Тема: Ан-26 Амодел 1\72 Норильское Авиапредприятие (почти ГОТОВО)
Сразу, взв быка за рога, обращусь к общественности:
нужны фотки этого аппарата!!!
Надыбал вот это:
Впринципе НАП-овский от этого отличается только добавленными надписями "норильское авиапредприятие" и эмблемой. а вот где они находятся - не знаю.
Буду рад помощи!
По модели: думаю все знают эти "дрова". Взял эту каропку, потому что натолкнулся на декаль.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
всё что смог. никак не найду куда эти кадписи клеить
Тема:
К сожалению вынужден Вас разочаровать.
Дело в том. что эту декаль разрабатывали по моим материалам, и разработчик допустил огромное количество неточностей.
Надписи " Норильское Авиапредприятие" на Ан-26 небыло. На борту RA-26620 была только эмблема НАП, а надписей никаких небыло вообще.
Эмблема и надпись "Норильское Авиапредприяти" была только на Ан-24РВ RA-46531(кстате декаль на эту машину существует) .Кроме того на полярных Ан-24/26 на крыльях бортовые номера никогда небыли белого цвета. Только черные. Во всяком случае я таких не встречал.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Вот правильное расположение всех элементов на Ан-26 RA-26620

Тема:
ух ты. спасибо огромное! значит буду фантазировать.
покрашу по вашим чертежам + фантазия) добавлю надпись "норильское авиапредприятие" снизу
Тема:
destinxxx
Если не секрет,чем Вам эти"дрова" неугодили,да модель сложна,но для криворуких,моделист с руками из нужного места сделает хорошую модель.Многие модели сделанные по технологии ЛВД по уровню деталировки в подметки не годятся этим дровам.
Тема:
это зомбирование. пока нет опыта - слушаю "коллег".
а коллеги говорят что амодел - дрова. вот... пока сам не сделаю - своего мнения не будет.
у нас как - сначала все смеются вместо того чтоб советы давать, в тоге человек идёт и покупает барахло...
Вот и у меня - пол комнаты дров. А это - первая модель купленная по своему маленькому опыту. Не абы что,а то, что очень нравится.
Тема:
destinxxx
Не буду бахвалится сколько собрал подобных аппаратов(гляньте только те,чтосдесь выкладывал )но уверен,что в основном эти модели хают те, кто и идеальную модель собирают с ведром шпатлевки,кое кто и Ме-109 или Ми-24 от Звезды собрать не может,да за последние 7 лет модель снашивалась,но ее постоянно обновляют(формы)Буквально вчера приобрел очередные два(24 и 26)пластик хуже не стал,его просто подгонять надо тщательнее,чем простую модель,но надо помнить ЛНД есть ЛНД.
Тема:
Удачи в работе!
Если окрасите как на фото с рашен плейнз (с таким износом ЛКП)то громадный "респект" Вам и "уважуха".
С уважением, Владимир.
Тема:
это для меня, как для новичка, серьёзный вызов. если посоветуете как сделать это - сделаю. коль реализма всё равно не будет... (я имею ввиду соответствие ливрей)
Тема:
destinxxx
Если вы новичок,сама сборка Ан-26 на достойном уровне будет довольно сложна,если собираетесь еще и сильный везеринг делать,проэкт может просто умереть,имейте ввиду,что подобный везеринг на машине много лет стоявшей(она без движков,зачехлена,и явно покинута)те тода придется повторять и это,а это еще усугубит сложность.Собирите и аккуратно покрасьте,получите удовольствие от конечного результата,если конечно не убьете все ведром шпатлевки.
Маленький совет,пластик мягкий и хорошо гнется,если тетали плохо стыкуются томожно подгибать до нужной кондиции,при подгонке на сухо используйте не только две обрабатываемые детали,но и те к которым они клеяться дальше(сильно облегчит муки со шпатлевкой)ну и в качестве клея-шпатлевки позволю порекомендовать суперклей.
ПС в форуме есть несколько сборок почитайте,поможет.
Тема:
Доброго времени, я абсолютно не настаиваю в части реализма. Если сложно, можно и не делать. Есть в недрах инета статейки по разделению слоёв краски слоем лака. Сие позволяет произвести влажную шлифовку верхнего слоя краски наждачкой с мелким абразивом. В результате под частично стёртым проступает цвет, который нанесли первым.
Пруфлинк: airsana народ.ru У Александра среди статей что то есть подобное.
Тема:
впринципе это никогда не поздно сделать. основная проблема - как стачивать так,чтоб декаль не порвалась... просто спец жидкостей у меня нет да и не гонюсь я за ними. но в любом случае - эту идею я держу в уме
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ps: спасибо за линк, Эйероплан. сходу натолкнулся на статью по легковращающимся винтам) актуально для меня.
с уважением, Владимир
Тема:
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
Тема:
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
Вы правы. 26620 с эмблемой НАП летала не долго, так, что с износом ЛКП не стоит замарачиватся.
Что же касается летающих машин, то встречаются и с худшим состоянием ЛКП, чем стоящие на хранении.Как пример 26013, летал на ней в 2003 году, помню, была практически "лысой". Лучи полярного солнца делают свое дело.

Тема:
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)
Тема:
fsl писал(а):
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)
тут можно смухлевать - обводку отрезать от декали. если конечно в цвете сильно расходится не будет.
(а ещё мне сказали,что у меня командир от страха на сиденье нагадил =)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а ещё: ЧЁРТ ВОЗЬМИ там не фига ничего не стыкуется((( всё поведено. ещё этот тупизм... ну зачем каждую половинку фюзеляжа ещё на две делить?
Тема:
destinxxx писал(а):
fsl писал(а):
destinxxx писал(а):
Придумал отмазку: я ж буду делать борт 26622 (НАП). На этом борту окраска не такая уж и убитая. Но уже возникло желание нанести полосы аэрографом, а не декаль. В любом случае нужно еще дожить до этого момента
Сразу продумайте как маски будете наносить особенно в районе дверей и аварийных выходов(там обводки шириной в 5 см в оригинале)
тут можно смухлевать - обводку отрезать от декали. если конечно в цвете сильно расходится не будет.
(а ещё мне сказали,что у меня командир от страха на сиденье нагадил =)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а ещё: ЧЁРТ ВОЗЬМИ там не фига ничего не стыкуется((( всё поведено. ещё этот тупизм... ну зачем каждую половинку фюзеляжа ещё на две делить?
Если Вас не затруднит,что означает фраза в скобках,это к чему,или юмор такой.Насчет стыковки,извените,но Вы упорно продолжаете не слушать советы по сборке.Выложите фото,я раскажу на пальцах где,и что надо сделать.
Тема:
до стыкоки ещё не дошло.
про скобки - на сиденье слишком много грязи. вот что я имел ввиду.
вот фотки околорампового пространства:


Тема:
destinxxx
Сами говорите,что до стыковки дело не дошло,а ругаетесь,нехорошо это,насчет грязи на сиденьи и командир обосраля это уж извините,меня как командира экипажа,на этом самолете летавшего немного коробит,если у Вас такое представление о окраске,то при чем сдесь командир,обьясните.
Если у Вас не получается собрать,то.что есть в наборе зачем тогда еще лесть в супердеталировку с открытием рампы,к тому же покрашено не правильно,во всяком случае из того что видел даже близко не стояло,контрастно,да,но не правильно.
На страницу 123 След.
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы