Добавлено: Ср Мар 28, 2012 4:05 pm
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
Если предположить, что Бофайтеры 272 эскадрильи в "морских" цветах, то почему "брюхо" и низ крыла явно не "скай"?
Не скай , где ? На цветных фотках ? Так там вообще сложно что-то разобрать однозначно. Думаю условия съемки и удаленность не позволяют разглядеть оттенок брюха. А на других фотках - вполне себе скай...
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 1:01 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Ну тогда чего обсуждать - есть боковики, есть подписи.
Есть кое-что по No.272 Sqn - не входил он в состав Coastal Command во время пребывания на Мальте, и его машины не красились в "морской" камуфляж. А вот предположение о том, что на плёнке в полёте машины No.252 Sqn вполне реально и по времени, и по месту. И эти машины, как часть Coastal Command - были окрашены в морской камо. Вот только ясности полной не получим - squadron codes на машинах отсутствуют...
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 3:03 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
BM писал(а):
Ну тогда чего обсуждать - есть боковики, есть подписи.
Есть кое-что по No.272 Sqn - не входил он в состав Coastal Command во время пребывания на Мальте, и его машины не красились в "морской" камуфляж.
А я не нашел по этой ссылке, что "его машины не красились в "морской" камуфляж.
Или, есть где-то утверждение, что машины нёсшие "морской" камуфляж, автоматически/обязательно должны были быть немедленно перекрашены в "тропический" камуфляж при переброске на Средиземноморский ТВД, даже если допустим они продолжали действовать над морем? Да даже если и не над морем...
К слову, для лучшего восприятия: визуальное отличие «камков» на фото сделанных в одно время с одинакового ракурса. «Морской» конечно же, на летающем ныне Sea Hurricane Z7015 7@L.
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 3:50 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А я не нашел по этой ссылке, что "его машины не красились в "морской" камуфляж.
Насколько я понимаю, в морской камо красились машины FAA и Coastal Command. В этой ссылке написано: "In April 1941 the squadron was withdrawn to convert to the Bristol Beaufighter, in preparation for a move to Egypt." Как мне кажется, машины, подготовленные к вылету в Египет, красились в "тропический" камо? Если я не прав - пусть меня поправят...
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Итак, продолжим.
Кабины смонтированы, фюзеляж склеен, прошпаклёван, откорректирована расшивка, нарезаны недостающие лючки, зашпаклёваны утяжины на зализах крыла.
Склеено крыло, зашпаклёвано. отшлифовано, заново нарезана большая часть расшивки. Установлены БАНО и фара. Стабилизатор разрезан в месте излома и заново склеен, уже без вертикального "V"
На следующем этапе поставлю на место фонари кабин и накатаю клёпку по фюзеляжу и крылу.
Продолжим.
Смонтирован прицел, фонарь кабины приклеен на циакрин, стыки отшлифованы, прорезана тонкая расшивка и всё отполировано. Вродебы, попадания пыли в заметном количестве удалось избежать:grin: Блистер стрелка-радиста я решил клеить после окраски модели, на завершающем этапе. Он неплохо подогнан и проблем со щелями, надеюсь, не будет. Дело в том, что пулемёт стрелка можно установить только перед установкой блистера, а "заморачиваться" его маскировкой, а главное, сохранением его в целости в процессе всех окрасочных работ мне совсем не хочется.
От идеи нанести клёпку до грунтовочно-окрасочных работ тоже пришлось отказаться, пластик весьма твёрдый и даже при значительном усилии клёпка едва видна. Будем катать по слою грунтовки.
Частично склеены капоты, выхлопной коллектор сделан более объёмным с внутренней части капота с помощью эпоксилина. Склеены двигатели. Как то ни странно, двигатели хорошо "садятся" в капоты с минимальным зазором, такое бывает редко. В дальнейшем планирую дополнить их выхлопными патрубками и соединить с коллектором, а поскольку патрубки сдвоенные, придётся заняться пайкой медной проволоки.
На следующем этапе планирую собрать воедино крыло и фюзеляж со стабилизатором, и поставить на место антенны и колпак над ними в верхней части фюзеляжа.
Соответственно, возникли некоторые вопросы:
1. В какой цвет окрашивались антенны под колпаком, и как они, собственно, выглядели?
2. Какой цвет имела британская грунтовка, которая наносилась перед покраской внешних поверхностей?
3. В какой цвет красились внутренние части капотов?
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 10:51 am
Заголовок сообщения:
Очередной этап работы.
Собрано, склеено, отшлифовано
Маски сделаны из подкрашенного БФ-6
Сделана выхлопная система для движков, патрубки из пластиковых стержней эвергрин.
Дело плавно подходит к окраске. Соответственно, вопросы из предыдущего поста по прежнему актуальны:
интересуют цвет внутренностей капотов и цвет грунтовки внешних поверхностей.
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:23 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
Соответственно, вопросы из предыдущего поста по прежнему актуальны:интересуют цвет внутренностей капотов и цвет грунтовки внешних поверхностей.
(С)"С 1925 г. внутренние объемы самолетов, включая кабины, красились грунтовкой Primer Green светлого серо-зеленоватого оттенка. Этот цвет первоначально именовался "Eau de Nil" - по-французски "вода Нила". Позднее он получил название Grey Green и стал более зеленоватым. Таким колером красили внутри отсеки фюзеляжа, внутренние стороны люков и створок, внутренние стороны капотов, щитков, купола ниш уборки шасси. На створках бомболюков на 200 - 300 мм наносилась та краска, которой покрывалось "брюхо" самолета, а дальше уже шла грунтовка. В конце войны стали также пользоваться универсальной грунтовкой цвета Dark Grey, не имевшей зеленоватого оттенка и более темной".
Собственно антенна РПК? Так это не замкнутое кольцо, и не красилось оно.Просто металл..
Боюсь, всё не так просто. Радиополукомпас работал в КВ диапазоне, соответственно, кольцо не полоса металла, а катушка из нескольких витков провода, по сути, обыкновенная магнитная антенна.
Скорее всего, внешняя оболочка была диэлектриком.
У меня на работе был такой прибор - селективный вольтметр диапазона 0-30 МГц, и в комплекте с ним была такая кольцевая антенна. Несколько десятков витков провода в пластиковой трубе, установленной на коробке с фильтрами. Окрашено всё это, кстати, в защитный цвет Ставилось всё это на крыше специального автомобиля, и можно шпионов ловить, как в кино
Исходя из этих соображений антенны внутри астрокупола я окрасил в цвет интерьера, менять что либо уже поздно.
Исходя из этих соображений антенны внутри астрокупола я окрасил в цвет интерьера, менять что либо уже поздно.
Я хорошо помню, что видел фото этих колец у американцев (не скажу каких именно машин, но не одна и не две), так вот они были крашенные и даже с облупившейся краской.
Я хорошо помню, что видел фото этих колец у американцев (не скажу каких именно машин, но не одна и не две), так вот они были крашенные и даже с облупившейся краской.
Именно. Тогдашние диэлектрики вроде гетинакса и ему подобных материалов краску почти не держали.
тут нюанс еще по патрубкам. Они входят в коллектор под углом, фотку найти слету не вышло, слету только вот такую картинку смог найти, чисто чтоб показать, что я имею в виду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы