Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация Белой Гвардии 1918-1921. Матчасть, окраска и прочее.

На страницу 123 ... 333435  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей

Список добровольцев и их самолетов, первый ледяной поход 2012г.
1) mng (Hansa-Brandenburg C.I 1/72,RAF RE 8 от Airfix - 1/72) - долетели оба аэроплана
2) sergio_vitalio (RAF R.E.8 Aeroclub 1/48 ) не долетел
3) Mig-29 (AVRO-504K Merit 1/48, Voisin LAS, 1/48 (самоделка) долетели оба аэроплана ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
4) ivan 83 ( Sopwith полуторастоечный Роден 1/48 ) долетел
5) mylord (Airco DH9 Roden 1/48 ) не долетел
6) ANDRES FON BAVYKEN (Sopwith Camel Academy 1/72) долетел
7) Artico (Nieuport 23 Всевеликаго Войска Донского Eduard 1/72) не долетел
8 ) Любитель (Sopwith Snipe 1/72) не долетел
9) badger (Ардпол 1:72 DH-9 со стрелой) долетел
10) ТаняКиса (Nieuport 23 Eduard 1/72 витязь на орле) не долетела
11) Снорри - (Sopwith Camel ВВС Грузии 1/72 Academy) долетел
12) dire wolf (Sopwith F.1 Camel 1/48 Eduard) не долетел

Список авиации Белых Армий и их союзников, а также модели различных масштабов:
#


ВТОРОЙ ЛЕДЯНОЙ ПОХОД ПОБЕДНЫЙ
список Белой Гвардии 2013г.
1. sergio_vitalio - командир команды
2. Mig-29
3. mng
4. ivan-83
5. Андрей Бавыкин

6. fokkerd21
7. Rata2

8. Efimka
9. Хломос
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, тема нужная и полезная.
Особенно для меня. Smile
У меня есть желание построить AVRO 504 K от Merit Aircraft Kit.
По печатным материалам в царской армии эксплуатировалось два таких аппарата. Советская власть их экспроприировала и отправила на службу в учебные подразделения. Было еще какое то количество этих машин, но с укороченными крыльями от Sopwich Baby и более мощными двигателями.
Однако было бы интересно увидеть фото именно AVRO 504 K из тех двух, еще до того как они попали на службу в РККА.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ой Дима, это же старый Шмер, вернее сначала он был Мерит, потом стал Шмером, г...о полное, я дважды пытался его делать, но оба раза после перепиливания фюзеляжа бросал, ну не хватает меня на подвиги Wink Там масштаб 1/50 масса ошибок в геометрии, короче жопан (пардон) полный, в конце концов я купил себе Blue Max, пока не делал, лежит дожидается своей участи.
Mig-29 писал(а):
По печатным материалам в царской армии эксплуатировалось два таких аппарата

Дим чесслово не знаю на какие ты материалы ссылаешься, по моим данным у Царя их вообще не было, Гена вроде утверждал, что были, но документальных доказательств нет, а вот на Юге у Белых их было, как минимум 6, и именно от белых несколько машин досталось Красным.
P.S. Может передумаешь, или все таки мы не ищем легких путей. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, я в курсе, что модель дрова, но вот хочу посмотреть, что из этого получится.
Очень уж мне эта машина нравится.
Дело в том, что разница между масштабами 1:50 и 1:48 не такая уж большая.
При размахе крыла 10980мм. в М-1:50 - 219,6мм., а в М-1:48 - 228,75мм. Всего 9,15мм.
В коллекции это будет практически незаметно. Тем более, что разница в меньшую сторону.
В общем хочу померить... Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да Дима согласен, это мой самый любимый самолет, и с размахом крыльев ты прав, там разница незначительная, вся кака этой модели заключается в фюзеляже, его длине, неправильному расположению отверстий кокпитов, но самый неприятный косяк это неправильная установка нижнего крыла, соответственно неправильно устанавливается верхнее, если ничего не править. Не дружище, если созреешь, подскажу место где их продают за 19.99 фунта. Wink
Да, кстати может кто из добровольцев захочет сваять Снайп, он там тоже есть, правда чуть дороже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, провел сравнение.



Модель более чем тянет на масштаб 1:48. Да, если учесть возраст этого кита, то можно снять шляпу перед теми, кто его сделал. Smile
Есть ляпы, есть, что исправлять, но в целом самолет получится именно в масштабе 1:48.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Посмотри на второе фото, насколько вперед уехал нос фюзеляжа по сравнению с чертежем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Сергей. Нижнее крыло не на месте. В длине фюзеляжа не хватает миллиметров восемь. Расстояние между кабинами меньше чем нужно. Но ведь это все решаемо и в принципе не сложно.
Переднее крыло вместе с передней кабиной сдвигается ~ на эти 8мм. Между кабинами ставится вставка. Возможно это будет не 8мм., а 6мм. Тогда еще одна вставочка делается за второй кабиной. Со второй вставкой можно на градус - полтора приподнять хвостовую часть. В толщине фюзеляжа не хватает чуть больше миллиметра. Нужно будет подумать, стоит ли это корректировать?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Нижнее крыло не на месте. В длине фюзеляжа не хватает миллиметров восемь. Расстояние между кабинами меньше чем нужно. Но ведь это все решаемо и в принципе не сложно.
Переднее крыло вместе с передней кабиной сдвигается ~ на эти 8мм. Между кабинами ставится вставка. Возможно это будет не 8мм., а 6мм. Тогда еще одна вставочка делается за второй кабиной. Со второй вставкой можно на градус - полтора приподнять хвостовую часть. В толщине фюзеляжа не хватает чуть больше миллиметра. Нужно будет подумать, стоит ли это корректировать?

Shocked Дима, подумай лучше над приобретением вот этого Wink , ей Богу лучше. Mr. Green
http://kits.kitreview.com/avro504krb_1.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Дима, подумай лучше над приобретением вот этого

Тут вопрос еще тот, что лучше? Без сомнения Blue Max выполнил свою модель точнее в плане геометрии и деталировки. Однако льются его модели из какого-то непонятного сырья больше похожего на капрон. Это совершенно исключает какую либо доводку поверхностей методом шлифовки. Можно только аккуратно подрезать материал. Модель же от Merit отлита из отличного, наполненного полистирола. Это большой плюс при моделировании.
Ну и кроме того, эта модель досталась мне бесплатно. Подарок так сказать... Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Однако льются его модели из какого-то непонятного сырья больше похожего на капрон.

Ты это, того... Чего того? Ну это, не хулигань, а то в угол поставлю.... (Джентльмены удачи)
Дима там нормальный серый пластик, сейчас ради интереса, пошел шлифанул, гладкий стал, аки зеркало.... Mr. Green

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Да кстати наш противник комиссар Максим Былкин Twisted Evil наверняка будет делать Cнайп Сапожникова, вот у него без пристрастия спросим, каков пластик от Blue Max Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я не так давно делал L.V.G. C.VI от Blue Max, так что испробовал их пластик. Это может быть и пластик какой, но не полистирол.
Этот материал даже на просвет какой-то полупрозрачный, напоминает молочное стекло, только с сероватым оттенком, а на ощупь как капрон или как АВС пластик.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Короче Дима, я тебя не переубедил Mr. Green Делай свой Мерит, уверен, что в твоих руках и из него выйдет конфета. Wink
Господа, кто не определился с прототипами моделей, сделайте свой выбор, чтобы можно было обсудить между собой, т.к. у белых этих самолетов было мало, выбор не особо велик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, тут дело не в том, что не убедил. Убедил конечно же. Если бы под руками был бы AVRO от Blue Max, то конечно же сделал бы его. Но раз уж это AVRO от Merit и объем переделок минимален то так тому и быть. Smile
Вот если бы какую фотку на него и боковичек, чтобы соответствовал заявленной позиции. Smile
У меня пока есть только вот это.



Avro 504K, Славяно-Британский Авиакорпус, № E3583, Север России, май 1919 г.
Художник: © Михаил Быков
Источник: Авиа-Хобби
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима в Виндсоке на него есть отвратительное фото, причем не понятно точно, тот ли это номер, я так понял, что это на Севере, поселок Березник под Архангельском, Е3548, Е3582, Е3583, причем первый бомбил красных 4-мя 20-ти фунтовыми бомбами и расстреливал из пулемета в Пучуге 12 августа 1919, а второй производил фотографирование Архангельска, применение твоего прототипа не описывается. В обоих случаях боевого применения экипажи состояли из англичан.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Сергей. Это уже информация.

Вот небольшая выдержка из книги Марата Хайрулина и Вячеслава Кондратьева "Военлеты погибшей Империи. Авиация в Гражданской войне" которая касается Славяно-Британского Авиакорпуса.

Рассказ о воздушной войне на севере России будет неполным без упоминания о действиях английской гидроавиации в этом регионе. В мае 1919-го в результате локальной наступательной операции карельская группировка английских войск захватила северное побережье Онежского озера с поселками Повенец и Медвежья гора (ныне – Медвежьегорск). В Медвежьей горе англичане оборудовали гидроавиабазу, куда 6 июня прибыло так называемое «Передовое крыло» (Forward wing) британской военно-морской авиации в составе четырех относительно новых гидропланов «Фэйри» IIIС с экипажами и наземным персоналом. В тот же день лейтенант Янг с наблюдателем Росс-Смитом совершили первый боевой вылет на фоторазведку красных позиций в районе реки Суна.

Вскоре «Передовое крыло» пополнилось несколькими громоздкими трехстоечными гидропланами устаревшей конструкции «Шорт-184» с почти двадцатиметровым размахом крыльев.

Задачами морских пилотов на этом второстепенном участке фронта было воздушное прикрытие англо-белогвардейской Онежской флотилии, противодействие флотилии красных и, как и везде, ведение разведки. Впоследствии к этому добавились бомбардировки Петрозаводского порта, мостов и иных объектов. Многократно англичане бомбили, в частности, деревянный железнодорожный мост через реку Шуя, но даже после прямых попаданий он всякий раз восстанавливался за пару дней.По архивным данным, «Шорты» сбрасывали на позиции Красной Армии, помимо фугасных, еще и химические (ипритные) бомбы. Большой запас таких бомб, поступивших в Россию из Великобритании накануне революции, англичане обнаружили в Архангельске. Несколько десятков красноармейцев было отравлено, но в целом применение химического оружия не принесло интервентам решающего успеха.

В результате налетов на корабли красной Онежской флотилии некоторые из них получали повреждения. Наиболее эффективный налет состоялся 3 августа, когда из-за пробоины в подводной части корпуса и выбросилась на камни канонерская лодка № 2. Этот трехсоттонный колесный пароход с четырьмя трехдюймовыми пушками вскоре был захвачен десантом белогвардейцев и включен ими в состав своей флотилии под названием «Сильный».

12-го августа из Петрограда в Петрозаводск прибыл 4-й гидроотряд 2-го дивизиона Балтийской воздушной бригады в составе четырех самолетов М-9 под командованием морлета Ковалевского. До этого советской авиации на Онеге вообще не было. Но и с прибытием гидроотряда обстановка почти не изменилась. Красные морские пилоты летали крайне редко. Первый боевой вылет состоялся лишь 7 сентября. Один из гидропланов сбросил бомбы на занятую белогвардейцами деревню Речка. О дальнейших действиях гидроотряда ничего не известно.

Англичане ни разу не встречались над Онегой с советскими летающими лодками. Единственную угрозу для их «Шортов» представляла довольно редкая и беспорядочная стрельба с земли. За все время действий «Передового крыла» красным удалось подбить только один гидроплан лейтенантов Блэмпайда и Харви. Англичане сумели перелететь через линию фронта, но не смогли дотянуть до воды и опустились на лес. При этом самолет буквально развалился на куски, однако экипаж, как ни странно, остался цел и невредим. Еще два аппарата потерпели аварии по техническим причинам. На место списанных поступали новые машины, и численный состав подразделения оставался примерно постоянным.

Несколько раньше, в конце апреля 1919-го, английские гидропланы появились на Северной Двине. Это были 12 «Фэйри» IIIB и столько же «Шортов-184», доставленных в Архангельск британским гидроавиатранспортом «Пегасус». Не сохранилось почти никаких данных об их боевой работе. Издававшийся в 1920 году в Крыму белогвардейский авиационный журнал «Наша стихия» ограничился пренебрежительной фразой, что англичане на Двине «...летали в общем мало, но самолеты свои били нещадно». Трудно судить, насколько это соответствует действительности. По английским данным, известно о двух «Фэйри» и одном «Шорте», разбитых в авариях с мая по сентябрь 1919-го. Еще один «Фэйри» был подбит зенитным огнем 14 июля. Пилот не смог дотянуть до своих и приводнился на советской территории. Экипаж бежал, а самолет стал трофеем Красной Армии. Англичане до сих пор числят летчиков с этой машины лейтенантов Маршалла и Лэнсдоуна попавшими в плен, однако в советских документах нет подтверждения данной версии. Скорее всего, британские авиаторы погибли, заблудившись в тайге и непроходимых болотах.

Помимо «обычных» боевых «Фэйри» в Россию поступили две машины со спаренным управлением. Их использовали для обучения русских летчиков полетам на английских гидропланах. Из прошедших курс обучения известны подполковники Барбас и Клембовский, а также лейтенанты Мельницкий и Корсаков. С 12 сентября русские экипажи на «Шортах» начали совершать самостоятельные вылеты.

К северу от Онежского озера у поселка Лумбуши недолгое время (с середины августа до конца сентября 1919-го) базировалось наземное подразделение английской морской авиации, так называемый «дивизион Лумбуши» (Lumbushi Squadron). В него входили пять «Кэмелов», четыре «Ариэйта» и два «Авро-504». Летчики этого отряда выполняли те же задачи, что и их коллеги на гидропланах. 29 августа один «Кэмел» из-за отказа двигателя сел на вынужденную под Петрозаводском. Его пилот лейтенант Сайкс попал в плен. Это была последняя потеря среди английских летчиков на севере России.

Большевики по уже сложившейся на Гражданской войне «традиции» решили использовать Сайкса в качестве заложника. В начале сентября советский гидроплан сбросил над английским аэродромом вымпел с посланием, в котором говорилось, что если бомбардировки Петрозаводска не прекратятся, то пленный будет расстрелян. К сожалению, нам не известно о том, как англичане отреагировали на этот ультиматум.

25 сентября состоялся последний боевой вылет английского самолета с гидродрома Медвежья гора. К тому времени британская авиация уже покинула Архангельскую область. 26-го начался вывод онежской группировки.

29 сентября красный летчик 18-го разведотряда Мельников совершил аварийную посадку из-за поломки мотора возле аэродрома Двинский Березник, оставленного «славяно-британцами» несколько дней назад. Он обнаружил там 10 сожженных аэропланов различных типов, которые англичане посчитали невыгодным вывозить, а также – брошенные ящики с бомбами и взрывателями, каркасы палаток и многое другое, что свидетельствовало о поспешной эвакуации.

Белогвардейцы на Севере защищались еще около полугода. После ухода англичан оставшиеся на Кольском полуострове русские летчики были сведены в Мурманский авиадивизион. Дивизион, состоявший из «гидроавиационного» и «сухопутно-разведочного» отрядов, возглавил полковник В.З. Барбас. «Гидроавиационным» отрядом командовал старший лейтенант И.С. Краевский, а в его состав входили пилоты: подполковник Г.В. Клембовский, лейтенант А.Д. Мельницкий и недавние «перелетчики» – подпоручик С.А. Знаменский и прапорщик Г.М. Матвей (интересно, что подполковник Клембовский оказался в подчинении «старлея» Краевского, впрочем на Гражданской войне порой случались и более странные вещи). Командиром «сухопутно-разведочного» отряда назначили поручика С.Д. Губина. Помимо него в отряде служили прапорщик В.В. Лауниц и недавно вернувшийся из германского плена прапорщик П.И. Аникин.

Матчасть дивизиона составляли три летающих лодки Григоровича, три «Шорта», два «Фэйри», три «Кэмела», восемь «Авро-504», один DH.9, один «Сопвич полуторастоечный» и один «Ариэйт». Всего 22 машины, то есть самолетов насчитывалось значительно больше, чем летчиков. Бензина и авиабомб тоже имелось в достатке. Однако, такое «изобилие» не радовало. Генерал Миллер пытался вербовать пилотов-добровольцев (а точнее, наемников) в Англии и Франции. Но, несмотря на щедрые денежные посулы, на призыв никто не откликнулся. Европейцы не хотели рисковать и уже не верили в успех белых армий.

В Архангельске же из остатков Славяно-британского авиакорпуса сформировали 1-й авиаотряд Северного фронта под командованием поручика Туманова (летчики: старшие унтер-офицеры Вершинский и Душутин, а также еще один «перелетчик» от красных Яковицкий). Их часть совершала боевые полеты со станции Обозерская и имела на вооружении два «Снайпа».

Между тем приходившие одно за другим известия о неудачах Колчака и Деникина вызвали на Северном фронте рост пораженческих настроений. Резко участились случаи дезертирства. 6-го октября летчик Аникин с летнабом штабс-капитаном Филипповым вылетели на «Авро-504» на разведку и приземлились за линией фронта. Филиппов, увидев подбегавших к самолету солдат с красными звездами на фуражках, застрелился. Аникин же на допросе заявил, что совершил перелет намеренно. Если он не солгал, опасаясь за свою жизнь, то это был едва ли не первый в Гражданской войне случай, когда кадровый летчик царской армии в офицерском звании добровольно перелетел к большевикам.

В декабре лейтенант Яковицкий и поручик Туманов совершили шесть боевых вылетов на разведку и бомбометание. Данных о дальнейшей работе белой авиации Севера не сохранилось. Но даже если она и велась, то это уже ничего не могло изменить. 18 февраля 1920 года усиленные резервами части Красной Армии легко взломали оборону противника и 20-го вступили в Архангельск. А в начале марта вышедшие из подполья большевики и восставшие матросы овладели Мурманском. Северный фронт был ликвидирован. Не пожелавшие сдаваться отряды непримиримых белогвардейцев с боями пробились в Финляндию. Все летчики Мурманского дивизиона успели эвакуироваться на пароходе в Норвегию.

И в заключение немного статистики. Она касается только английской гидроавиации, поскольку о Славяно-Британском авиакорпусе и противостоявших ему советских авиаотрядах нет обобщенных данных. Итак, скрупулезные англичане подсчитали, что с начала июня по конец сентября 1919 года британские морские летчики на севере России налетали 616 часов, сбросив 1014 бомб общим весом почти 28 тонн (из них 321 химическую), более 25000 листовок и расстреляв почти 45000 пулеметных патронов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
^
    


в игноре у 10 пользователей
Аврушка - это гут! Прошу заметить, что тут, судя по всему, совсем поздний вариант самолета. Если чем смогу помочь - то серией эксклюзивных фоток от Хуаниты Франци, не засвеченых в инете.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Сергей.
Сидел читал и рассматривал фото.
Интересно, почему в качестве прототипа к нарисованию боковичка был взят борт без истории?
Хорошо, что этот номер присутствует в списке попавших на север России.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Интересно, почему в качестве прототипа к нарисованию боковичка был взят борт без истории?

Ну наверное, не стрелял, не бомбил, не убивал, значит можно, а то первый номер, кровавый зверь, второй шпион. Wink
^
    
Страница 1 из 35 На страницу 123 ... 333435  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy