Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:42 am
Заголовок сообщения:
Пока Дмитрий на рыбалке, мы тут....
Mig-29 писал(а):
Цитата:
А поскольку модель все лето у него в клубе простояла, вот он и захватил с собой.
Друзья, искренне рад, что у вас, между собой, такие дружеские отношения.
Иван, шаврушка классная!
Спасибо Дмитрий!
Без дружеских отношений жить гораздо скучнее. Тем более когда они выдержаны годами. Этак с 86-87 года смотрим в одну сторону.
Я вообще, все свои старые модели году так в 94 отнес в клуб к Валере. И тем самым сохранил их. Сейчас хоть и покоцаны немного (сколько выставок перенесли), но тем неменее стоят. А остались бы дома... детишки точно бы в пух и прах разнесли.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:50 am
Заголовок сообщения:
Иван, спасибо за поздравления.
rum-ata писал(а):
Я вообще, все свои старые модели году так в 94 отнес в клуб к Валере. И тем самым сохранил их.
Да, и надо сказать там есть на что посмотреть. Мы ведь в прошлом году, как раз в вашем клубе и квасили. Фоток я там наделал не меньше чем на самом слете.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
Да Иван... Оказывается, что мы придерживаемся одинаковой философии, в моделировании. Так же как и ты, не держу модели дома. Все для клуба, все для музея... И рад этому. Не возникает вопрос из курилки,: - "А что дальше"?
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 5:11 pm
Заголовок сообщения:
Дима, декали подошли, большое спасибо!
А тем временем "в замке у шефа" Андрей совершил подвиг и завершил фотосессию шмеля. За что ему огромное душевное спасибо!
К сожалению с фотоделом я не дружу и без его фото я не взялся бы за постройку модели на форуме
Из косяков: на фото отсутствуют тяги из фюзеляжа в крыло - съемка велась сразу после выставки, сейчас тяги на месте.
во время катастрофы и падения оказывается загнулись прицелы на пулеметах - сам только что увидел на фото - уже разогнул.
Ну, и кое-чего по мелочи - вдруг не заметите
Уффф... Теперь можно в заголовок добавить слово "ГОТОВО!"
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Дима, поздравляю с окончанием проекта!
Замечательная работа! Очень интересный прототип и очень красивая, качественная, аккуратная реализация.
Очень понравилась покраска фюзеляжа поверх лозенга.
Из придиризмов? Их несколько.
1. Лозенг на верхней и нижней поверхностях крыла одинаковый (от нижних поверхностей). На верхней поверхности крыла должен использоваться темный лозенг.
2. не хватает смывочки на крыле. Это конечно же дело вкуса, но в таком варианте крыло смотрится как будто оно обшито одним, цельным, куском фанеры.
3. Винт. Хоть конечный результат и самый хороший, но все равно не вызывает чувства натуральности. Слишком уж резкий переход между слоями особенно в районе втулки, не хватает, что-ли наличия более мелкой текстурки?
Надеюсь, что ты не воспримешь это словесное упражнение как критику. Тем более, что твоя бритва мне очень понравилась.
Еще раз хочу поздравить тебя и Андрея с прекрасным пополнением коллекций. Ну и копилочка скейла пополнилась сегодня двумя очень достойными работами.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Лозенг на верхней и нижней поверхностях крыла одинаковый (
Погодь-погодь, это к покойному Эббот-сану претензии, но почему-то решил, что так должно быть. Случай, кстати, не редкий, осмелюсь доложить, когда или все крыло в светлом лозенге, или только верх при монотонном низе.
Цитата:
Слишком уж резкий переход между слоями особенно
А с чего ему размыту быть? Он и должен быть резким, вне сомнения! Это не границы красочного слоя, а границы двух твердых материалов, не перемешанных и не взаимопроникающих.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:49 pm
Заголовок сообщения:
Гена, у меня нет претензий к Эбботу.
Если достоверно не известно был ли на этой машине крыло в лозенге или нет, то придумать можно все, что угодно.
Традиционный лозенг подразумевает светлый на нижних поверхностях, темный на верхних. Я наверное через чур категорично написал слово "должен быть"? С удовольствием меняю на "может быть".
По поводу винта можно сравнить...
Надеюсь, что ты не воспримешь это словесное упражнение как критику.
Наоборот - грамотные пинки придают движению целенаправленность и ускорение, чему мой винт на 7-ке доказательство
Не в плане склочности, а дабы поддержать дискуссию:
1. По лозенгу Гена уже все сказал - есть авторитетное мнение Эббота, на чем и основывался.
Хотя мне ОЧЕНЬ хотелось поставить крыло с дождиком - раз он у меня по отзывам получился неплохо
Ну, что же - оторвусь с дождиком на прототипах и драйдеккере.
2. Смывка есть на элеронах - наверное на фото освещением забита, в реале оч. хорошо видна.
По плоскости крыла смывку не делал, т.к. оно фанерное, полированное, лакированное в несколько слоев лака, там даже пыли зацепиться негде.
Ощущение при просмотре фотографий и оригинальных бритв, и реплик, что крыло сделано из цельного куска.
Исключение, наверное - это снимок трофейной бритвы, которая стоит на задворках у бриттов и вся уже расслоилась из-за сырости.
На бритве Андрея мне наоборот не понравился раскрой и смывка - гладенькое крылышко должно быть, лакированное
3. По винту тут да - полной аутентичности достичь не удалось. Особенно это стало видно, когда ты фото совместил.
Надо будет использовать этот прием в будущем. Только вот винт на фото с твоими пометками - это первый вариант, смытый
А фото Андрея под "архивное" мне очень понравилось - практически историческая реконструкция по информации Эббота
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы