Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-72 и машины на его базе

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Вообщем - да...В процессе сборки чего только не повылезало... Механизм подъёма моста (если бы знал) надо делать полностью весь - все детали кривые или перекошенные. Процесс сборки очень хорошо спасает диск с фотографиями, бумажная инструкция - полный, как говорится, отстой. Много чего придётся доделывать. Единственное что нормально (почти) сделано - это мост, да и то в пятницу при просмотре диска увидел что внизу каждой аппарели должны приварены уголки, а не пластины как на модели. Жалею что не заметил сразу. Сейчас отрывать уже поздно, да и в сложенном виде этот "косяк" не очень заметен.
Но , несмотря на всё это, буду завершать мостоукладчик. Жалко не столько денег, сколько времени и трудов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую всех!
Решил продолжить линейку Т-72. За начатые модели не брался - увы, мне... В командировки за тридевять земель брать было чревато последствиями - пришлось бы восстанавливать. Между командировками времени всегда не хватало. Предлагаю франко-чешский гибрид: самоходная установка AU-F1 SPH на базе Т-72 - начата в январе 2015.
# # # # # # # # # #
# # # # # # # #
Сборка проходила на предыдущей работе (с 25 марта сего года - я безработный - филиал ликвидирован...). Была идея сделать рабочими крышки задней стенки - для обзора боеукладки. Но ничего не вышло: проволока прорезала
планки, которые удерживали крышки в открытом состоянии. Пришлось восстанавливать ось на левой крышке.
Люки и двери не стал делать открытыми - башня внутри пустая. Грунтовал кисточкой на работе - коряво вышло...
Пришлось сделать для самоокапывателя 2 замка - а то не понятно как отвал фиксируется на корпусе. Даже у звездинской модели Т-72 есть имитация этого устройства. Другой грустный момент: резиновая гусеница оказалась очень длинна. Хотя количество траков было 95. Но каждый трак был примерно на 0,5 мм больше, в итоге набежало несколько см - гусеница просто горбатилась на катках. На удачу поставил собранные гусеницы от "Звезды"... как не странно - сели как "родные". Количество траков - те же 95.
Сфотографировал вместе две пулемётные установки - для сравнения.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35216&st

Продолжаю...
Модель задул тамиевской краской XF-59. После - смесью средне-серой краски XF-20 и акрилового лака XF-86 - хотел показать что машина запылилась на выставке и показательных выступлениях не принимала участия - как САУ не представляла интереса у потенциальных заказчиков.
Пулемет окрашен XF-56 - воронённая сталь. Гусеницы - XF-1. Что порадовало на модели - так это шланги от запасных баков. Они окрашены звездинской сталью. Сделал смотровые приборы из обёртки от конфет. Инструкция советовала - покрасить в голубой цвет. Покрасил только фару-искатель. Нанёс номер "63", хотя на фотографиях машина демонстрируется без номера.
# # # # # # # # # #
# # # # # # # # # #
Тонкой проволокой в двух местах соединил шланги между собой. Рядом поставил T-72M4CZ, который не успел закончить в конкурсе "Из коробки-2".

Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 20 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35216&st

Недавно, чисто случайно, во время разговора с приятелем заметил одну странность: катки у моделей Т-72 разных производителей отличаются. Если по диаметру и ширине катки имеют одинаковые величины, то разнятся формой бандажа и толщиной диска. Для сравнения взял 4 фирмы: "Звезда", "Хоббибосс", "Трумпетер" и "Миниарм". Что интересно: катки "Звезды" и "Хоббибосса" оказались одинаковые по виду и размеру. Так же совпали между собой "Трумпетер" и "Миниарм".
# # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Выкладываю чешский T-72M4CZ, подробнее о нём говорилось в конкурсе "Из коробки-2" - но не смог уложиться в срок. Думал сейчас доработать пока безработным буду... но без работы даже месяц не удалось пробыть - уезжаю опять в командировку. Что можно сказать про модель? Выполнена хорошо, на сколько можно судить по фотографиям, моделька соответствует прототипу. С линейкой не обмерял, не было причин, единственный "косяк" - на схемах сборки на стр. 11 и стр. 16 не правильно показано соединение траков. Надо перевернуть.
# # # # # # # # # # # # # #
Я сперва собрал как в инструкции, но вовремя был поправлен.

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35216&st

Была идея сделать отвал "рабочим", просверлил крепление и вставил металлические штифты. Но потом пришлось заклеить - замки поочерёдно отскакивали с осей. Во время окраски основным цветом (краска H16 "Hobbycolor" с небольшим добавлением H303 - чтобы уменьшить "ярко-ядовитый салатовый цвет) выяснился один не приятный момент: получались неокрашенные зоны на башне. Пришлось отложить аэрограф и кисточкой закрасить белые пятна, которые образовались за дополнительной защитой и ящиками ЗиП.
Танк всем хорош, но вызвало недоумение конструкция под названием командирская башенка. Зачем нужен такой балкон-кольцо вокруг люка командира? И как стрелять из зенитного пулемёта? ЗПУ установлена сбоку от командира.
Часто ломалась антенна, сейчас окончательно потеряна - придётся тонким сверлом сделать отверстие...
Корзина для чехла - вещь хрупкая, из травлёнки. Пришлось промазать суперклеем - иначе бы отлетела. Надо будет сделать тент.
# # # # # # # # # ## # # # # # # # # #
# ## # #
Во всей суматохе завершившегося месяца куда-то подевались бревно с хомутиками и собранные 2 троса... Пару дней назад оба троса и бревно нашлись, осталось отыскать хомутики. "Грабить" ТОС-1А не хочется...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня закончил Т-72М4CZ. Сперва хотел придать ему вид настоящей трудовой лошадки (зря что ли покрывал перед покраской стальной краской?) и обмазать грязью, но задул пылью. Побоялся что-нибудь в очередной раз сломать... Ядовитость зелёной краски очень уменьшилась. И другие цвета стали так же менее яркими.
Хомутики, которые долго и упорно искал в начале года, нашлись через пару дней после написания предыдущего сообщения.
Надо на следующей модели их сразу ставить - иначе будет как на этом танке: не хватило длины хомутика чтобы закрепиться в нужном месте...
Сделал тент для танка. Сперва склеил его в масштабе из полосок туалетной бумаги. Когда свернул - выяснилось что он не помещается в корзине. Пришлось делить пополам, а потом - ещё раз. В итоге получились 4 тента для танков Т-72.
# # # # # #
После фотографирования обновил следы копоти от выходного коллектора и убрал лишнюю краску на задних габаритных огнях. Надо бы ещё немного задуть пылью часть ствола - пропустил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Решил доделать модель сына - Т-72Б от "Звезды". Сделал тросики из медной проволоки, но с длиной не рассчитал - получились чуть больше, чем надо - придётся фиксировать планками как на чешском его собрате.
# # # # #
Так же решил установить оборудование на бочках с горловинами на донышке, вариант № 2 (допустимый). Схему установки взял из книги "Основной боевой танк России". Авторы Э. Вавилонский, О. Куракса, В. Неволин. Книга очень познавательная и пригодится всем, кто интересуется вопросами танкостроения. Так же здесь довольно много цветных фотографий танков разных стран и есть чертежи Т-90, БРЭМ-1М, ИМР-3 и БРМ-3М.
В качестве топливных шлангов взял проводки кабеля от принтера. Края шлангов обмотал тонкой медной проволокой. Зафиксировал обмотку с помощью суперклея. Правая бочка пока не установлена - сохнет горловина.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здесь заканчиваю делать топливопроводы на дополнительных бочках - своеобразная тренировка получилось.
Вышло не совсем так как задумывалось и малость отличается от схемы в книге. На следующей семьдесятдвойке
буду делать вариант № 1.
# # # # #
# # # # #
Завтра при свете дня подправлю мелкие огрехи на габаритных огнях. Надо ещё антенну сделать и стекло для ИК-фары.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня приклеил полоски фольги - сделал имитацию смотровых приборов. Запылил модель тамиевской краской XF-20,
но что-то при нормальном освещении не понравился результат... сколько раз зарекался делать покрасочные работы
только при дневном свете...
# # # # # # # # # # # # # # #
Попробую до устройства на новую работу ещё какую-нибудь модельку доделать... если успею. Надо бы украинскую "семьдесятдвойку" завершить - придётся искать фотографии заново: летом винчестер приказал долго жить... что-то
пропало, что осталось - ещё не восстановлено...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем времени суток!
Недавно вернулся с вахты, уезжал на два месяца, вернулся через три...
Решил начать делать ТОС-1А "Солнцепёк" от "Трумпетера". За ним и другие начатые модели продолжу доделывать.
Литники есть смысл отснять?
Литник "А" - он, похоже, сделан фирмой универсальным на многие модели семейства Т-72 - пока нашёл сходство с моделью Т-72М4cz. Тоже касается и ванны корпуса. Хотя есть небольшие отличия: дет. А-35 на ТОСе - 6, а у чеха - 5; НЛД (дет. L-11) - малость другая. Другие модели "Трумпа" не сравнивал - потому что нет в наличии.
# # # # # #
Поддерживающие ролики пока решил не приклеивать - сперва их окрашу.
ВЛД дана вместе со средним верхним листом корпуса.
# # # #
Щит самоокапывателя (дет. L-16) отличается от такого (дет. С-1) же на линейном танке. В наборе они оба даны. Ещё дан зенитный пулемёт... В процессе сборки будут и ещё лишние детали - пойдут в "закрома Родины".
Просверлил детали D-11, D-12 и L-16 - хочу сделать самоокапыватель рабочим. Для этого придётся убрать следы от толкателей на дет. L-11 и дет. L-16, на L-16 срезать два небольших штифта и вставить их в отверстия на L-11.
Обнаружил неточность или ошибку создателя (-ей) инструкции. На стр. 4 на схеме 2 показаны места установки деталей В-21 на дет. L-11, но там же уже нарисованы рядом ещё две такие же детали. Но В-21 всего две и места крепления- то же два... Так-что это "косяк" и раздолбайством попахивает... Завтра отсканирую станичку.

Добавлено спустя 21 час 59 минут 14 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35216&st

Сделал сканы с трёх страниц.
# # #
На схеме-2 указаны 4 детали В-21, а на схеме-3 - уже две... Фокус какой-то... или разгильдяйство (напрашивается другое слово из русского разговорного).
На схеме-6 хорошо видно что на ВЛД модели должны быть посадочные места для приклейки двух деталей А-4, но их нет. Конечно, наличие или отсутствие этих меток роли большой не играет, но всё же... осадочек остаётся... Тем более что у модели Т-72М4cz места крепления этих деталей были.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня , в основном, занимался МТО. Обжог обе пластинки фототравления. Когда узлы F и G (крыша МТО) были установлены на ванну корпуса - приклеил заднюю деталь (дет. L-12). На неё - задние буксирные крюки В-24 и дет. К-4. Запасные траки установлю после окрашивания модели.
# # # # # #
Аутригеры (выдвижные опоры) решил сделать рабочими. Для этого перед установкой на место просверлил отверстия в деталях К-60 и К-61, затем то же самое в деталях Н-11,К-50 и К-57. Собрал аутригеры. Выяснилось что у штока (дет. Н-10) мала длина. При фотографировании шток на правом аутригере выскочил. Возможно в ближайшие дни наращу длину штоков обеих опор. Надо поискать фотографии ТОСа с выдвинутыми аутригерами - пока нашёл одну фотографию, где виден шланг гидравлики к цилиндру.
Установил на штатные места дымовые гранатомёты. К фарам подвёл провода, сейчас увидел что на правой провод закрепил не правильно - буду переделывать - надо вот так:
# # #
А у меня пока вот так:
# # # #
С ограждение фар что-то не то - одна стойка "висит" в воздухе буду наращивать.
Просверлил детали А-1 и закрепил и проволокой на самоокапывателе.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня нарастил штоки, примерил и сточил наращенное - оказалось мала длина хода штока в гидроцилиндре... Скорее всего, надо было попробовать высверлить немного внутри цилиндр.
# # #
Собрал надгусеничные полки, принцип тот же как и у Т-72М4cz, только добавлены мелкие детали и фототравление на фальшбортах. Последние пока не приклеил.
# # # #
Надгусеничные полки отлично держатся да же без клея в пазах ванны корпуса. Деталь С-28, служащая для соединения запасных бочек топливными шлангами к внутренним бакам, заменю на крышку.
Пропустил несколько этапов сборки и перешел на огневую установку. Частично собрал блок направляющих.
# # # #
Поизучаю свои фотографии "Солнцепёка", может какие отличия найду с теми, которые у нас в городе на парадах гоняли. Кое-что в башни узрел.
# #
Этих граней на башне модели просто нет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Закончил пилить-строгать башню, вернее только левую её сторону. Постарался отобразить грани, которые видны на фотографиях.Будут ли они видны после окраски модели - покажет время...
# # # #
На правой стороне на сегодняшний день заметил только отсутствие сварного шва...
#
Срезал скобы и заменил их выгнутыми из стальной скребки подходящего размера.
# # # #
Синим маркером отметил места крепления брезентовых чехлов. Синий круг на левой части станины - на фотографии реальной машины виден сварной шов.
#
Пришлось срезать и перенести на 1 мм две детали А-14 - они мешали установки крышки МТО (дет. J-2).
#
Постепенно собираю гусеницы - на фотографии проверил правильность сборки ведущих колёс, установив на них по четыре трака.
Приступил к сборке механизма подъёма-опускания транспортно-пускового контейнера.
# # #
Приклеил фальшборта к надгусеничным полкам и всякую разную мелочёвку на них.
# #
Отыскал ещё один "косячёк" от производителя... - отсутствие ленты-стяжки на левой надгусеничной полке. На реальной машине она имеется в наличии.
#
Придётся делать самому...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Установил крепление для бревна на правую надгусеничную полку и ещё 2 петли из тонкой медной проволоки как
дет. РЕ-А-23 из травлёнки. Так же добавил такие петли и на левую полку. На своих фотографиях прототипа их установлено по четыре штуки на каждой полке.
#
Собрал корпус. Дет. РЕ-В-27 два раза двигал вперёд-назад - как-то не получается чтоб люк механика-водителя нормально на неё встанет при открытии (может быть и ошибаюсь, но решил переместить чуть выше).
#
Добавил так же планку для крепления троса - дет. РЕ-А-19, на реальной машине их три на ВЛД. Сделал проводку к габаритным огням, переделал у фар.
Собрал гусеницы, но полностью не соединил.
#
Зря приклеил деталь F-5, на реальной машине она отсутствует. Пришлось удалить. Буду делать вот такие детали, правда, не знаю что это... Там и ещё есть другая деталь посередине...
# #
Закрыл вентиляционные решётки крышками (дет. Е-32 и Е-33).
# - добавил накладку на дет. Е-30, скобы и крепление для троса. Как-то производитель "забыл" их вместе с самими тросами, хотя коуши даны на литниках... Заделал квадратное отверстие на корпусе правого аутригера - не смог найти подобное на своих фотографиях. Вместо него просверлил отверстие по-меньше на корпусах левой и правой опоры.
Сделал недостающие сварные швы на контейнере и его основании.
# # #
Просверлил отверстие в дет. К-67 - она как-то должно фиксироваться в реальности...
# # # # #
Тут интересная картина получилась: то ли я что-то не правильно собрал, то ли производитель что-то намудрил... но факт на лицо. Вообщем, так - транспортно пусковой контейнер не подымается на максимальный угол если дет. К-49 приклеить к дет. L-13 (башня). Что б он подымался как задумано - гидроцилиндр должен выдвигаться наружу. Но всё равно и тогда его надо увеличить ещё мм на 2-3 - у ограничителя подъёма остаётся свободный ход.
Сделал пластину за левым люком на башне. Не всегда она есть на машинах, но на своих фотографиях я её нашёл.
По настоящему пилю отвал самоокапывателя. Ибо с помощью интернету убедился что его надо дорабатывать и допиливать... На первой фотографии справа показано как должно быть, слева - как было.
# #
С задними аутригерами сложнее - мало того что надо делать шланги и пружинные фиксаторы на опорные плиты... так ещё крепление гидроцилиндра не так дано... Шланги и фиксаторы буду стараться воспроизвести, а вот крепление придётся оставить - хлопотно сиё дело.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю пилить отвал самоокапывателя... Чертовски муторное дело - по полмиллиметра стачиваю "карманы", затем устанавливаю на штатное место, смотрю как выдвигается-убирается агрегат, снимаю и продолжаю подгонять...
Тем временем сделал трос и закрепил его на ВЛД. Надгусеничные полки с фальшбортами временно вставлены в пазы на корпусе. Также только к ВЛД приклеены 2 детали фототравления.
# #
На крышу МТО установил 7 деталей, назначение которых не знаю. Их место расположение определил почти что как в старой русской поговорке про необходимое количество замеров.
# #
Не забыть только бы установить на них ещё головки болтов.
# #
Сейчас заметил очередной "косяк" производителя модели...
Нашёл конверсионный набор "ТОС-1 "Буратино" от фирмы "SP Designs". Предлагаю сравнить продукцию.
# # # # #
# # # # # #
Пилить и сверлить тут придётся больше. Но позже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем - доброго времени суток!
Не удержался и взялся в командировке за Т-90 СМ 2011 года-выпуска... Собираю почти в спартанских условиях - на тумбочке. Вот что получается:
# # # # # #
Ванна корпуса - думаю что она одна на несколько моделей Т-72/Т-90. Здесь "Трампетер" пошёл по пути упрощения/удешевления модели. Не забуду - то по возвращении домой сравню ванны Т-90 СМ и ТОС-1А. Не понятно только почему "Звезда" расчленила в своём наборе "Т-90 СМ" на составные части... Ну, так это их дело. В этом наборе "Трампетер" даёт несколько дополнительных деталей: нижняя лобовая деталь С-35, задняя деталь D-19, противоминное усиление днища G-8 (если кто в курсе - подскажите пожалуйста на какую машину она предназначена?), две маски пушки и два варианта фар. Вот ссылка на обзор данной модели: http://scalemodels.ru/articles/10116-obzor-Trumpeter-1-35-rossijjskijj-obt-T-90ms-tag il.html. Соглашаюсь с автором на счёт облоя - его почти нет, который встречается - еле заметен.
# #
Верх и низ башни стыкуются хорошо.
# ## # # # # #
При сборке отступил от предложенной в инструкции последовательности. С деталями из травлёнке пришлось помочатся - то пальцы прилипали к суперклею, то пинцет... Детали РЕ-А4 оказались такими хрупкими, что если бы я знал об их способности быстро ломаться - то сделал бы из бумаги заранее... Крышку Н-38 на прицеле наводчика решил сделать открытой.
# # # # # #
С установкой блоками защиты лобовой проекции башни надо быть осторожнее - детали Н-9 и Н-21 могут перекрыть спаренный пулемёт, если деталь Н-2 сместится влево хотя бы на 1 мм...
Над фарами придётся сделать ограждение - здесь, в коробке, его не нашёл. А на фотографиях в интернете на танке оно присутствует...
Вот и всё. Это сделано за три вечера. Сейчас установлю забашенный зарядный короб и боковые короба, прикрывающие мортирки системы "Туча". Завтра планирую заняться надгусеничными полками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня собрал надгусеничные полки.
# # # #
Пришлось снова отступить от последовательности сборки, как советуют в инструкции - полки имели выгнутую форму. К дет. F-1 сперва приклеил С-5, а уж потом - F-2 - боковую планку с небольшим фальшбортом, выхлопной коллектор и дополнительный агрегат. Затем - F-9, боковой левый экран. Аналогично поступил и правой надгусеничной полкой.
# #
Установил забашенный короб. Справа - наживил кожух, прикрывающий систему "Туча" правого борта. Смущают щели между корпусом башни и этим кожухом - придётся держать руками в момент склеивания...
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
За выходные (которых в принципе почти что и не было) сделал командирскую башенку, люк командира - рабочий. Крышку люка наводчика приклеил намертво. Установил на башне приборы наблюдения, пулемётную установку соберу уже по приезду домой - намечается переезд на другую служебную квартиру и перелёт домой - тонкие детали могут пострадать.
# # # # # # # #
Надгусеничные полки вставлены в пазы, пока не приклеены. Орудие тоже не приклеено, во время перелёта будет снято.
# # # #
С забашенной корзиной пришлось помучаться: нужно было как можно аккуратнее склеить сетку (дет. РЕ-В-1) и вставить во внутрь каркас - детали К-3 и К-2, которые не хотели соединяться...
# #
Установил на штатные места крепления запасных топливных баков - 200-литровых бочек.
Начал собирать гусеницу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вчера завершил сборку гусениц - встали как родные, т.е. настоящие. Не надо было подгонять по длине.
# # # # #
Надгусеничные полки вставлены в пазы без клея. Остальная мелочёвка будет установлена уже дома перед грунтовкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня провели Wi-Fi - так-что решил немного заняться моделью.
Приклеил 6 деталюшек фототравления на боковые экраны:
# #
Не обошлось без ложки дёгтя в бочке мёда... Итак, не много о гадостях или что возмутило в модели. В начале я был в восторге от этого набора - НАКОНЕЦ-ТО "Трампетер" сделал нормальную модель нашего танка без косяков, НО... Есть пару моментов, которые огорчают, а именно: думал зачем нужна деталь G-8 (дополнительное бронирование днища корпуса)? - в инструкции её нет, ситуацию прояснила картинка из цветного вкладыша, где было показано куда эта деталь устанавливается;..
# - пришлось изгибать толкатели ( дет. А-39) отвала самоокапывателя
# # #
- при примерки бронировки маски орудия пришлось поработать напильником -ну не встаёт плотно на место как показано в инструкции узел, показанный на схеме 20... Но дело не столько в обработке надфилем - отверстие в детали Н-11 необходимо доработать что бы спаренный пулемёт совместился с защитным кожухом Н-49. Вроде бы мелочь, а не приятно...
# #
Сделал один топливопровод между дополнительными бочками, предварительно обмотав резиновую трубочку тонкой проволокой.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пролетев полстраны, добрался до дома. Вот сравнение корпусов: вид на днище
# - слева - Т-90СМ, спарава - ТОС-1А "Солнцепёк";
# - слева - Т-90СМ, справа - Т-72М4cz;
# # - вид сверху на корпус всех трёх моделей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
После некоторого перерыва продолжаю. Просматривая свой небольшой архив, обнаружил одну досадную вещь - традиционно на модели нашей бронетехники китайские производители кое-чего "забывают"... Наивно думалось при сборки этого танка что здесь хоть обойдётся без доделок... Этого не случилось. Попались фотографии с выставки вооружения на полигоне "Старатель" 2011 года. Спасибо одному товарищу что поделился своими снимками!
Дополнения касаются деталей башни. Было:
# # # # # #
Прототип:
# # # # #
#
Стало:
## # # # #
#

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 2 секунды:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=35216&st

Не удержался и взялся за сборку БМР-3М, заодно попутно разбираюсь что и как в неполном комплекте БМР-3. Корпус:
# # # # #
Боевая рубка:
# # # # #
Сборка не представляет сложности, всё хорошо стыкуется. Пришлось немного подержать в руках корпус модели чтобы приклеить без щелей противоминную защиту днища. Рубка нормально закрепляется в пазах корпуса.
# # #
Шаблон для центрирования балансирования - придумка отличная. В катках установлены виниловые втулки - гусеницу можно сделать рабочей.
# # # # # # # # # #
Левый люк попробую оставить рабочим - возможно в нём будет танкист. Установил раму для перевозки катков трала.
# Слева - каток трала от "Мэнга", справа - от "МоделПоинт".
# Сверху - правая секция трала от "МоделПоинта", снизу - от "Мэнга".
Хоть и консультировал фирму "Мэнг" Алексей Хлопотов, и этот китайский производитель накосячил с деталировкой - традиционно "забыты" шланги гидросистемы...
#
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy