Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные - Sopwith Camel П.Карпухина 1:72 Roden -ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

#

С моделью этого трофея, захваченного у деникинцев, вступаю в ряды непобедимой и легендарной.
Как я уже отмечал в профильной ветке, снимок датируется осенью 1920 года, аэроплан принадлежит 34 разведовательному авиационному отряду, летчик П.Карпухин.

На снимке у самолета отсутствуют винт, пулеметы и бензиновая помпа на правой передней стойке центроплана. Учитывая, что основным видом деятельности авиационного отряда была разведка, то пулеметов могло и не быть. А вот без бензопомпы далеко он улетит?

Пока планирую делать модель без пулеметов и без помпы, подкапотное пространство изображу как смогу, двигатель будет "Клерже", винт - интеграл.

Какие на этот счет будут мнения, господа-товарищи?

Роденовская модель достаточно известна, на литниках выглядит весьма привлекательно
http://www.roden.eu/HTML/053.htm

# # # # # # #

Также имеется партовское травление:

# # #

Прочесывание Сети "широким бреднем" принесло улов в виде нескольких валков сохранившихся машин и реплик, а также некоторого количества исторических фото и пары комплектов чертежей. Имеется и Windsock. Но обводы, особенного оперения, больше всего мне нравятся тут:

http://riseofflight.com/ru/store/planes/Sopwith_Camel

Габаритные размеры в различных источних гуляют, с ними буду разбираться дополнительно.
К сегодняшнему дню часть деталей уже отделена от литников, доработаны обводы горизонтального оперения. Завтра постараюсь выложить результаты.

С уважением,
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я смотрю верблюды пошли караваном Wink Да и Бэтмэн прилетел. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Крассные активизируются Wink
Удачи!
^
    
С почином! Роденовский кэмел действительно очень хорош и приятен в сборке, так что удачи! Wink
^
    
Romario удачи Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario
Присоединяюсь к группе наблюдающих. Smile
Удачи в проекте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подмога пришла, ура! Я тоже завтра-послезавтра место забью, вдруг не хватит Very Happy .

Romario писал(а):
Прочесывание Сети "широким бреднем" принесло улов в виде нескольких валков сохранившихся машин и реплик, а также некоторого количества исторических фото и пары комплектов чертежей. Имеется и Windsock. Но обводы, особенного оперения, больше всего мне нравятся тут:


Большое количество справочных материалов отрицательно сказывается на скорости постройки и на энтузиазме строителя Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
бензиновая помпа на правой передней стойке центроплана. А вот без бензопомпы далеко он улетит?

Ну летали же как-то без этого дивайса и прототип, и чертова прорва других машин (особенно с мотором "Бэнтли"), на которых ее не ставили или снимали нафиг. Кроме того, помпа могла размещаться и на передней левой стойке шасси: там целая история с переносом ее туда-сюда была. Полезность и надежность этой штуки у многих пилотов сомнения вызывала. В конце-концов у летчика в кабине для этого был ручной насос - мог подкачать давление, в случае чего, хотя не комильфо, конечно. Пишут, что для взлета достаточно было вручную создать давление воздуха в основном баке в 1,5 фунта на кв. дюйм - не так много качать.
Цитата:
Какие на этот счет будут мнения, господа-товарищи?

А такое, что на самолете отчетливо видна подвеска для бомб под фюзеляжем ))
^
    
Первый красный верблюд пошёл! Very Happy
Так победим! Удачи! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
С почином! Удачи в проекте!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю!

На сегодняшний вечер дела обстоят следующим образом.

На фюзеляже снаружи - срезана имитация труб и обтекатель за ней с каждого борта, просверлено отверстие, в него потом будет вставлен отрезок трубки.

В фюзеляже изнутри срезана имитация силового набора, сделан один из шпангоутов. Травленый силовой набор расходится с фото, и я его пока не использую.

Нижнее крыло просто выкушено, и лишь чуть углублены линии элеронов.

В верхнем крыле убрана поперечина в окне, само окно облагорожено тамиевской шпатлевкой.
У меня пострадало одно из ребер снизу крыла (было все в забоинах), я его срезал и сделал заново, хотя теперь считаю, что было бы проще забоины зашпатлевать.

Кроме того, снизу крыла "вживлен" отрезок "литника" от тритуловских пилок - скрабером, сделанным из того же металла, выбрана линия и туда вклеена металлическая полоска нержавейки. У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать.

# #

Ну и нынешнее состояние стабилизатора таково

#

И напоследок вопрос - эта труба - воздухозаборник карбюратора?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Romario писал(а):
И напоследок вопрос - эта труба - воздухозаборник карбюратора?

Да.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
срезана имитация труб и обтекатель за ней с каждого борта,

Каких труб?
Цитата:
У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать.

Не уверен, стоило ли, поскольку это видимо действительно "кажется" из-за характерной формы нижнего крыла. Такая иллюзия и на фото бывает, если снято с хвоста, с острого угла.
^
    
Romario писал(а):
У всех виденных мной роденовских "верблюдов" верхнее крыло кажется обвисшим, и это попытка подобного избежать

Присоединюсь к мнению Геннадия: это действительно оптический обман. Нижнее крыло у Кэмела имеет поперечное V, а верхнее - плоское. Когда коробка собрана возникает эффект "обвисания" законцовок верхнего крыла, т.к. глаз рефлекторно принимает за базовую поверхность плоскость нижнего крыла. Так что верхнее крыло должно быть плоским Idea
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

Дела движутся не слишком активно, но тем не менее.

Изготовлена "мебель из ротанга" - плетеное кресло. Латунная сетка, верх и низ спаяны, остальное на суперклее. А также сделаны педали.

# #

Правый борт обзавелся плетенной шнуровкой (на макрофото заметно кривая, в жизни получше, но попробую еще выпрямить)
# #

Может быть кому пригодится способ изготовления плетеных тросов (принцип подсмотрен в одной книге по судомоделизму):

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario
На мой взгляд, масштаб для таких работ маловат.
Шнуровочку было бы интересно увидеть под грунтом. На самом деле впечатляет.
С интересом посмотрю на конечный результат.
^
    
Ни фига себе креслице в 72-м Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да уж, кресло сплести в 72-м, это нечто. Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romario, приветствую!

Проволочные работы впечатляют! Shocked

Кресло просто чудо!

Romario писал(а):
Может быть кому пригодится способ изготовления плетеных тросов

Теперь я знаю как крепят пробки к бутылкам с шампанским! Very Happy

С уважением, Влад
^
    


в игноре у 10 пользователей
А это точно плетенка, а не готовая сетка с удаленными "нитями"?
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy