Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-29 (9-13) музей в Боровой(#3481) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/3481.html
Этот обход МиГа интересен тем, что данный борт с двигателями, плюс заглушки не установлены. Так что я отснял сопла с различных ракурсов. Wink
^
    
В 1997 году лазил по этому борту на учебном аэродроме ВА РБ. Где-то в 2002-03 приезжал У.Чавес и в ВА привезли "спарку", а этот борт отдали на Линию Сталина. Затем музей на Боровой выменял его на Ан-2 (где-то три года назад), а пару лет назад самолёт вывезли в Барановичи, где заапгрэйдили новым носом (понадобился для борта, сорвавшегося с подъёмника в ТЭЧ - со слов очевидцев). Назад в музей он прилетел без СУ, движки приехали где-то через полгода ( в благодарность за нос;) )
^
    
Mikola писал(а):
Назад в музей он прилетел без СУ, движки приехали где-то через полгода ( в благодарность за носWink )

А еще у этого мига силовой набор в районе пушки "подгулявший". Вот из-за таких переделок и выглядит он спереди таким помятым.
Интересно получилось у меня - следующий walk за этим обходом по Су-24М, так тот тоже "натерпелся" Sad
^
    


в игноре у 18 пользователей
весной в Москве очень детально снимал в музее 9-12. там тоже не стояли заглушки на соплах, а часть пластин в соплах отсутствовала, и хорошо было видно всю внутрянку и как она крепится к внешним панелям сопла.
^
    
SilverGhost писал(а):
весной в Москве очень детально снимал в музее 9-12. там тоже не стояли заглушки на соплах, а часть пластин в соплах отсутствовала, и хорошо было видно всю внутрянку и как она крепится к внешним панелям сопла.

Андрей, на моих фото тоже есть такой момент, но на этом МиГе только одной пластинки нет
^
    


в игноре у 18 пользователей
я свой валк выложу ближе к зиме, авось еще потом удастся залезть и отснять самолет сверху. пока в валке 1000 фото, но нет детального отсъема верхней поверхности и ее расшивки.
^
    
SilverGhost писал(а):
авось еще потом удастся залезть и отснять самолет сверху

а я вот сверху отснять не смогу однозначно Sad
1000 фото - серьёзная работа! И столько же планируется выложить?!
^
    


в игноре у 18 пользователей
avcooper
А всю расшивку снизу и с боков, да всю мелочь с разных сторон и ракурсов.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

все и выложу, чего скрывать))))
если быть точным - 1024 фотки. ну десяток еще будет удален - брак.
^
    
SilverGhost писал(а):
все и выложу, чего скрывать))))

а я переживал на счет количества фото, думал, что много не стоит выкладывать... Confused
^
    


в игноре у 18 пользователей
avcooper
в хороших валках фоток много не бывает;)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Надо сказать, что исковерканный нос - не единственный минус данного музейного экспоната. Помимо этого с ходу видны следующие "повреждения": исковеркана передняя ниша, отсутствуют жаропрочные накладки на соплах. Еще по мелочи много всякого. Считаю, что на это надо обратить внимание, чтобы не ввести никого в заблуждение.
Вообще, если честно, на этот борт печально смотреть Sad А ведь красивый был самолет!
^
    
DimaADA писал(а):
Надо сказать, что исковерканный нос - не единственный минус данного музейного экспоната. Помимо этого с ходу видны следующие "повреждения": исковеркана передняя ниша, отсутствуют жаропрочные накладки на соплах. Еще по мелочи много всякого. Считаю, что на это надо обратить внимание, чтобы не ввести никого в заблуждение.
Вообще, если честно, на этот борт печально смотреть Sad А ведь красивый был самолет!

Что ж поделаешь... меня всегда интересовало, почему в музей не могут передать нормальную целую технику и еще с верным строевым камуфляжем? Сколько 23-их МиГов было у нас в "Баранках" порезано на металлолом, а целого (не конструктора) для музея так и не дали. Обидно Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
avcooper писал(а):
меня всегда интересовало, почему в музей не могут передать нормальную целую технику и еще с верным строевым камуфляжем?

Зачастую в музеях не следят за техникой и экспонаты разрушаются прямо на месте стоянки. Особыми "шедеврами" выглядит музейная покраска, особенно ужасны в этом смысле МиГи-29е в центральном музее вооруженных сил и на поклонной горе Evil or Very Mad
Уж лучше бы в однотонный серый с БиБиСи России раскрасили
^
    
Конструктор писал(а):
Зачастую в музеях не следят за техникой и экспонаты разрушаются прямо на месте стоянки.

Там где много экспонатов - да. Но у нас в Боровой постоянно всякие дядечки бегают, подкручивают, других дядечек гоняют, чтоб последние не открутили или сломали что-нибудь.
Конструктор писал(а):
Особыми "шедеврами" выглядит музейная покраска

А вот это - точно! здесь головой об стену бьёшься и не знаешь плакать или смеяться. Confused В Минске в колледже, где техников готовят стоит МиГ-27 вообще непонятного цвета (лилового похоже). И вот зачем так вредничать?
Все пытаюсь прорваться поснимать находящиеся в строю машины, но в этом году на день ВВС, что-то в в/частях не было открытых дверей. Думал в Мачулищи сгонять, там МиГ-29 временами бывают, увы ничего не проводили.
^
    


в игноре у 2 пользователей
avcooper писал(а):
В Минске в колледже, где техников готовят стоит МиГ-27 вообще непонятного цвета (лилового похоже). И вот зачем так вредничать?


Коллега, если Вы имеете в виду МГВАК (ранее МАТУГА), то неправы. Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке Wink

^
    
AndyK писал(а):
Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке Wink

Возможно я не прав, но когда Вы там последний раз были?
Отправил Вам сообщение с ссылкой на "лиловый" Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
avcooper писал(а):
AndyK писал(а):
Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке Wink

Возможно не прав, но когда Вы там последний раз были?
Отправил Вам сообщение с ссылкой на "лиловый" Confused


Прошу пардону Neutral Крайний раз был в 2010. Мдя, с оттенками цветов явно погорячились, хотя рисунок пятен камуфляжа, насколько могу судить по фото "лилового" сохранили. Но ниче, год другой и солнушко свое дел сделает - так дебильно смотреться самоль не будет. По уму то конечно можно было в Барановичи на ремзавод обратиться за нормальной эмалью, которой красят самолеты в процессе ремонта. Да только кому это нужно? Crying or Very sad
^
    
AndyK писал(а):
Прошу пардону Neutral

Да не за что! Я уже подумал, что дезинформация проскочила на счет нового камуфляжа.
^
    
ДЦХ, спасибо за баннеры! Very Happy
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy