Уважаемые, подскажите пожалуйста, в какой цвет красились кокпиты единичек?
Тамия в инструкции говорит, что все кроме кресла, штурвала, и внутренней поверхности носового конуса (которые красились в кокпит грин) окрашивается в полуглянцевый черный, но меня что-то сомнения гложут.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в какой цвет красились кокпиты единичек?
Тамия в инструкции говорит, что все кроме кресла, штурвала, и внутренней поверхности носового конуса (которые красились в кокпит грин) окрашивается в полуглянцевый черный, но меня что-то сомнения гложут.
Спасибо заранее.
Сомнения гложут всех в том числе и британцев, но они пишут что для метеоров все же типовым был черный, хотя для других типов, например для Лайтингов и Канбер все же были серые исключения когда все было черным. В общем ветку почитайте:
British cockpit colours - history from WWII till today ? да и успокойтесь! Красьте в темно-серый (типа осветленный черный) и все будет нормально. Как пример можете глянуть аналогичную окраску кабины моего Венома http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31285_start_0.html "покрывшегося многометровым слоем льда и пыли" ввиду погибели обох (да вот бывает и такое ) фонариков.
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 10:42 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Веном жалко (
Да ну, чего жалеть-то?
Рано или поздно:
-все-таки подкинут фонарь
-сам выдавлю
-буду чего-то брать, попрошу производителя, может и пришлет.
Опять же вроде Ганза производство наборов краски возобновила
под британцев, правда банки стали меньше вроде!
Вообще, по сути эдик-то* выбора и не оставляет, потому как травленка у него под британцев
тееемно-тееемно серая, в цвет которой еще попробуй попади!
Т.е. иметь темно-серую приборку и вокруг все черным....это не то!
_________________________________
*-а у него в свою очередь выбора нет, приборы-то черные в их бутерброде, вот и приходится доску делать темно-серой.
У меня в метеоре все так и есть.
Вопрос не столько по "тройке", а по ранним одноместным "Метеорам" вообще. Насколько на самом деле криволинеен верхний обвод фюзеляжа от кабины до перехода в киль? На чертежах эта линия прямая, на снимках вроде бы тоже; между тем, на моделях от МРМ "спина" заметно выпуклая. Кто вернее, чертежи или чехи? Вопрос принципиальный - у меня есть турбовинтовой "Метеор" от MPM, сделанный на основе единички. Если производители накосячили, то надо думать об исправлении, может быть даже о скрещивании с "единичкой" от CyberHobby, которую надо будет покупать и т.д. Если чертежи врут, вопрос упрощается в разы.
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:14 am
Заголовок сообщения:
Матвей_Глухарь писал(а):
Кто вернее, чертежи или чехи? Вопрос принципиальный - у меня есть турбовинтовой "Метеор" от MPM, сделанный на основе единички. Если производители накосячили, то надо думать об исправлении, может быть даже о скрещивании с "единичкой" от CyberHobby, которую надо будет покупать и т.д. Если чертежи врут, вопрос упрощается в разы.
А зачем на настоящем самолете делать такую спину? Что она дает?
Толи дело выгнуть плоскую спину, то ли с каким-то изгибом. Смысл?
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:21 am
Заголовок сообщения:
То есть, это косяк производителей, а все обзоры, где "Метеоры" от МРМ, Special Hobby и т.д. указаны влезающими в чертежи, в этом пункте, э-э, неправдивы.
Я предпочел бы видеть эту линию прямой. Но не уверен, что это не обман зрения.
То есть, это косяк производителей, а все обзоры, где "Метеоры" от МРМ, Special Hobby и т.д. указаны влезающими в чертежи, в этом пункте, э-э, неправдивы.
Ну дайте я свой драгон достану посмотрю там что творится.
Матвей_Глухарь писал(а):
Но не уверен, что это не обман зрения.
Не обязательно обман зрения, это может быть и что либо связанное с объективом фотоаппарата.
Линия земли, она не имеет на данном фото легкой выпуклости?
Всем день добрый, наткнулся в своих закромах на инструкцию от декали фирмы Эконика(корифеи помнят ещё такого производителя), так вот там один вариант Метеора, ну прям как "метеор" снизу красный а сверху жёлтый, кто может подсказать был ли такой окрас?
доп информация: 1945год, 726 искадрилья, аэродром Аламбер, номер самолёта RF375, на киле чёрная большая буква F.
вот решил сделать самолёт и думаю был такой или нет?
Здорово интересно, учитывая, что в RAF не было эскадрильи 726 - там после 718 сразу шла 800-я.
Кроме того, известны серийные номера "Метеоров" - ЕЕ375, RA375, WH375, WL375 - но ни одного RF375.
Коллега Oeff@g немного ошибся - там номер RA375 (и год 1958). Вот эта инструкция:
Ещё что интересно: Эконика утверждает, что Meteor U Mk.15 - "модификация Mk.4, предназначенная для разведывательных полётов". В то время как в действительности это была летающая мишень, чем и объясняется такой её окрас.
Согласно им, эскадрилья не 726, а 728(В) и относится не к RAF, а вовсе даже к Fleet Air Arm. Ещё обращает на себя внимание большой белый номер 658, которого нет у Эконики. Правда, база и год уже другие (живучая мишень, однако!)
Ещё для такой модели надо будет сделать контейнеры на законцовках крыла (там, надо полагать, находится аппаратура дистанционного управления?) Ну и буква F должна быть, судя по всему, жёлтой, а не чёрной.
Redstar_72 большое спасибо за информацию, и зачем я купил только драгоновскую тройку и куда теперь её девать? я же хотел попугая сделать а теперь что вкоробку и на дальнюю полу положить?... тьфу ты ну ты опять промахнулся...
и зачем я купил только драгоновскую тройку и куда теперь её девать? я же хотел попугая сделать а теперь что вкоробку и на дальнюю полу положить?...
А причём здесь тройка? Декаль от Эконики изначально на четвёрку же...
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Из тройки можно сделать вот такого красавца:
В общем-то это один из прототипов четвёрки, но переделан из тройки и имеет "длинное" крыло. Он использовался для полётов на мировой рекорд скорости (правда, больше повезло его более скромно выглядевшему собрату EE454 по имени "Britannia"). Вот здесь об этом подробнее: http://alternathistory.org.ua/gonka-za-prizrakom-skorosti-na-rubezhe-zvukovogo-barera .
Или можно построить белую "тройку" из 616-й эскадрильи.
всё дело в моторах, у тройки они совсем другой формы, а препарировать хорошую модель я не хочу, а белый вариант я как-то не рассматриваю...придётся продавать и брать МРМ...
Судя по тому, что здесь есть информация не только по ранним "Метеорам", может быть, стоит посвятить ветку матчасти всех модификаций, а то на сайте такой нет. Вот как раз возник вопрос о NF 14 - точнее, о матчбоксовской модели в 72-м масштабе. С какими чертежами есть смысл её сопоставлять?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы