Вот выдержка из "Уголка неба":
"Таким образом, всего была построена по крайней мере 31 машина: прототипов и предсерийных - 21, серийных- 10. Достоверных данных о производстве Та-154 не сохранилось, и в действительности предсерийных машин могло быть несколько больше, так что суммарное число построенных самолетов, вероятно, приближается к 40 (ряд западных авторов считает, что количество только серийных самолетов (без учета опытных и прототипов) составляло около полусотни)."
А вот из "Крылья люфтваффе":
"Несколько Та.154A-1 с локаторами FuG-218 Нептун некоторое время, начиная с января 1944 г, использовались в I/NJG.3 в Штаде. Одновременно появилось несколько предложений использовать уже готовые самолеты в качестве одноразового оружия против американских бомбардировщиков. Летом 1944 г начала прорабатываться идея использования Та.154A в качестве Хукепак вместе с Fw.190A-4. Та.154 с 2 т взрывчатки в носовой части управлялся пилотом Fw.190A, укрепленного на спине по образцу Мистеля с Ju.88. Предполагалось, что пилот Fw.190 должен был направить Ta.154 на строй бомбардировщиков, после чего отцеплял свой истребитель. Подрыв боевой части Та.154 осуществлялся по радио. Под носитель были переоборудованы шесть Та.154A-0, но после испытаний их несколькими пилотами, включая Хорста Люкса из Юнкерса, работы были прекращены, так как небольшая разница в весе между носителем и носимым самолетом не гарантировала безопасного отделения."
Евгений.