Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:33 pm
Заголовок сообщения:
закончила моторное отделение: поставила радиатор, немного оттонировала маслом, сделала смывку и сколы, то же с перегородкой; собрала аккумулятор, сделала подобие проводков от него к мотору:
при предпросмотре вылезли косячки с покраской, буду устранять
сейчас все выглядит вот так:
вал между трансмиссией и движком отсутствует (родной не подошел, буду точить)
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Ну нормально. 2 придиризьма. При таком зашмоцаном движке стены двигательного отсека выглядят как операционная. Надо гадости добавить. Думаю достаточно пошоркать по стенкам спонжем с пигментами и пару масляных ляпок на стены. Ляпки можно сделать сдувая с кисти смоук с добавлением какой нить коричневой гадости типа ред брауна. И на стуле у вас никто не сидел, а потертость от пятой точки там должна быть. Натереть на мелкой шкурке простой карандаш. На спонж и тоже растереть как пигмент. Если переусердствовать получите металический отблеск.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Ежели я всё правильно понимаю (не знаток в бтт, увы), то на прототипе он тоже должен иметь место быть.
не нравится именно аккуратность? Тогда шпатлевать и прорезать заново.
Что есть из шпатлёвок? Скрайбер имеется или подручными средствами будем?
Вообще странно, драгон же вроде хорошо собирается.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 9:51 pm
Заголовок сообщения:
вот как раз если должен быть, тогда вроде ничего; а если нет, то шпаклевать и прорезать
шпатлевка только эпоксидная и скрайбера нет
я тоже думала, что дракон беспроблемный, а вот и нет: в этом месте упоров никаких нет, клеится только по тонкому торцу и уводит в дугу -недодумали или торопились
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
подсмотрела в нете-некоторые в этом месте даже сварной шов делают вот я и сумлеваюсь
подожду что леонид скажет
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 7:27 am
Заголовок сообщения:
По поводу швов и прочего. Сегодня получил в личку. Приведу содержание
"Леонид, приветствую!
Помня Правила тренажёрной, лезть в тему не стал, пишу в личку.
1. Сварного шва там не было. Корпус собирался клёпкой.
2. Интерьер (в танках!) красился полностью в один цвет вместе с трансмиссией. Фото отреставрированной машины в плане доказательства цвета как-то не тянет... Основной пол, как правило, оставляли цвета грунтовки. Настил - мог быть цвета интерьера. с отрытым верхом интерьер перекрашивался в наружный цвет.
4. По цвету моторного отделения - не знаю, но никогда не встречал его покрашенным в слоновую кость или белый цвет
Такие вот 5 копеек..."
Говорим спасибо Александру ака Minsk94 и думаем что делать дальше. Исправлять то что наваяли будем или закрываем все наглухо с глаз долой?
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения:
мда уж
сразу ведь просила помогите с цветом, а теперь я, дура, все не так сделала, обидно
Переделывать уже не буду, люки закрою и все, хотя я думаю, что слоновка должна быть( как они там ползали- то), с полом в принципе согласна
ну да ладно, проехали
швы значит встык. зачищаю и скрайбером прохожу?
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 11:45 am
Заголовок сообщения:
skyfly2 писал(а):
швы значит встык. зачищаю и скрайбером прохожу?
Похоже что так.
Кстати данный коментарий справедлив для танков. Самоход все таки перековыривали и как реально он выглядел и во что красился можно сказать только с определенной долей вероятности. Хотя вероятность того что на 38т и Кузнечике это было идентично согласитесь высока
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 8:29 pm
Заголовок сообщения:
попробовала швы довести до ума
дунула чуть грунта, чтобы лучше видно было:
дальше точить или нормально?
копаюсь в сети по поводу окраски, есть ооочень много спорных моментов
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 10:25 pm
Заголовок сообщения:
александр оказался прав на 100%: и отсек мехвода, и моторное отделение красились в один цвет, а именно в темно-зеленый, пол только грунтовался:
движок, кстати, тоже был зеленым:
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех! И извиняюсь, что вот так влез без особого приглашения.
skyfly2
Вот ещё одно фото из той же песни:
И мы видим у основания правой стенки зелёный цвет облез, а под ним слоновая кость. Если не ошибаюсь, это фотки интерьера Мардера.
Не вижу смысла копья ломать. Тут я соглашусь с Леонидом, речь ведь идёт не о танке. Мне кажется, что в данном случае интерьер отделения водителя не перекрашивали бы. Он сверху не открыт, как у того же Marder, а боевое отделение находится за моторным. Быстрее всего он так и оставался цвета слона.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 2:19 am
Заголовок сообщения:
привет
с цветом определились,все оказалось не так уж и критично,а то у меня поначалу и руки опустились
к вечеру,в преддверии праздника,появилось рабочее настроение:просмотрела инструкцию и вклеила надгусеничные полки,настил в рубке и основание орудия
если все нормально,буду начинать сборку рубки
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 8:20 pm
Заголовок сообщения:
приступила к сборке рубки
посмотрела инструкцию,покрутила ее и так,и сяк-надо собирать ее полностью,других вариантов не то, что мало,их просто НЕТ
вот что получилось
теперь думаю приклеить борт по месту, затем также другой ,задуть в базу,а мелкие детали выкрашивать кисточкой 00.что посоветуете?
ящики ,я так понимаю,красились под цвет рубки,радио черное.полезу в сеть искать
друзья,увидев,чем я занимаюсь,подарили сегодня вот это
так что со следующей моделью я определилась
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 8:25 pm
Заголовок сообщения:
А почему вариантов нет? Везде есть варианты.
А вот теперь красить коробки противогазов, снаряды и радиостанцию будет бооольшой геморрой...
Расскажи почему такое решение приняла? Если клеила недавно - я бы всё это быстро разобрала, пока намертво не встало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы