Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые - Sopwith Camel ВВС Грузии 1/72 Academy - ГОТОВО!

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Вах, долго искал, какой Кэмэл против большевиков запустить из Акадэма, наконец нашел! Конэчна грузинский, дарагой! Хотя фото только одын, и это 2F1, но нэ сделать такой самолет! Так что, батоно-генацвале, в бой!
#

Грузинская демократическая республика белое движение открыто не поддерживала, но целый месяц сражалась против красных в 1921 году до ее падения. Так что вроде подходит. Ну и моя помошь белым в этом ГБ будет столь же невелика. Но модель обязуюсь достроить!

Конечно, академ - это F1. Иные говорят, что у грузин были и они, но на фото - палубник, и как утверждают другие, единственный тамошний вельблуд. С другой стороны, академовский Кэмел настолько косой, что с минимальными переделками сойдет и за столь же косой 2F1. Придется переделать окошко в верхнем крыле (оно у палубника уже), убрать один пулемет и поставить качалки под наружную тросовую проводку. И, особенно под вино с боржоми, вполне сойдет под 2F1.
Грузинские ОЗ придется делать самому, но, к счастью, они несложные: белые круги с крестами. Кресты обычно рисуют черными:
#
но на деле они могли быть и национального темно-красного винного цвета. С другой стороны, и черный, и белый на флаге ГДР были:

С цветом крестов разберемся потом, надувать буду через пластиковый или металлический трафарет на декальную бумагу. Это все же не русские оз, полегче... И, кстати, есть шанс обойти на этот раз тему натягивания ОЗ на кабанчики...
Исходники:

это состояние на 7 января, когда я отметился здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36084_start_20.html
Были несколько зачишены крылья и оперение, склеен фюзеляж, сделаны кабанчики, просверлены дырочки под тяги управления, даже накладку в хвосте сделал. Из минусов:модель была начата более 10 лет назад (и стоила тогда 10 рублей), и я не только высверлил двигатель, отлитый заодно с капотом, но и обточил капот, пытаясь выдавить тонкий новый. Это было зря, так что капот приходится восстанавливать, обклеивая полистиролом и обмазывая шпатлевкой. На прошлой неделе мне подарили двигатель от токовского Снайпа, так что двигатель уже есть. а тогда я выточил корпус движка из пластика, а цилиндры пытался точить на дрели из гвоздей (хватило меня только на шесть цилиндров Sad ). В те же времена был сделан (довольно коряво) новый винт, потому как штатный не то что в Белую Гвардию - и в Красную армию не годится.
Естественно, проект постепенно с начала января двигался вперед, но ушел недалеко, так что выкладывать "свершения" буду постепенно.
Так что если ANDRES FON BAVYKEN и сдастся, мы подхватим выпавшее из его рук в ходе борьбы с академой знамя!
^
    
Снорри удачи Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Раз Грузинская демократическая республика, то в названии темы так и надо было писать- ВВС ГДР Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Максим Былкин
Ага,чтобы всех запутать!

Тут начал уже и в верхнем крыле дыру по ширине сокращать, и качалки делать. Ничего умнее не придумал, чем делать их из тянутого литника и сыростирола...
Так что 2F1 помаленьку материализуется...

Кстати, официально ОЗ называется "Крест святой Нино". В оригинале крест был из виноградной лозы, так что может, на самолете и черный.
^
    
Поздравляю с началом постройки! Вот и окраины Российской империи подтягиваются в лице грузинских ВВС! Very Happy Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри
С виду, так не очень то и страшен этот набор.
Удачи в проекте!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
С другой стороны, академовский Кэмел настолько косой, что с минимальными переделками сойдет и за столь же косой 2F1.

Раз он "косой" - может есть смысл его поправить и перепилить в морской? По крылу переделки не сложные - убрать по одной нервюре. А Фюзеляж все одно, во что переделать, да и разница только в бортовых качалках и форме верхнего капота.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Раз Грузинская демократическая республика, то в названии темы так и надо было писать- ВВС ГДР

Ну если быть точным, то называлась она Демократическая Республика Грузия (ДРГ) Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри я смотрю - "лечение по методу доктора Подушкина" (с) продолжается? Wink Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII
Ну, тут в процессе несколько объектов, по всем ход работ идет нормально.

Нечаев писал(а):
По крылу переделки не сложные - убрать по одной нервюре.

Ну, поскольку он настолько косой, я просто сокращу дыру посередине верхнего крыла, где у моряка стоял пулемет, а у сухопутчика - просто дыра с нервюрой. перетачивать нервюры - это извините. И кто оценит, после этого ужасного гаргрота?

Mig-29 писал(а):
С виду, так не очень то и страшен этот набор.

Набор не страшен, если забыть о копийности. Собрать, несомненно, его можно.

sergio_vitalio писал(а):
Ну если быть точным, то называлась она Демократическая Республика Грузия (ДРГ)

А это уж как с картвельского переведут. Но в википедии написано так:
Грузи́нская Демократи́ческая Респу́блика, Демократи́ческая Респу́блика Гру́зия (груз. საქართველოს დემოკრატიული რესპუბლიკა)

а в ихней части тоже так:
საქართველოს დემოკრატიული რესპუბლიკა
Я в картвельском не силен, однако первое слово в надписи - именно "грузинский", потому как Грузия - это საქართველო. Перевод Гугла дает именно Грузинская демократическая Республика. Так что все же ГДР! А ДРГ ее пытаются называть, чтоб с ФРГ не путать. Вообще это у грузин традиция: они и ГДР, и Джорджия Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Very Happy " Всегда мы рядом,всегда мы вместе - ГДР и Советский Союз ! " Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rata2 писал(а):
Всегда мы рядом,всегда мы вместе - ГДР и Советский Союз

То, что рядом, то да, но вот вместе ...., да и иных уж нету боле....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итак, работы по превращения F1 в 2F1 вступили в необратимую фазу:

#

В крыле дырку еще предстоит слегка увеличить, но шпатлевать уже, надеюсь, более не придется (хотя сюрфейсер покажет).
На носу фюзеля появилась нашлепка из пластика и цианакрилата, потом в ей будет канавка под курсовой пулемет (как хорошо. что нету противодирижабельного!).
Сточена часть имитации шнуровки (может, грубая, но она так оживляет модель...) Нижняя плоскость приклеена к корпусу, интерьер (кресло (деревянное, да?), ручка управления (или ну ее нафиг? все равно не видать.), приборка) будет монтироваться уже после сборки бипланной коробки через дыру в носу.
Приклеились и зачистились фюзеляжные и одна крыльевая пара стоек. Так получилось. И еще получается вроде, что фюзеляжные стойки великоваты по высоте - или, наоборот, крыльевые коротковаты. Сложить их вместе можно, но с некоторым усилием. Думаю все же фюзеляжные малость укоротить.

Вопрос вопросов - расчалки, никогда не делал. Я так понимаю, что надо в месте их прикрепления сверлить крыло насквозь, потом протягивать сквозь дырку расчалку (разыскиваю тонкую черную леску - 0.1 или 0.06, а лучше и ту, и другую, если в Экстриме по вменяемой цене не будет, до даже не знаю, где ее брать.), приклеить и обрезать с внешней стороны и зашпатлевывать дырку? И все это делать после покраски плоскостей? А протяжкой заниматься на собранной коробке?

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 39 секунд:

Блин, сломал любимое сверло... И где теперь брать 0.15 мм??? Да по вменяемой цене?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри
Цитата:
Блин, сломал любимое сверло... И где теперь брать 0.15 мм??? Да по вменяемой цене?

Как временное решение, попробуйте посадить то, что осталось от сверла на хвостовичек из медицинской иглы. Фиксировать можно на циакрин. Девайс получается практически вечный. Smile

#
^
    
Снорри писал(а):
Нижняя плоскость приклеена к корпусу, интерьер (кресло (деревянное, да?), ручка управления (или ну ее нафиг? все равно не видать.), приборка) будет монтироваться уже после сборки бипланной коробки через дыру в носу.


Очень интересный порядок сборки. Не уверен, что будет удобно. Точнее, уверен, что не будет. И как я понимаю, никакой доработки интерьера не будет в принципе? А ручка управления, конечно, же, нужна и будет видна. Кресло, приборка, РУС и педали - минимум.

Снорри писал(а):
Вопрос вопросов - расчалки, никогда не делал. Я так понимаю, что надо в месте их прикрепления сверлить крыло насквозь, потом протягивать сквозь дырку расчалку (разыскиваю тонкую черную леску - 0.1 или 0.06, а лучше и ту, и другую, если в Экстриме по вменяемой цене не будет, до даже не знаю, где ее брать.), приклеить и обрезать с внешней стороны и зашпатлевывать дырку? И все это делать после покраски плоскостей? А протяжкой заниматься на собранной коробке?


В месте крепления сверлится полуотверстие не насквозь, а на другом конце расчалки - насквозь. В первое вклеиваем, во второе протягиваем и капаем клей. Потом отрезаем конец, шпаклюем-шлифуем. Можно оба отверстия насквозь, но тогда шлифовать в два раза больше, да еще на самых видных плоскостях, некрасиво. Черная леска бывает в рыболовных магазинах, думаю, для какого-нибудь большого магаза это не вопрос, а если нет, то и обычную можно взять и покрасить после расчаливания маркером или краской. И вовсе не обязательно такую уж тонкую, вполне хватит 0,16, например.

Порядок действий допускает варианты. Расчалки между крыльями, естественно, идут сверху вниз, т.е. крепятся на верхнем крыле, пропускаются в нижние. Нижнюю плоскость верхнего крыла и верхнюю - нижнего лучше покрасить сначала, некоторые красят, потом сверлят, можно сверлить, потом красить. Внешние плоскости красят потом уже, после шпаклевки. Обычно сначала тянут расчалки между кабанных стоек, иначе потом к ним не подлезть. Потом межкрыльевые и тяги. С кабанными с непривычки можно помучаться - в нижней части сверлить там негде, надо делать "на растяг", но вооружившись тонким пинцетом, это все реально сделать.

И да, на собранной коробке проще всего. Хотя есть люди, которые ставят стойки, натягивают расчалки, а потом ставят верхнее крыло.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mig-29
да там рабочая часть всего 2 миллиметра длиной... обломалось (к счастью?) меньше миллиметра, осталась в крыле, остатком работать можно (насечка осталась). Но у остатка глубина сверления всего миллиметр. Работать можно, но заканчивать придется вторым сверлом... Но сбить меня с пути добиения академы это не сможет!!!

mng писал(а):
И как я понимаю, никакой доработки интерьера не будет в принципе?

ну, учитывая то, что там было, наличие кресла и приборки - это крутейший апгрейд. Но если настаиваете, будут и ручка, и педальки. Но очень примитивные, идет? Wink

mng писал(а):
Не уверен, что будет удобно.

Да вроде прикидывал - нормально все входит. Повторюсь, наворотов (например, бака за креслом) не будет, и набор фюзеля я делать не стал. Главная цель - расчалки. Не хочу свалиться без сил до того, как до них доберусь... Wink

mng писал(а):
Можно оба отверстия насквозь, но тогда шлифовать в два раза больше, да еще на самых видных плоскостях, некрасиво.

А в глухую дырочку очень жидким клеем капать, да? надо будет попробовать. А шлифовать... при диаметре 0.15 можно зашлифовать даже без шпатлевки. Но вот красить... Я-то планирую расчалки черной леской, подкрашивать модель частью после риггинга, а леску цветную легко очистить без потери цвета. В теории.

mng писал(а):
И вовсе не обязательно такую уж тонкую, вполне хватит 0,16, например.

ну, если дырка 0.15... Я продергивал проволоку медную 0.1 как тест, вполне масштабно смотрится, а толще уже нехорошо. А 0.06 - это вообще типа масштабная толщина, но с таким сверлом только станок работать может, в человеческих руках хрупнет в момент, а тонкая леска сквозь большую дыру - нехорошо. Завтра-послезавтра - в Экстрим (он ближе всего, и лабазов много). В мелких лабазиках у нас в городе 0.1 только прозрачная, черную нашли только 0.4, говорят, не сезон Wink
#


mng писал(а):
Нижнюю плоскость верхнего крыла и верхнюю - нижнего лучше покрасить сначала, некоторые красят, потом сверлят, можно сверлить, потом красить.

Ну, я, чтобы помучаться, решил сначала сверлить, потом красить, а потом дырки возобновлять.

mng писал(а):
Обычно сначала тянут расчалки между кабанных стоек, иначе потом к ним не подлезть.

Пардон за мое невежество, кабанные - это которые на фюзеле?

В общем, спасибо, будем досверливать дырки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Снорри писал(а):
Но очень примитивные, идет?


Не, на педальках ремни с пряжками должны быть. и чтоб застегивались- расстегивались.
^
    
Снорри писал(а):
А 0.06 - это вообще типа масштабная толщина


В 72-м масштаб - штука довольно условная, недаром его называют "слепым". Просто если делать в таком масштабе масштабно, пардон за тавтологию, многое потеряет в зрелищности. Поэтому мелочевка, шнуровка делается чуть крупней. Это относится и к расчалкам - 0,06 видно плохо будет.

Вот Капрони, расчаленный леской 0,165
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_604581_1322920649_IMG_1865.jpg.html

Снорри писал(а):
кабанные - это которые на фюзеле?

Они самые.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Не, на педальках ремни с пряжками должны быть. и чтоб застегивались- расстегивались.

Снорри
Не поддавайся на провокации красных. Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ээээ... особено нижний самый прибор, гыгыц! Его бы хорошо на борту иметь - так не было года до 19-го. Кто вспомнит, как он называется?
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy