Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ссылки на ресурсы по авиации WWI

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Максим охотно подбиваю! Very Happy
и Гена материалами поможет (я уверен)
А вообще чувствую скоро все проще будет:
http://formlabs.com
Так что надо начинать 3D модель моделить Very Happy будем их скоро не в коропках покупать, а просто скачивать за деньги, делиться и тихо дома печатать каждый сам себе чего захочет....
А когда и цвет добавят вообще возможно переосмысление этого занятия может наступить Idea

PS начал копить на принтер... Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Нужен какой-то толчок

Захады, дарагой - дам тэбэ талчок! ))) Специально "гриндера" обую.
Цитата:
что это за работа такая?

дык это, известное дело: The Russian Military Air Fleet in World War
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dupon
Дима, там хоть увеличивай, хоть уменьшай, я разглядывал это фото, с флагами приходится только гадать, а тетки зачетные, в чулках Mr. Green и с собачками, но ты прав, модели все равно нет, по поводу грека, тянучка он, да и очень нерасторопный, мог бы дать вариант и на русский Сальмсон, да и модель я еще не получил, хотя оплатил хрен знает когда, боюсь придет только после НГ. Evil or Very Mad
^
    
На фюзеляже скорее всего нарисованы флаги стран по которым протекал маршрут перелета, естественно то, что все они входили в Антанту. Самая большая беда с конфигурацией носовой части фюзеляжа, по имеющейся в распоряжении паре фотографий её определить не реально.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Галерея с ренгенами самолетов Первой Мировой войны.

#
Нажимте левую кнопку мыши в поле рисунка. Рисунок увеличиться. Двигайте мышь чтобы посмотреть нужную часть рисунка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
84 цветных профиля австрийских Альбатросов.
http://www.feudal.cz/html/albatrosy_d_iii__oeffag__v_bar.htm
http://www.feudal.cz/html/albatrosy_d_iii__oeffag__v_bar1.htm
http://www.feudal.cz/html/albatrosy_d_iii__oeffag__v_bar2.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
Сегодня вышли долгожданные 3-й и 4-й тома книги Марата Хайрулина по Авиации Гражданской войны, вдобавок к ним можно приобрести за отдельную плату набор открыток, с изображением самолета и его цветного профиля, их размер 10x15 см. Краснодарцы, кто хочет стать обладателем двухтомника с набором открыток, пишите в личку, книги авторские, с подписью Марата, предложение действует до 18-00 26-го февраля.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
В продолжение темы:
Вышли том три и четыре и уже на руках, но без автогафа Crying or Very sad
#
А это наборы открыток с боковиками.
#
В реале посмотреть можно будет здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31318_start_540.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Книги уже заказаны, жду! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Съездил сегодня. Что характерно - том IV стоит на 200 рублей дешевле, говорят, он тоньше остальных. Компенсировалоткрытками - 120 рублей за комплект. Говорят, скоро и на 3-4 книги такие же выпустят. К некоторым боковикам в 4-ом томе есть большииие вопросы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сегодня получил книги и открытки, счастлив!

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Да, кстати, специально для Димы Spit, много фотографий триплана, есть несколько с пулеметом, но вот звезд поверх кокард не было, были в белых кругах и без кругов, ну, а Сальмсон Маню полный отпад. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Предлагаю вниманию банды, на мой взгляд отличный фильм, про судьбу погибшего Муромца, незначительные ляпы не в счет, Марат, красавчик, ну и одно раритетное фото (правда не знаю, почему одно, могли бы вставить и все, их там по моему 4 или 5) приобретал Ваш покорный слуга. Wink

http://onfilmz.net/news/iskateli_tajna_gibeli_ili_muromca_2014/2014-03-14-17089
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
незначительные ляпы не в счет

Марат - красаффчик (вчера смотрел по "Культуре"), аффтарам - 10 лет расстрела тухлыми огурцами. Там не "незначительные ляпы", там пурга жестокая.
^
    
Нечаев писал(а):
К некоторым боковикам в 4-ом томе есть большииие вопросы.

Геннадий, я получил свой экземпляр и теперь готов выслушать конкретные "болшииие вопросы"?
Буду думать и размышлять на досуге...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Пожалуйста: LVG C.V на стр. 17. Фюзеляж показан как чисто "деревянный", хотя на фото виден явный камуфляж из диагональных полос. Действительно, большая часть самолетов этого типа попала на фронт с лакированными фюзеляжами ЖЕЛТОГО оттенка (красноватый тоже имел место - но реже). Но на фото видно, что тут фюзеляж камуфлированный, косыми диагональными полосами. Камуфлированных LVG было вероятно очень мало, но таки имелись, даже в "Виндсоке" есть фото одной такой машины. Относительно цветов судить сложно, на фирме было принято несколько схем окраски самолетов с деревянными фюзеляжами (напомню, там выпускались сходные по конструкции DFW C.V, чьим развитием является разведчик "Эльфауге"): многоцветная (явно не наш случай), темно-зеленый - светло оливковый или маджента - оливковый.

Второе: грузинский "Кэмл". Во первых - это не 2F.1 а кабы вовсе не жертва гибридизации. Почему нет: бортовых качалок не видно, я видел все его фото в большом разрешении. За тем - на нае была бомбовая подвеска, причем суда по проводке, к ней подведенной - рабочая. В отсутствии пулеметов (хотя вернуть на место - не велико дело), мелкие бомбы вполне адекватное вооружение, что бы гонять мятежных абхазов по ущельям. За тем: на фото в хорошем разрешении чудесным образом видно, что самолет весь в подмалевках, краской иного оттенка закрашен не только РН, но и английский серийник (прямоугольное пятно под стабилизатором, хорошо просматривается), надписи Lift Here и (не уверенно) - кокарды КВВС: широкой полосой, поверх которой нанесены грузинские ОЗ. Если не ошибаюсь, именно этот профиль рисовал Тарас, но надо было как-то все-таки обратить внимание на "тришкин кафтан" грузинца.

Это пока навскидку, кажется было еще несколько придирок, вечерком еще раз внимательно гляну,кажется и в "красном" томе какие-то картинки вызвали внутренний протест.
^
    
Нечаев писал(а):
ожалуйста: LVG C.V на стр. 17. Фюзеляж показан как чисто "деревянный", хотя на фото виден явный камуфляж из диагональных полос. Действительно, большая часть самолетов этого типа попала на фронт с лакированными фюзеляжами ЖЕЛТОГО оттенка (красноватый тоже имел место - но реже). Но на фото видно, что тут фюзеляж камуфлированный, косыми диагональными полосами. Камуфлированных LVG было вероятно очень мало, но таки имелись, даже в "Виндсоке" есть фото одной такой машины. Относительно цветов судить сложно, на фирме было принято несколько схем окраски самолетов с деревянными фюзеляжами (напомню, там выпускались сходные по конструкции DFW C.V, чьим развитием является разведчик "Эльфауге"): многоцветная (явно не наш случай), темно-зеленый - светло оливковый или маджента - оливковый.

Геннадий, поверьте, что первый вариант был полосатым...
Однако, после тщательного обсуждения с авторами, мы пришли к выводу что это следы балок, которые проявляются из-за света в верхних окнах ангара, это особенно заметно на светлых элементах и их равномерное геометрическое распределение. Обратите внимание на капот, обратите внимание на человека в светлом под самолетом, на них так же падает тень. Даже такой "рябой" рисунок на фюзеляже может быть оправданным грязью стекол в верхних окнах. Я видел фото этого ангара и там действительно есть окна в крыше и они не в лучшем состоянии.
По поводу красноватого цвета согласен с вашими доводами, Геннадий, при случае перекрашу...

Нечаев писал(а):
Второе: грузинский "Кэмл". Во первых - это не 2F.1 а кабы вовсе не жертва гибридизации. Почему нет: бортовых качалок не видно, я видел все его фото в большом разрешении. За тем - на нае была бомбовая подвеска, причем суда по проводке, к ней подведенной - рабочая. В отсутствии пулеметов (хотя вернуть на место - не велико дело), мелкие бомбы вполне адекватное вооружение, что бы гонять мятежных абхазов по ущельям. За тем: на фото в хорошем разрешении чудесным образом видно, что самолет весь в подмалевках, краской иного оттенка закрашен не только РН, но и английский серийник (прямоугольное пятно под стабилизатором, хорошо просматривается), надписи Lift Here и (не уверенно) - кокарды КВВС: широкой полосой, поверх которой нанесены грузинские ОЗ. Если не ошибаюсь, именно этот профиль рисовал Тарас, но надо было как-то все-таки обратить внимание на "тришкин кафтан" грузинца.

Да, тут мой косяк, не вклеил держатели бомб. В оправдание укажу только одно, 4 часть создавалась в большей оперативности чем первые три и некоторые профили пришлось делать уже на "автомате"...

Нечаев писал(а):
Это пока навскидку, кажется было еще несколько придирок, вечерком еще раз внимательно гляну,кажется и в "красном" томе какие-то картинки вызвали внутренний протест.

Буду ждать!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Мужука-то я и не заметил, однако! Согласен - это тень, на капоте особенно заметно. Я не видел этой фотки "хай рес".

Вот еще к профилю FF.49 вопрос - а он точно зелененький? Не характерная для немца окраска. КМК, он все-таки серый, хоть и темный. Или есть другие сведения?
^
    
Нечаев писал(а):
Вот еще к профилю FF.49 вопрос - а он точно зелененький? Не характерная для немца окраска. КМК, он все-таки серый, хоть и темный. Или есть другие сведения?

Очень долго обсуждали этот профиль и профиль долбанного Sablatnig SF 5 (пардон за эмоциональность, но перерисовывал 17 раз). Конечно же, поднимали вопрос о сером цвете, но контрастность фото настолько сильна, что возникало множество вопросов и сомнений.
Однако, всплыла информация, что машина прошла ремонт в Севастопольских авиамастерских, где часто производили окраску летательных аппаратов в однотонный хаки различных оттенков. К тому же FF.49 как правило имели камуфляжную окраску в верхней части фюзеляжа и на крыльях, а на данном фото не просматриваются следы пятнистого камо, как, например, на том же Sablatnig SF 5. Видно, что окраска темная, даже темнее кителя на персонаже сидящим крайним на поплавке, и однотонная. Вот каковы были наши рассуждения и выводы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
пардон за эмоциональность, но перерисовывал 17 раз

Во ну дык к нему-то вопросов и нет - вероятно по этому. )))) Хотя я бы предполажил на нем наличие "морского" лозенга.

На счет камуфляжа FF.49 - лозенг тоже законный вариант для самолетов последних выпусков. Вообще, конечно по пересвеченым фотографиям восстанавливать окраску - это Адъ. С другой стороны - хоть какая-то привязка есть к мастерским. Но опять же: для чисто морского самолета такой окрас был бы странноват: что наши, что германцы их все-таки в серые тона старались красить.
^
    
Нечаев писал(а):
На счет камуфляжа FF.49 - лозенг тоже законный вариант для самолетов последних выпусков. Вообще, конечно по пересвеченым фотографиям восстанавливать окраску - это Адъ. С другой стороны - хоть какая-то привязка есть к мастерским. Но опять же: для чисто морского самолета такой окрас был бы странноват: что наши, что германцы их все-таки в серые тона старались красить.

Все верно, Геннадий, однако, после анализа окружающего и персонажей, мы все же пришли к выбору именно защитной окраски.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy