самолет были введены серьезные изменения не велика.
^
    
Здравствуйте!
Продолжу помаленьку. За прошедшее время занимался в основном мелочёвкой. Привёл в благовидное состояние винты, немного облагородил-поигрался с подкосами стоек шасси (добавил кое-какую мелочевку, а то стойки выглядели как-то плоско). Сделал дренажные трубки на нижней части капотов, сделал бомбодержатели, сделал верхний навигационный огонь . В своё время я заказывал патрубки Aber A72010 Armament for British fighter Hurricane Mk.II Hispano 20mmx4 но пушки мне не понравились на мой взгляд они несколько крупноваты, а ещё больше мне не понравились цилиндрические основания из которых они торчат. В свою очередь эпоксидные детали имитирующие стволы пушек на модели выглядели чересчур субтильно. Истина как всегда говорится где-то рядом. Тем не менее металлические стволы смотрятся гораздо зрелищнее, в конечном счёте после несложной хирургической операции( обрезание в размер верхних стволов) заняли своё место на модели. Доделал Л-образный элемент за бронеспинкой,сделал накладку на внутреннюю часть фонаря и продув модель от пыли водрузил на место фонарь кабины пилота.
# # # # # #
Никак не решу стоит повесить на самолёт бомбы или оставить бомбодержатели пустыми (типа ещё не повесили)? У кого какие идеи на этот счёт Wink ?
Бомбы имеются в загашнике такие, те что даются в наборе мне чё-это не глянулись, кстати кто-нибудь знает что это за бомбы
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Никак не решу стоит повесить на самолёт бомбы

А на прототипе они были? Держатели появились на них позже - изначально с завода самолеты шли как чистые истребители.

Да, с торчащими пушками даже полуготовый самолет смотрится исключительно эффектно и брутально!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, уже смотрится. Прям свой доделать захотелось Rolling Eyes
^
    
Нечаев писал(а):
А на прототипе они были? Держатели появились на них позже - изначально с завода самолеты шли как чистые истребители.

Совершенно верно. Но на время описываемых событий самолет с серийным номером Р7102 и несший код P-SF служил в 137 SQ c июня 1942 по сентябрь 1943 гг. Обе эскадрильи оснащённые самолётами данного типа 137 Sq и 263 Sq использовались для атак кораблей в Ла-Манше, ударов по аэродромам противника, охоты за поездами и прочими наземными целями так что были оснащены бомбодержателями. Кстати Еще в 1941 г. командование 263-й эскадрильи выступило с инициативой оснастить истребитель бомбами, но эта идея была реализована лишь в июле - августе 1942 г., когда первый из этих самолетов был оборудован бомбодержателями. Он мог нести по одной 113 кг (250 фунтов) или 227 кг (500 фунтов) бомбе под каждым крылом. Он получил обозначение Mk.II и неофициальное прозвище "Уирлбомбер". Первую успешную операцию истребители-бомбардировщики провели 9 сентября 1942 г. Четыре самолета 263-й эскадрильи с 113 кг бомбами были посланы атаковать большой транспорт неподалеку от Шербура под прикрытием двух эскадрилий "Спитфайров". Транспорт обнаружить не удалось, но "Уирлбомберы" атаковали четыре немецких вооруженных судна и потопили два из них, а еще два сильно повредили. До конца своей боевой карьеры "Уирлуинды" использовались исключительно как истребители-бомбардировщики. (по материалам с сайта Уголок Неба). Есть вот такая фотография самолёта 137Sq думаю она снимет вопрос.
#
Я не решил как эффектнее будет смотреться самолёт с бомбами или без?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Есть вот такая фотография самолёта 137Sq

Тады - ой! Думаю, с бомбами будет красифше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Я не решил как эффектнее будет смотреться самолёт с бомбами или без?

Чего же проще - сделайте аэроплан, потом бомбы - приклейте на миллиметровую полоску скотча - а там уж сами решайте , нравится - не нравится.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy