Это несвоевременно, но я хочу задать вопрос, от чего на глушителе возникают вмятины.
Вообще металл сильно истощается на глушителе и он становится мягким и тонким, поэтому легко деформируется.
Achilles писал(а):
И второй вопрос по глушителю: почему модлисты имитируют сплошной слой ржавчины на глушителе, иными словами, почему глушитель полностью покрывается ржавчиной.
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения:
Нет, для этой модели я травление брать не буду. Но использую то, что даёт Dragon в наборе. Так что, научить ты сможешь.
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Сегодня предоставлю результаты по ходовой части.
Добавлено спустя 6 часов 11 минут 28 секунд:
Невероятно. О чём думали инженеры, когда создавали столько соединений детали (надгусеничная полка) с литником.
Я просто не знаю, как аккуратно зачистить все места, особенно то, которое отмечено воскл. знаком. Если бы не было крепёжных деталей для экранов, то это бы делалось продольными движениями надфиля. А тут...
Перехвалил я Dragon: фрагменты корпуса и рубки не сходятся, не могли даже простых штырей-отверстий сделать. В общем, сами эти люди моделей не собирали. А главное - продаётся за такие деньги....
Чтобы ее не потерять с обратной стороны приклей скотч. Как отрежешь пройди по шву шкуркой. Клей суперклеем, слой клея наноси тонюсенький, если вылезет клей заровняй деревянной зубочисткой пока не высох. Следи за углом прилегания к крылу.
Господа, не разбегайтесь, не покидайте тему. Недолгая заминка. Валера, у меня проблема с компьютером, поэтому пока не могу редактировать снимки. На днях выйду на связь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы