У этой модели, конечно, ниши подарок для моделиста -- большие и просторные, есть где развернуться, и материала очень много, поэтому собрать из коробки -- кощунственно, но времени всё это занимает прилично.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Продолжим. На данный момент в процессе изготовления передняя стойка шасси. Основная часть сделана, остались детали. Итак обо всём по порядку.
1. Общий вид изготовленных деталей.
2. Стойка будет рабочей, как и задняя для обеспечения в последствии устойчивой установки на поверхность, проще говоря чтоб все колёса касались поверхности. Для этого в конструкции используется подвижный невыпадающий шток с пружинкой от шариковой авторучки. Порядок его установки на фото.
3. Непосредственно стойка.
4. Тележка стойки и детали серёг подвески передней оси тележки.
5. Примерка деталей и на что должно быть в итоге похоже моё изделие.
Дима, привет, с Новым годом! По детали: в самом коромысле высверлено отверстие, в которое вставлена медная трубка, выполняющая роль втулки, в которой будет вращаться ось колёсной пары. Из алюминиевого цилиндра сделана толстостенная трубка с внутренним диаметром втулки. В местах сопряжения алюминиевой трубки и коромысла выбрана круглым напильником часть для придания сечения коромысла трубке в месте сопряжения. Затем всё склеено двухкомпонентной эпоксидкой "Момент" и обработано надфилем до конической формы. Затем всё отшлифовано наждаком разной зернистости.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sidewinder писал(а):
С Новым Годом! Желаю закончить в этом году!)))
Спасибо, с Новым годом! Постараюсь, для этого и включился в ГБ!
Дима, привет, с Новым годом! По детали: в самом коромысле высверлено отверстие, в которое вставлена медная трубка, выполняющая роль втулки, в которой будет вращаться ось колёсной пары. Из алюминиевого цилиндра сделана толстостенная трубка с внутренним диаметром втулки. В местах сопряжения алюминиевой трубки и коромысла выбрана круглым напильником часть для придания сечения коромысла трубке в месте сопряжения. Затем всё склеено двухкомпонентной эпоксидкой "Момент" и обработано надфилем до конической формы. Затем всё отшлифовано наждаком разной зернистости.
Все ясно, доходчиво и подробно. Спасибо за комментарий, Юра!
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 4:50 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Продолжаю работу с передней стойкой шасси. На сегодняшний день стойка готова на 90%, осталась мелочёвка.
1. Стойка в сборе.
2. Навеска тележки и поворотное устройство.
Подвеска левого звена устройства на самолёте реализовано на шаровой подвеске. Чтобы реализовать это в модели использовал отрезок латунной трубки, обработав его под шар. Получился шарик с отверстием. В это отверстие продета ось, на которой держится шарнир.
3. Детали тележки. Ввиду их малых размеров, и соответственно трудоёмкости , фланцы на осях получились немного переразмерены.
4. Стойка подвижна, работает аммортизатор, качается тележка, работает шарнир поворотного устройства, крутятся колёса.
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Юра, Юр, Юра! Это ты как это, не как как?
Нет слов. Великолепная, неподражаемая работа. Не ждал я, что ты будешь стойки не из пластика делать, не ждал.
Удачи тебе с этой моделью. Давай ещё!!!
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Sphyraena писал(а):
Не ждал я, что ты будешь стойки не из пластика делать, не ждал
Володя, привет! Штатные стойки из набора сильно замылены из-за технологии их изготовления (ЛНД), и проще выполнены. Дорабатывать те , что из набора не стал, проще было сделать заново, ввиду габаритов модели и её веса выбрал металл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы