Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по мат части Gloster Meteor F.3

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в какой цвет красились кокпиты единичек?

Тамия в инструкции говорит, что все кроме кресла, штурвала, и внутренней поверхности носового конуса (которые красились в кокпит грин) окрашивается в полуглянцевый черный, но меня что-то сомнения гложут.

Спасибо заранее.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста, в какой цвет красились кокпиты единичек?

Тамия в инструкции говорит, что все кроме кресла, штурвала, и внутренней поверхности носового конуса (которые красились в кокпит грин) окрашивается в полуглянцевый черный, но меня что-то сомнения гложут.

Спасибо заранее.


Сомнения гложут всех в том числе и британцев, но они пишут что для метеоров все же типовым был черный, хотя для других типов, например для Лайтингов и Канбер все же были серые исключения когда все было черным. В общем ветку почитайте:
British cockpit colours - history from WWII till today ? да и успокойтесь! Красьте в темно-серый (типа осветленный черный) и все будет нормально. Как пример можете глянуть аналогичную окраску кабины моего Венома http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31285_start_0.html "покрывшегося многометровым слоем льда и пыли" ввиду погибели обох (да вот бывает и такое Crying or Very sad ) фонариков.
^
    
Aardvark - спасибо большое за ссылки!
На бритмоделлере особенно понравился один из комментариев - "Hmmmmmm............."

Aardvark писал(а):
Красьте в темно-серый (типа осветленный черный)
Как-то так и собирался сделать (что-нибудь типа притемненного RLM66), теперь больше уверенности в принятом решении появилось.

Веном жалко (
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если нужно найду фото F8. Сам снимал.
^
    
Pavel_P Если не очень сложно - было бы здорово! Спасибо заранее.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Веном жалко (

Да ну, чего жалеть-то?
Рано или поздно:
-все-таки подкинут фонарь
-сам выдавлю
-буду чего-то брать, попрошу производителя, может и пришлет.
Опять же вроде Ганза производство наборов краски возобновила
под британцев, правда банки стали меньше вроде! Evil or Very Mad
Вообще, по сути эдик-то* выбора и не оставляет, потому как травленка у него под британцев
тееемно-тееемно серая, в цвет которой еще попробуй попади!
Т.е. иметь темно-серую приборку и вокруг все черным....это не то!
_________________________________
*-а у него в свою очередь выбора нет, приборы-то черные в их бутерброде, вот и приходится доску делать темно-серой.
У меня в метеоре все так и есть.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Может кому пригодится F8




# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос не столько по "тройке", а по ранним одноместным "Метеорам" вообще. Насколько на самом деле криволинеен верхний обвод фюзеляжа от кабины до перехода в киль? На чертежах эта линия прямая, на снимках вроде бы тоже; между тем, на моделях от МРМ "спина" заметно выпуклая. Кто вернее, чертежи или чехи? Вопрос принципиальный - у меня есть турбовинтовой "Метеор" от MPM, сделанный на основе единички. Если производители накосячили, то надо думать об исправлении, может быть даже о скрещивании с "единичкой" от CyberHobby, которую надо будет покупать и т.д. Если чертежи врут, вопрос упрощается в разы.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
Кто вернее, чертежи или чехи? Вопрос принципиальный - у меня есть турбовинтовой "Метеор" от MPM, сделанный на основе единички. Если производители накосячили, то надо думать об исправлении, может быть даже о скрещивании с "единичкой" от CyberHobby, которую надо будет покупать и т.д. Если чертежи врут, вопрос упрощается в разы.

А зачем на настоящем самолете делать такую спину? Что она дает?
Толи дело выгнуть плоскую спину, то ли с каким-то изгибом. Смысл? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть, это косяк производителей, а все обзоры, где "Метеоры" от МРМ, Special Hobby и т.д. указаны влезающими в чертежи, в этом пункте, э-э, неправдивы.
Я предпочел бы видеть эту линию прямой. Но не уверен, что это не обман зрения.

#
^
    


в игноре у 30 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
То есть, это косяк производителей, а все обзоры, где "Метеоры" от МРМ, Special Hobby и т.д. указаны влезающими в чертежи, в этом пункте, э-э, неправдивы.

Ну дайте я свой драгон достану посмотрю там что творится.
Матвей_Глухарь писал(а):
Но не уверен, что это не обман зрения.

Не обязательно обман зрения, это может быть и что либо связанное с объективом фотоаппарата.
Линия земли, она не имеет на данном фото легкой выпуклости?
^
    


в игноре у 30 пользователей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем день добрый, наткнулся в своих закромах на инструкцию от декали фирмы Эконика(корифеи помнят ещё такого производителя), так вот там один вариант Метеора, ну прям как "метеор" снизу красный а сверху жёлтый, кто может подсказать был ли такой окрас?

доп информация: 1945год, 726 искадрилья, аэродром Аламбер, номер самолёта RF375, на киле чёрная большая буква F.

вот решил сделать самолёт и думаю был такой или нет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Oeff@g писал(а):
ну прям как "метеор" снизу красный а сверху жёлтый, кто может подсказать был ли такой окрас?

информация: 1945год, 726 искадрилья, аэродром Аламбер, номер самолёта RF375, на киле чёрная большая буква F.
Здорово интересно, учитывая, что в RAF не было эскадрильи 726 - там после 718 сразу шла 800-я.
Вот список: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Royal_Air_Force_aircraft_squadrons

Из ближайших аналогов - только 726-я эскадрилья Датских ВВС на F-16.

Кроме того, известны серийные номера "Метеоров" - ЕЕ375, RA375, WH375, WL375 - но ни одного RF375.
Видимо, это "Russian Federation" ? Laughing

Если по цветам - аналоги здесь (прокручивайте страницы сверху вниз):

http://derbosoft.proboards.com/thread/4900/raf-valley-years - WH435
http://derbosoft.proboards.com/thread/4900/raf-valley-years?page=2 - WA991, но на киле буква "F" !; и ещё WH453
http://derbosoft.proboards.com/thread/4900/raf-valley-years?page=3 - WK800
http://derbosoft.proboards.com/thread/4900/raf-valley-years?page=4 - WK800.
^
    
ЭдКрафт писал(а):
Здорово интересно, учитывая, что в RAF не было эскадрильи 726 - там после 718 сразу шла 800-я.

Кроме того, известны серийные номера "Метеоров" - ЕЕ375, RA375, WH375, WL375 - но ни одного RF375.

Коллега Oeff@g немного ошибся - там номер RA375 (и год 1958). Вот эта инструкция:
#
Ещё что интересно: Эконика утверждает, что Meteor U Mk.15 - "модификация Mk.4, предназначенная для разведывательных полётов". В то время как в действительности это была летающая мишень, чем и объясняется такой её окрас.

Вот аналогичный борт:
#
Вот ещё один: http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Gloster-Meteor-U15/1600253/L. В полёте, без пилота в кабине Wink .
И ещё: http://www.aviationphotocompany.com/p825415273/h5403AEAA.

Удалось найти ещё пару боковиков RA375:
#
http://www.rudnei.cunha.nom.br/GlosterMeteors/meteor_u15_ra375_728bnas_faa.html
#
http://www.1001modelkits.com/gloster-meteor-model-kit/55791-gloster-meteor-u-15-conve rsion-designed-to-be-used-with-classic-airframes-kits-for-use-with-meteor-mk-4-1-48-a lley-ca.html

Согласно им, эскадрилья не 726, а 728(В) и относится не к RAF, а вовсе даже к Fleet Air Arm. Ещё обращает на себя внимание большой белый номер 658, которого нет у Эконики. Правда, база и год уже другие (живучая мишень, однако!)

Ещё для такой модели надо будет сделать контейнеры на законцовках крыла (там, надо полагать, находится аппаратура дистанционного управления?) Ну и буква F должна быть, судя по всему, жёлтой, а не чёрной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 большое спасибо за информацию, и зачем я купил только драгоновскую тройку и куда теперь её девать? я же хотел попугая сделать а теперь что вкоробку и на дальнюю полу положить?... тьфу ты ну ты опять промахнулся...
^
    
Oeff@g писал(а):
и зачем я купил только драгоновскую тройку и куда теперь её девать? я же хотел попугая сделать а теперь что вкоробку и на дальнюю полу положить?...

А причём здесь тройка? Confused Декаль от Эконики изначально на четвёрку же...

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

Из тройки можно сделать вот такого красавца:
# # #
В общем-то это один из прототипов четвёрки, но переделан из тройки и имеет "длинное" крыло. Он использовался для полётов на мировой рекорд скорости (правда, больше повезло его более скромно выглядевшему собрату EE454 по имени "Britannia"). Вот здесь об этом подробнее: http://alternathistory.org.ua/gonka-za-prizrakom-skorosti-na-rubezhe-zvukovogo-barera .

Или можно построить белую "тройку" из 616-й эскадрильи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
всё дело в моторах, у тройки они совсем другой формы, а препарировать хорошую модель я не хочу, а белый вариант я как-то не рассматриваю...придётся продавать и брать МРМ...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Метеоров ужасных и страшных:




...потом еще подобных уродцев будет.

ЗЫ.Ну и нормальный
^
    
Судя по тому, что здесь есть информация не только по ранним "Метеорам", может быть, стоит посвятить ветку матчасти всех модификаций, а то на сайте такой нет. Вот как раз возник вопрос о NF 14 - точнее, о матчбоксовской модели в 72-м масштабе. С какими чертежами есть смысл её сопоставлять?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy