Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"The Gay Mare" B-25D-1 Mitchell (Italeri, 1:48)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Саша_Бе писал(а):
Если аккуратно делать - вполне нарядно получается.

Да вроде ничего, нормально смотрится! Wink
Саша_Бе писал(а):
А ветка есть где посмотреть можно?

К сожалению нету, я уже почти закончил, скоро покраска. Какая модель, говорить не буду, жди статьи) Wink
Саша_Бе писал(а):
Сегодня - грунт на внутренности фюзеляжа + задул все внутренности и кабинет цинк-хроматом и темно-зеленым.

У меня такое ощущение, что есть непрокрасы... Или мне кажется?
^
    
Sema писал(а):
говорить не буду, жди статьи
Ок. Буду ждать )

Sema писал(а):
что есть непрокрасы
Скорее немного неравномерно покрасил. Думаю ничего особо страшного, еще смывать буду и сухой кистью пачкать. Должно получиться нормально.
^
    
Саша_Бе писал(а):
Думаю ничего особо страшного, еще смывать буду и сухой кистью пачкать. Должно получиться нормально.

Согласен - тоже часто пачкание помогало..
^
    


в игноре у 15 пользователей
Ну что, модель продолжается) Очень хорошо)
^
    
Зздравствуйте!
Отличная сборка, как процесс продвигается.
скажите а травленка Эдиковская специально для Д модификации или для другой была?
^
    
medicos писал(а):
Отличная сборка, как процесс продвигается

Спасибо за добрые слова. Сборка пока заморожена, но рано или поздно, обязательно закончу.
По травлению - доберусь сегодня домой - посмотрю - отвечу

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 17 секунд:

Добрался - посмотрел.
Все эдиковское - для B-25B
49 322 - interior
48 525 - exterior
EX 134 - маски
^
    
спасибо александр за инфу, а то я именно на Д искал вроде нет у Эдика такой вот и спросил. А есть ли разница в наборах по модификациям или можно смело брать и впихивать травло?

С Уважением Алексей.
^
    
medicos писал(а):
А есть ли разница в наборах по модификациям
А я для D наборов тоже как-то не нашел.
Конечно есть вероятность, что какие-то вещи в B и D отличаются, соответственно, травление от B применять на D-ке не совсем верно (говорю про вероятность, поскольку тему глубоко не копал), но я вполне сознательно на этот "отход от идеалов" иду.
^
    
ну как процесс ??? ждемс... продолжение сказки.SmileSmileSmile
^
    
medicos писал(а):
ну как процесс ???
Спасибо за интерес к теме. Пока все по прежнему. Если все сложится, то продолжение будет где-то в начале лета.
^
    
Саша_Бе писал(а):
Если все сложится, то продолжение будет где-то в начале лета

Можно сказать, что почти не обманул.
То что прошло еще четыре года - не считается )

С плюшками закончил, теперь попробую завершить сеанс гештальтотерапии и закрыть свой самый длинный долгострой.

Достал коробку со стеллажа. Смыл с нее пыль (сдуть не получилось):

#

В планах - собрать за разумный срок без приступов острой деталяции.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 54 секунды:

Достал весь накопленный непосильным трудом за пять лет афтермаркет. С декалями, конечно, сильно пожадничал:
# #

Как оказалось, пыль была не только на коробке, но и на пластике.
Пришлось купать:
#
^
    
Спасибо Олегу omega за наводку.

Нашел информацию по привязке B-25 к конкретным блокам по серийным номерам:
Serials of North American B-25D Mitchell:

41-29648/29847 North American B-25D Mitchell c/n 87-7813/8012
41-29848/29947 North American B-25D-1 Mitchell c/n 87-8013/8112
41-29948/30172 North American B-25D-5 Mitchell c/n 87-8113/8337
41-30173/30352 North American B-25D-10 Mitchell c/n 87-8338/8517
41-30353/30532 North American B-25D-15 Mitchell c/n 87-8518/8697
41-30533/30847 North American B-25D-20 Mitchell c/n 87-8698/9012
42-87113/87137 North American B-25D-20 Mitchell c/n 100-20606/100-20630
42-87138/87452 North American B-25D-25 Mitchell 87138/87312 c/n 100-20631/100-20805 87313/87452 c/n 100-23306/23445
42-87453/87612 North American B-25D-30 Mitchell c/n 100-23446/100-23605
43-3280/3619 North American B-25D-30 Mitchell c/n 100-23606/100-23945
43-3620/3869 North American B-25D-35 Mitchell c/n 100-23946/100-24195

Исходя из списка - 130089 = B-25D-5

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Дополнение:
omega писал(а):
Саша, конкретно по этому борту нет информации, но в блоке случались конверсии в D-1
Цитата:
30039 (345th BG) converted to D-1 (345th BG, 499th BS, "Miss Ellen")
30071 converted to D-1 strafer (345th BG, 501st BS)
30080 converted to D-1 strafer (345th BG, 501st BS)

И много машин из блока модифицировались в разведчики F-10.


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

На инструкции к декали написано, цитата
130089 - "The Gay Mare" a B-25D-1 of the 501st BS

Т.е., теоретически, может быть и D-1.
Осталось понять чем D-1 отличается от D-5 )
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Осталось понять чем D-1 отличается от D-5 )

Почитай
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b25_7.html
http://www.joebaugher.com/usaf_bombers/b25_8.html
^
    
omega писал(а):

Уже )
Таблицу выше как раз оттуда выдрал.

Пишут там следующее:
Beginning with the B-25D-1 production block, external wing bomb racks were provided, additional self-sealing tanks were installed in the outer wing panels (adding 304 US gallons to the fuel capacity), carburetor air filters were installed, self-sealing oil tanks were provided, provisions were made for the installation of torpedo racks, a scanning blister was installed over the navigator's compartment, Bendix Amplidyne turrets were installed, and the flame-dampening "finger"-type engine exhausts were installed. The external bomb racks could carry six to eight bombs in the 100-325 pound range.

In the B-25D-5 production block, the 0.30-inch machine gun in the nose was replaced with a pair of fixed 0.50-inch and a single flexible 0.50-inch machine guns. This made them different from the B-25C's, which had only a single 0.50-inch fixed gun in the nose. An improved scanning lens for the sighting system for the retractable ventral turret was provided, and provisions for a 585-gallon droppable bomb-bay fuel tank were installed on every third airplane through 41-30532. Provisions for additional cabin heating were added on B-25D-5 No. 41-30057 onward.

Какой-то большой разницы (видимой внешне) между D-1 и D-5 я не наблюдаю.

Судя по боковику на декальной инструкции для 130 089:
1. Стрейфер, в носу четыре 0.5 пулемета (принимаем за аксиому, вопрос по вооружению в носу снимается)
2. Капоты: "flame-dampening "finger"-type engine exhausts were installed" - на боковике отдельные выхлопные патрубки (?)
3. "Bendix Amplidyne turrets were installed" т.е. нижняя турель должна быть (?)
4. Боковые пулеметы в районе турели - насколько я понимаю их нет (?)
5. Хвостового пулемета - нет (?)
6. Астрокупол - есть
7. external bomb racks - они должны быть видимы или нет (?)
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
1. Стрейфер, в носу четыре 0.5 пулемета (принимаем за аксиому, вопрос по вооружению в носу снимается)

Не исключено, что стояли и gun packs - по два пулемёта по бортам под кабиной.
Саша_Бе писал(а):
2. Капоты: "flame-dampening "finger"-type engine exhausts were installed" - на боковике отдельные выхлопные патрубки (?)

Имеется в виду это?
#
Вроде бы устанавливались на одном блоке В-25С, имели проблемы с прогоранием коллектора, вернулись к индивидуальным S-образным патрубкам. Вот машина из одного блока с "Осликом" - B-25D-5 (41-30164)
#
Кстати - видны бортовые пулемёты со снятыми кожухами. И вот с установленными кожухами
#
Саша_Бе писал(а):
3. "Bendix Amplidyne turrets were installed" т.е. нижняя турель должна быть (?)
4. Боковые пулеметы в районе турели - насколько я понимаю их нет (?)

Как-то нижняя турель не просматривается (если только она не убиралась?), но видны пулемёты в окошках по бортам
# #
Саша_Бе писал(а):
5. Хвостового пулемета - нет (?)

Похоже - нет, и, если верить боковику, нет и прозрачного обтекателя
#
Саша_Бе писал(а):
6. Астрокупол - есть

Есть.
Саша_Бе писал(а):
7. external bomb racks - они должны быть видимы или нет (?)

Видимы
# #
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Да, нижняя турель убиралась на земле
#
Однако тут описывается непрактичность нижней турели и то, что она удалялась в полевых условиях (это на В-25В!)
Цитата:
The retractable ventral turret was generally disliked by the Mitchell crews. The guns were sighted by a complex periscope system of lenses and mirrors mounted on the top of the turret's center column. A kneeling gunner aimed the guns by looking through the periscope sight eyepiece and directed the guns by operating a dual hand control. The optical sighting system was clumsy and cumbersome for gunners to use. Cramped in an awkward kneeling position and peering through the sight, the gunner could not see what his hands were doing, and he could not see the barrels of his weapons in his sight. The gunner often became dizzy when tracking enemy fighters through the sight, and he sometimes got so disoriented and nauseous that he could not even fire his guns. In addition, the turret took 55 seconds to be lowered into place and set up for firing. If lowered too quickly, the retracting micro switch could be damaged, jamming the turret in the down position and creating excessive aerodynamic drag. In addition, the ventral turret often collected mud and dust when operating from unimproved airfields, which obscured its sighting system. The system was usually considered more trouble than it was worth, and was generally removed by combat units in the field, saving 600 pounds in weight and providing useful space for a long-range fuel tank.

Так что её наличие на строящемся прототипе сомнительно. Плохо, что нет фото прототипа, нижняя турель на фото хорошо просматривается : B-25D-15 Mitchell/41-30474/My Buddy
#
^
    
omega Олег, спасибо!

1.
omega писал(а):
gun packs - по два пулемёта по бортам под кабиной
Да, gun packs тоже будут.
2.
omega писал(а):
вернулись к индивидуальным S-образным патрубкам
Делаю "поздний" капот, с индивидуальными S-образными патрубками.
3. Нижнюю турель не делаю.
4. Боковые пулеметы в районе турели - нормальных фотографий по установке пулеметов в задних окнах на C/D не нашел. Не совсем понимаю, как, в случае установки, могли быть одновременно задействованы оба пулемета - бортовые окна находятся друг напротив друга, стрелки бы мешали один другому. Еще немного покопаю источники, скорее всего не буду делать.
5. Хвостовой пулемет не делаю.
6. Астрокупол - делаю.
7. External bomb racks - делаю.
8. Бомбоотсек - закрытый.

Очень не хочется в очередной раз разворачивать суслиководческое хозяйство.
Постараюсь сделать все максимально из коробки.
В случае рецидивов деталяции - прошу лупить меня по рукам.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
скорее всего не буду делать.

Кроме тех двух фото, что я уже показал - тоже не нашёл фото бортовых пулемётов. В той тесноте там мог быть только один стрелок, переходящий с борта на борт, думаю... Если поставить просто окошки, то ошибки не будет, хотя на боковиках упорно рисуют торчащие пулемётные стволы Confused
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
В той тесноте там мог быть только один стрелок, переходящий с борта на борт, думаю...

Олег, единственная картинка, которую нашел - бортовой стрелок на раннем B-25
#

Судя по изображению (да и в книжках разных пишут) - там стояли не 0.5" а 0.3" пулеметы.
И "инфраструктура" вокруг них существенно проще, чем на J. Чешу репу, думаю может быть сделать?

Сделал волевой поступок и вклеил створки бомбоотсека (картинок не будет).

Начал ковырять крылья. Прорезал отверстия на воздухозаборниках, нашел более-менее подходящие сетки для них.
Срезал лишние АНО (на законцовках консолей), высверлил отверстия под верхние/нижние АНО.
Нужна помощь клуба: не разобрался в книжках - на D строевые огни на консоли были или их тоже убирать нужно?
####
^
    
Продолжаю ковырять крылья.
Саша_Бе писал(а):
на D строевые огни на консоли были ..?
Решил - пусть будут. Рассверлил под них отверстия.
Вклеил решетки. Сделал внутренние "ковши" вокруг вентиляционных отверстий.
Начал подгонять квикбустовские моторы и внешние бомбодержатели:
# # #
# # #
^
    
И снова выкопал стюардессу.
Очень надеюсь, что в этот раз все пойдет веселее.

#
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy