Тема: Новинка Fly: 1/72 Henschel Hs -123(#3967) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/3967.html
Хорошая новость! Кстати, простите за глупый вопрос, фирма Fly - это не наследница/правопреемница "почившего в бозе" Avis'a? Вроде бы именно они крайними делали обе версии 123-го...

Тема:
Ещё вопрос, чем визуально, должны отличатся Hs -123A от Hs -123B?

Тема:
Вот здесь можно посмотреть сборку http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=61484&st=0&sk=t&sd=a

Тема:
CTS писал(а):
Ещё вопрос, чем визуально, должны отличатся Hs -123A от Hs -123B?

На Hs-123A верхнее крыло деревянное с фанерно-полотнянной обшивкой, на В - металлическое.
На ранних А отсутствует гаргрот.

Тема:
AleksGRI писал(а):
CTS писал(а):
Ещё вопрос, чем визуально, должны отличатся Hs -123A от Hs -123B?

На Hs-123A верхнее крыло деревянное с фанерно-полотнянной обшивкой, на В - металлическое.
На ранних А отсутствует гаргрот.

Спасибо. Т.е. как я понял просматривая фотки, А от В, на многих из них отличить зачастую невозможно.

Тема:
На фото можно отличить по окраске. "Ашки" использовались в испании и китае, со своим характерным камуфляжем.
"Вшки" в основном несли стандартный "осколочный" бомбардировочный камуфляж.

Тема:
Пластик другой? капот смоляной?Жалко не дали в смоле ранние обтекатели .....деки на вкусные варианты есть...

Тема: Re: Новинка Fly: 1/72 Henschel Hs -123(#3967) - обсуждение
Сергей,Ижевск писал(а):
http://scalemodels.ru/news/3967.html
Хорошая новость! Кстати, простите за глупый вопрос, фирма Fly - это не наследница/правопреемница "почившего в бозе" Avis'a? Вроде бы именно они крайними делали обе версии 123-го...


AVIS просто перешел от Саши к Арнольду (Amodel). И он далеко не "почил в бозе", а вполне резво продается в Киеве. Совсем недавно, к слову, в магазине "Мир моделей" (на Ольжича, в Киеве) была приличная поставка HS-123 обеих модификаций, по очень доступным ценам.

Модель от Fly - чешская разработка. Британцы завалили ею уже весь ebay... :cool:

Тема:
AleksGRI писал(а):
На фото можно отличить по окраске. "Ашки" использовались в испании и китае, со своим характерным камуфляжем.
"Вшки" в основном несли стандартный "осколочный" бомбардировочный камуфляж.

Если бы всё так было просто... На Ибее, да и в доступной литературе, попадается достаточно фото машин с Восточного фронта в однотонном, зелёном камуфляже.
Есть подозрение, что это именно перекрашенные "трёхцветки". Как раз такая, однотонная у Йозефа Менапаке.

Тема:
CTS писал(а):
Если бы всё так было просто... На Ибее, да и в доступной литературе, попадается достаточно фото машин с Восточного фронта в однотонном, зелёном камуфляже.

Есть подозрение, что это именно перекрашенные "трёхцветки". Как раз такая, однотонная у Йозефа Менапаке.


Да, безусловно, в однотонном зелёном окрасе их было немало, кто спорит, я сам хеншель делал в таком окрасе, но в любом случае, всё это "Б-шки", в опознании которых собственно, и вопрос.

Тема:
AleksGRI писал(а):
но в любом случае, всё это "Б-шки", в опознании которых собственно, и вопрос.


Откуда у вас такая уверенность, что все зелёные машины были "Б-шки"? На какие источники вы опираетесь у утверждая так?

Тема:
Действительно, тут я ошибся, в имеющейся у меня литературе описано, что на восточном фронте поздние А и В эксплуатировались вплоть до 43-го года, и отличить их по фотографиям невозможно.

Тема:
AleksGRI писал(а):
Действительно, тут я ошибся, в имеющейся у меня литературе описано, что на восточном фронте и поздние А и В эксплуатировались вплоть до 43-го года, и отличить их по фотографиям невозможно.

Да вот как раз, сейчас пытаемся тут разобраться и получается, что как раз таки А пошли в строевые части с 42 года. "Походу в 39-41 годах во II/LG2 и 10/LG2 только В... А дальше все подряд видать из школ выгребали..."
Ещё интересный момент встретился: "А" без гаргрота, фюзель закрашен зелёным, а верхнее крыло осталось в трёхцветке.

Тема:
Никто не смотрел пластик?как по сравнению с АВИС? Вот такую декаль бы... :lol:
#

Тема:
вопрос, а испанский хеншель с номером 24-7 в боевых действиях принял участие ?

Тема:
Судя по 3-м разным источникам Rudolf Hofling Flugzeug Profile Hs-123, Lucas Molino Franco Hs-123 , Геральд Хаусон.Самолеты Гражданской войны в Испании -
третья партия Hs-123 (модификации А-1) поступила на вооружение 4 Grupo la escudrilla de Bombardeo de Picado в первой книге- после окончания б.д.,во второй -после мая 1939-го, по третьей книге - самолеты были получены в октябре 1938-го но в боевых действиях участия уже не принимали.
Искомый 24-7 получается 2-м самолетом типа Hs-123A-1.Попадал на фото персонала LC, но в боевых действиях не был.
По Lucas Molino Franco Hs-123 в летном состоянии к концу 1938 оставалось 2 самолета в Grupo Mixto 86-70. Один из них если судить по фото 24-5, второй возможно 24-3.

Тема:
Fly модель чего то совсем не в дугу... сравнил с ависом -почти всё разное -крылья короче рули мельче -капот мелкий ваще.... мотор в радиусе проц на 20 меньше????

Тема:
KVM писал(а):
Fly модель чего то совсем не в дугу... сравнил с ависом -почти всё разное -крылья короче рули мельче -капот мелкий ваще.... мотор в радиусе проц на 20 меньше????


Так какая модель все таки точнее? Avis или Fly? Или вообще старичок Фикс? :???:

Тема:
Что за новинка от Амодел Hs 123C 1/72? Как то неожиданно появилась. Интересно будут ли серийные варианты?



Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия