Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-162A-2 Dragon 1:72 (rascko/Djohn)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день. За неделю до Нового Года и в свете грядущих "каникул" на работе было решено начать сборку He-162 от Dragon под руководством уважаемого Djohn, который любезно согласился наставлять меня в этом процессе. В настощий момент в наличии имеется набор от Dragon, планируются к покупке экипажевские колеса (т.к. родные имеют весьма слабое сходство с собой настоящими - носовое колесо имеет совсем "велосипедный" пневматик, а колеса основных стоек лишены колпаков; появившаяся было мысль использовать в качестве донора Hobby Boss после осмотра его отливки была отвергнута - основные колеса там похожи на себя не более, а носовое - и вовсе отлито зацело со стойкой). Из особенностей планируемой сборки - хочется сделать модель с раскапотированным двигателем, т.к. Dragon дает его весьма детализировано и прятать всю эту красоту под капот не хочется.

# # # # #

Из литературы имеются:

Aero technika lotnicza 10'91
Flugzeug Profile '35
Белая серия М'Хобби 01.

Первичный осмотр отливок оставил радостное впечатление - нет облоя, половины фюзеляжа сходятся практически идеально (впрочем, сопряжение фюзеляжа и крыла придется шпаклевать - там слегка не сходится в районе передней кромки крыла и ощутимая щель внизу). А вот внутренняя часть половинок капота огорчила парой увесистых следов от толкателей на каждой из половин, что явно вызовет необходимость их зачищать и восстанавливать ребра, что, кстати, вызывает вопрос, на который все вышеупомянутые издания не дали ответа: как выглядела внутренняя часть створок капота на реальной машине?

С "прототипом" пока не определился, но скорее всего, остановлюсь на том, что предлагает коробка - "желтая 11". Были мысли сделать машину на испытаниях в ЛИИ, каннибализировав декаль от того же ХоббиБосса, но боюсь, что белую "кустарную" окраску я сейчас не потяну по уровню навыков.

С уважением,
Юрий.
^
    
Результат за неделю невелик - кресло, приборка и педали.


# # # # #

На макрорежиме вылазят нюансы кистевой окраски - нижняя часть сиденья и верхняя часть приборки особенно заметны. Думаю, что делать, смывать и красить по новой немного боязно - поспешил я приделать прицел. Непонятно также с тем, был ли идущий поверх приборки провод желтого цвета к прицелу или же он проходил где-то внутри?

В целом по самой модели появляются вопросы и нюансы совершенно разного свойства, но в основном их два:
- Dragon оставил кабину без "боковых панелей", похоже что придется их делать самому, т.к. иначе слишком заметно отсутствие органов управления.
- Не совсем ясно, какими цветами красить двигатель. Все цветные фотографии BMW-003, разнятся в мнении "как именно окрашены 4 сегмента", сходясь только в том, что окраска действительно четырехсегментная.
^
    
Простите, что вмешиваюсь - я строил некогда эту модель, посмотрите статью, может быть, что пригодится:
http://scalemodels.ru/articles/1409-Dragon-1-72-Heinkel-ne-162a-2-Spatz---nemeckijj-v orobejj.html
^
    
AleksGRI, большое спасибо за статью, как минимум в области деталировки двигателя есть что подчерпнуть!
^
    
Всем привет.

И так Юра.

Что это за повязки на сведение? Если это ремни, то снимай их.
Надо делать лучше и на много. Я тебе объясню как и из чего.


Евгений.
^
    
Первые посленовогодние дни оказались совсем непродуктивными. Из результатов - первый пробный выпил боковых панелей кабины:
#

Также поэкспериментировал с "шариками" на рукоятках из клея ПВА (точнее - из хамброловского "клея для прозрачных деталей"), шарики получаются неплохие, но все портят быстросохнущие "нити от клея". Ближе к вечеру попробую обычный строительный ПВА.

Попробовал нарезать ремней на пробу из разных доступных материалов. Пока что лучше всего режется тамиевский скотч, на втором месте - папиросная бумага. Попробовал сигаретную фольгу (из пачек) - но она очень склонна расслаиваться и махриться по срезу (что обидно, текстура у материала приятная). Сейчас буду делать "прямоугольную оправку", чтобы делать пряжки на ремни.
^
    
Результаты двух крайних дней:

1. В ходе поисков информации о прототипе обнаружил вот такой сайт: http://memorial.flight.free.fr/ - здесь люди восстанавливали He-162, соответственно, есть фото большинства узлов и агрегатов.
2. Продолжаю поиски путей изготовления правдоподобных ремней: вопрос с пряжками предварительно решился намоткой проволоки на два хвостовика от сверел, но процесс "набивания руки" все ещё идет.
3. (совсем уж руки чесались) задул базовым цветом детали, относящиеся к основным стойкам шасси
#

К сожалению, при послезадувочной чистке аэрографа свернул ему резьбу на сопле, так что завтрашний день проведу в поисках ремкомплекта. Поиск экипажевских колес пока так же не дает результатов - после праздников попробую прозвонить/прописать ещё в несколько магазинов, узнать хотя бы ориентировочные сроки (доставки или "подзаказа").
^
    
Юра.

Может объявишься?
Или я попрошу Админов закрыть тему.

Евгений.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy