Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vultee P-48/66 Vanguard - вопросы по матчасти

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго дня!
Устав от долгих запилов, решил для отдыха сделать что-то маленькое, несложное, но нетривиальное...
Выбор пал на Вангуард от AZ vodels в 72-ом. И все в нем вобщем-то хорошо, единственное - ниши шасси абсолютно голые.
Поиски инфы в интернете ничего не дали, может кто-то из коллег более удачлив и имеет что-то по данному вопросу?
Заранее спасибо
^
    
Особо похвастать нечем, но может вот это поможет?
#
^
    
Сквозь нишу у него видна моторама, тыльная сторона двигателя, масляный бак, стволы фюзеляжных пулемётов. Есть книженция в PDF P-35, Р-66, АТ-12 на службе в Шведских ВВС. Там есть фото интерьера кабины, и фото машины с частично снятой обшивкой. Поделюсь, только укажите куда сбросить.
^
    
Летнаб

Спасибо, видел этот чертежик в сети, но очень маленького размера. Теперь вот с вашей помощью есть нормальный Smile

Владыч

поглядите в личку. Заранее спасибо

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:

Владыч

Спасибо, получил. Сажусь изучать и пилить Smile
^
    
Всем доброго времени суток! Решил не заводить отдельной темы по постройке и выкладывать тут то, что "напилил".
Миниобзорчик пластика от AZ уже не получится, так как модель на литниках не фоткал, но его можно найти в сети если у кого появится интерес.
Вот результат трех вечеров "запила"
Как обычно начал с интерьера.
Таким его видели изготовители модели

#

так он выглядит в моем исполнении, правда некоторые элементы будут добавлены после окраски

# #

Вторым этапом сделал базовые детали ниш шасси, собрал и перешил крыло (после утоньшения всех кромок расшивка исчезла вместе со всеми накладными элементами, их позже выполню из фольги)

#

пока что все Smile
^
    
А где же продолжение? Confused
^
    
Летнаб
Я пилю параллельно еще одну модельку. Завтра дело дойдет до Вангуарда. В субботу будет отчет. Wink

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

А кто-нить разбирал такой вопрос - с какими еще муриканскими самолетами Вангуард имеет идентичные колеса основного шасси? От чего можно подобрать? Confused
^
    
Маленькое обновление - окрашены и протонированы половинки. Осталось добавить немного мелочей - рычажков и т.п.


#
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Slash писал(а):
с какими еще муриканскими самолетами Вангуард имеет идентичные колеса основного шасси? От чего можно подобрать?

Размер шин - 27", как на Vultee BT-13. Аналогичные на Р-36 (Hawk 75), P-40N, Р-51D (диски надо закрывать колпаками), передние колёса от P-38.
^
    
omega
Спасибо! Я как раз ориентировался на колёсья от Р-40, завалялись случайно Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Slash писал(а):
Я как раз ориентировался на колёсья от Р-40

Совсем недавно вопрос обсуждался по размерам колёс. До модификации Р-40М там стояли колёса 30". Однако не все производители выдерживают масштабность... Very Happy Шина 27" в 48 масштабе должна иметь диаметр 14,3 мм, в 72 соответственно 9,5 мм. Впрочем, можно и не заморачиваться такими тонкостями и прикинуть колесо к нише на модели.
С уважением - Олег.
^
    
Доброго всем вечера. Маленькое обновление за сегодня:
изготовлена заново приборная панель из листового полистирола, окрашена и из обрезков декали выложены приборы. Кнопочки рисовал от руки. Ну и как обычно после сборки фюзеляжа педали не видно, как впрочем и многое другое. После вклейки панели на место, установлен также самодельный пол кабины.

#
#
#

После вклеивания крыла в районе зализов остались дикие щели - придется вклеивать полистирол и вышпаклевывать. Что самое печальное, это придется делать и в нишах... Sad

Окончательно определился с вариантом окраски - будет британец, конкретно вот этот борт

#

Добавлено спустя 21 час 28 минут 11 секунд:

Может вопрос не оригинален, но я пока нигде не нашел, какие краски использовались как аналоги для нанесения британского камуфляжа на фирме Валти? Question Может кто-то из коллег в курсе?
^
    
Вроде исользовались аналоги британским, по типу Р-40. А насколько они близки оригиналу-трудно судить. Но при масштабном коэффициенте цвета для 72 масштаба разницей можно и принебречь.
Вопрос: а почему не китаец? Эти хоть воевали...
^
    
Летнаб

А вот так сложилось исторически, что у меня коробка с британцем и двумя шведами (я про варианты окраски) Smile Был соблазн запилить шведа - редко кто их чествует вниманием, эксклюзивненько было бы - но передумал. А "китаяса" попросту нет, да я и не огорчен по этому поводу. Китайцем у меня Лансер "выростет" Wink
^
    
Немного обновляю. В перерывах между запиливанием планера модели сделал движок - как всегда (во всяком случае у меня... Rolling Eyes ) векторовский движок ни в какую не лез в капот. Обточил его после сборки и утоньшил стенки капота, вроде собирается. Добавил толкатели и проводку.


#
#

Теперь еще на тыльной части нужно сделать выхлопной коллектор и все что там еще было, т.к. все это счастье видно в нише уборки шасси...
^
    
Что-то давно ничего нового нет... Sad
^
    
Летнаб
Был в Венгрии на МосонШоу, только сегодня вернулся Smile Чуток переведу дух и продолжу....
^
    
Приветствую всех. Несмотря на отсутствие обновлений в теме, работа мал по малу идет. Ераплан почти готов к окраске, на выходных выложу фотки. Но есть вопрос, на который не могу найти ответ. Воздухозаборник по левой стороне фюзеля по всей вероятности предназначен для обдува маслорадиатора. Так вот какой этот самый маслорадиатор и как расположен в фюзеляже? ни одной фотки не нашел. И куда воздух идет после него? Нет никаких ни щелей, ни створок для его сброса... Question

Есть вот такое фото без панели обшивки - видно что ковш заборника переходит в круглый воздуховод и поворачивает на 90 градусов.

#

Но что дальше??? Может кто в курсе или видел где-то фотки???
^
    


в игноре у 17 пользователей
Slash писал(а):
Воздухозаборник по левой стороне фюзеля по всей вероятности предназначен для обдува маслорадиатора.


Цитата:
Двухрядный двигатель воздушного охлаждения Пратт-Уитни "Твин Уосп" R-1830-S3C4-G (мощность 1200 л. с. на высоте 1495 м), снабженный двухскоростным нагнетателем...

Это отсюда.
Так что это скорее всего воздухозаборник нагнетателя.
С уважением - Олег.
^
    
omega
Я такой вариант тоже рассматривал, но мне кажется, что воздухозаборник нагнетателя всетаки под верхней передней кромкой капота. Плюс ковш бокового заборника регулируется по сечению (открывается/закрывается), что тоже больше похоже на систему охлаждения.
Но даже если вы и правы, и это заборник нагнетателя, то все равно хочется знать, что же там дальше за ним Confused поскольку все это должно быть видно через ниши шасси...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy