Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поругайте меня...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот закончил своих гладеаторов поругайте но не сильно...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

блин я не могу фоту вставить:([img]





[/img]

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:




никудышный я фотограф





^
    
Шурик писал(а):
Вот закончил своих гладеаторов поругайте но не сильно...

По просьбам трудяшихся - ругаю. Laughing А в остальном неплохая модель.
^
    
Cool В целом не плохо! Есть пару замечаний, мечь кривой, он немного набок косит. Цвет кожи для гладиаторов прям яркий как у младенцев. Надо чуть смуглее и грязи добавить. Все таки пыль должна прилипать к потным телам.
^
    
Кровушки, стекающей по ступеням, надо бы добавить, ну и руки и одежда в крови, в пыли....
^
    
Шурик писал(а):
Вот закончил своих гладеаторов поругайте но не сильно...


Поругаю за русский язык - "гладИаторы", от лат. "гладиус" - меч.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Разведите совсем жиденько чёрный акрил (можно немного подмешать болтгана) и пролейте металлические детали. то же сделать с кожей, только использовать коричневый акрил. Пройдитесь более светлой краской, чем исходный цвет по выступающим частям наручей/поножей и складкам одежды. Фигурки получатся гораздо живее Smile
Кровь не должна быть такой яркой, она скорее красно-корчневая , и кожу, действительно, можно было сделать потемнее, они ж загорелые были.