Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕЛЫЕ - Hansa-Brandenburg C.I - 1:72 - HR Model - ГОТОВО!

На страницу 123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ого, а вы тут чего все, НГ не отмечали? )) Сколько народу уже стартовало! Начну и я. Строится машина Донской армии.



Исходный смоляной набор от HR Model - страшненький. Мануал состоит из одного листка с проекциями (кстати, это неплохо), тремя неразборчивыми фото и крайне лаконичными описанием и собственно инструкцией. Варианта раскраски вообще нет, только корпус более-менее виден на коробке. Декали дают волю фантазии - ОЗ и набор цифр, мол, че хочешь, то и делай. Ну, это нас вроде касаться не будет все равно, у нас своя волна )

Качество отливки - среднее, много облоя, но незначительного. Изнутри отлито очень небрежно по краям. Детали фюзеляжа и крылья прикреплены к литникам очень толсто, прямо намертво, как одна деталь. Отделил одну половинку с большим трудом. На крыльях нет провиса полотна, нервюры выделены просто а-ля киперными лентами, причем неровными по толщине. Двигатель дан одной деталью, в отличие от, скажем, проработанных движков Chorozhy modelbud. Мелочевка сразу в ведро, пулеметы - просто палочки.

Прилагается также пластинка фототравления с решетками радиатора, приборкой и еще парой мелочей, а также прозрачный элемент.



Наложение деталей к прилагаемым проекциям удивило: казалось бы, ну уж своим-то чертежам производитель должен соответствовать! Но нет. Нижнее крыло совпадает, верхнее крыло чуть длиннее, но это не страшно, укоротим, а вот с фюзеляжем беда - смотрите сами. Обводы хвоста и кабины не совпадают, в хвосте надо наращивать в высоту, капот наоборот как-то "укорачивать". Оперение вроде нормальное.



В общем, от этого надо еще отойти сначала, прежде чем начинать строить )) Виндсок по C.I найти в сети не удалось, к сожалению. Процесс явно будет очень медленным.

Начну с корпуса, так что буду придумывать, что делать, помощь категорически приветствуется.
^
    
А как он по чертежам из М-К?
^
    
Redstar_72 писал(а):
А как он по чертежам из М-К?


Это вот эти? http://www.airwar.ru/image/idop/other1/hbc1/hbc1-1.gif

Распечатывать надо, но на вид - с фюзеляжем то же самое.
^
    
mng писал(а):
Это вот эти?

В принципе да, только это сильно "урезанный" вариант. А вот полный: http://hobbyport.ru/avia/hansa_brandenburg_c1.htm.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Михаил приветствую и желаю удачи.
Вот чертеж из Виндсока, по моему подходит вариант серии 61.5, на хвост не обращай внимания, он мог быть и обычным.

^
    


в игноре у 1 пользователей
В нашем полку прибыло.
Удачи в постройке. Там есть, что попилить.
С уважением,
^
    
За чертежи огромное спасибо!

sergio_vitalio писал(а):
по моему подходит вариант серии 61.5


Согласен, характерный радиатор под углом, решетка на месте летнаба, подвесная хрень под центропланом (кстати, что это, дополнительный топливный бак?) и очертания капота указывают именно на эту серию. Но куда тогда делся бак с верхнего крыла? временно снят?

И все равно хвостовую часть фюзеля надо наращивать явно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
подвесная хрень под центропланом (кстати, что это, дополнительный топливный бак?)

Не понял, о чем речь.
mng писал(а):
Но куда тогда делся бак с верхнего крыла? временно снят?

Наверняка снимался.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Не понял, о чем речь.


Продолговатая штука под верхним крылом в центре, хорошо видна и на боковике, и на фото, и на чертеже. Помнится, на Илье Муромце такой формы были баки, только большие..
^
    
Модификаций Ганзы-Бранденбургов С.I было великое множество, но самолёт на котором летал Веселовский вполне определяется.
Статья М.Хайрулина "Работа летчиков Донской авиации во время восстания в Верхне-Донском округе. Апрель-июнь 1919 года" http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=117&sobi2Id=8 00
Цитата:
Интересно, что упомянутый самолёт марки «Ганза-Бранденбург» был сбит известным русским асом А.А.Козаковым в воздушном бою с австрийцами на Юго-Западном фронте 20 июля 1917 года. Отремонтированная трофейная машина стала служить в российской авиации. После революции «Бранденбург» попал на украинскую службу. Осенью 1918 года Веселовский перелетел на нём из Киева в Новочеркасск.

20 июля 1917 А. Козаков со товарищами сбил H-B C.I 64.67 из Flik 26.
Самолёт 64.67 третья серия, производства головной немецкой фирмы с двигателем Даймлер 160 л.с. Самолёты серии 27 и 64.5 отличались по длине, у первых 8,4 м у вторых 8,3 м. По чертежам следует ориентироваться на машины 61 серии, хвостовое оперение как на серии 27.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да это топливный бак, ставился на некоторых самолетах снизу верхнего крыла, мог стоять и с верхним одновременно.
^
    
mng, удачи в постройке. Smile
^
    
Очень интересный и сложный аппарат! С удовольствием понаблюдаю Wink

Удачи в постройке!
^
    
Efimka, спасибо за инфу. Ну, теперь понятно, откуда плясать ) значит, он видимо австрийский, надо было брать UFAGовский кит..

ТаняКиса, ivan-83, удача мне понадобится )

Выбрал всю гадость изнутри, срезал горб капота, сделал каркас, и половинки приобрели вот такой вид


Фюзеляж думаю утолщать после сборки тупо наращиванием дополнительными кусками пластика. На очереди внутренние расчалки и надо уже думать о кокпите. Есть такое вот фото приборки



но не очень понятно, что с бортами и поликом. Нет ли у кого чего на этот счет? Может, интерьер похож на B.I?
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
Может, интерьер похож на B.I?

С.I это военная версия B.I, так, что полик можно делать смело с B.I.
^
    
Не думаю, честно говоря. Да и приборка не похожа..
Нашел подробно иллюстрированный рассказ о постройке реплики
http://www.rcuniverse.com/forum/m_4362643/tm.htm
Полик там из деревянных реечек, но не факт, что он такой и был ( и бортов нет
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
Не думаю, честно говоря. Да и приборка не похожа..

Хм, на тех фото, что я привел изображен именно C.I.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Хм, на тех фото, что я привел изображен именно C.I.


Дык на моем тоже. Тут наверняка дело в разных сериях.
Впрочем, из сочетания фоток и реплики можно составить примерное представление о внутрянке. Получается, что помп было две, у обоих летчиков, а пилот сидел между топливными баками (интересно, не стремно ему было?..)
^
    


в игноре у 5 пользователей
mng писал(а):
(интересно, не стремно ему было?..)

Думаю не меньше, чем тем, что сидели непосредственно на баках с топливом Wink Вот еще фото, правда не очень качественное, но тем не менее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кресло ставилось на бак, через рейки Mr. Green
^
    
Страница 1 из 13 На страницу 123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy