Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть самолета Fokker E.V/D.VIII

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio писал(а):
пусть используют декали Эдика смело.

Ай, шайтан - поэтому и выбрал полосатика Rolling Eyes
Какой же он гипотетический - Борис видел Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, чертежи только предлагаются.
Это совсем не руководство к действию.
В одном из виндоксов были показаны схемы лозенгов для фоккеров. Если нужно, я поищу.
^
    
Mig-29 писал(а):
ресного ГБ.
Не без удовольствия отмечу, что за последние пару дней наша мафия переаостила на скейле всех остальных любителей.

Дим а что есть такая статистика?

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 19 секунд:

А понял по количеству сообщений по активности перепостили Idea
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, я в ключевом слове перепостили сделал ошибку. Smile
Просто, после некоторого затишья, рыцари небес развили на форуме бурную активность.
Это было заметно. Smile

Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 12 секунд:

Вот несколько фотографий Fokker E.V.
Это восстановленная машина, но на мой взгляд, очень хорошо восстановленная.











Добавлено спустя 7 часов 8 минут 56 секунд:

Думаю, что Fokker D.VIII с металлическим поликом это всеже исключение из правил, чем правило. Скорее всего это какая-то очень поздняя поставка партии самолетов в Италию. Под фотографиями этой машины есть подпись о том, что нужно аккуратно относиться к ним при моделировании, так как в них очень много различий по отношению к серийным машинам.



На серийных же машинах полик был составнои из фанеры. Не утверждаю, но думаю, что кабины Fokker F.I, Fokker Dr.I, Fokker D.VI, Fokker D.VIII, Fokker E.V, Были во многом унифицированы и плики на них на всех были одинаковы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Думаю от такого стриптиза никто не откажется Wink
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle3/fokker_dviii_nx94100/
Там еще много чего есть, для любителей авиации. Mr. Green
^
    
Репортаж о постройке реплики D.VIII.
http://www.worldwar1aeroplanesinc.org/forums/showthread.php?t=315

Чертежи из польского журнала "Plany Modelarskie 129" Fokker DVII, DVIII
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да уж, Мегапроект, думаю теперь все вопросы по матчасти сняты. Спасибо!
^
    
Одни вопросы сняты - другие появились:
Эдуард предлагает двигатель поставить с толкателями и выхлопными коллекторами сзади.
А парни поставили его наоборот - диверсия и саботаж?
Да, и с крылом не понятно - почему не одноцветное?
^
    
Spit писал(а):
Эдуард предлагает двигатель поставить с толкателями и выхлопными коллекторами сзади

И это правильно.
^
    
AndreykA писал(а):
И это правильно.

Вопрос не в этом, а нафига они его задом наперед замастырили? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Spit писал(а):
Вопрос не в этом, а нафига они его задом наперед замастырили?

Дима, это не задом наперед, это Oberursel Ur.II, он такой и был Mr. Green

Spit писал(а):
Да, и с крылом не понятно - почему не одноцветное?

А почему должно быть одноцветное, были и такие. Дедушка Дан Сан, царствие ему небесное, их такими и рисовал.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
это Oberursel Ur.II

А тот у которого заднее расположение коллекторов и толкателей - это кто?

sergio_vitalio писал(а):
были и такие

Т.е. были и одноцветные и мне крыло можно все же не перекрашивать? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Spit писал(а):
А тот у которого заднее расположение коллекторов и толкателей - это кто?

Ну дык это Оберурсель и есть.
Spit писал(а):
Т.е. были и одноцветные и мне крыло можно все же не перекрашивать?

Зачем были и в дожде, во всяком случае на некоторых фотографиях виден явный дождь без камо.
^
    
Блин, туплю - пора в отпуск.
Вот остеркамповский Фоккер - коллекторы и толкатели сзади

А вот реплика - коллекторы и толкатели спереди

Если это один и тот же двигатель, то почему разное размещение коллекторов и толкателей?
Причем направление вращения у них одинаковое.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну на реплике стоит скорее всего Гном 7.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Ну на реплике стоит скорее всего Гном 7.

Ну, вот я про это и спрашивал.
Значит по фото реплики делать движок нельзя.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я думаю у ребят просто не оказалось в наличии нужного двигателя, по размерам он наверняка такой же, а во всем остальном думаю можно смело брать, как руководство к постройке. Кстати на нашем Фоккере двигатель стоял родной, поменяли только пропеллер.
^
    
Да, парни неплохо поработали.
Спасибо за ликбез! Wink
^
    
sergio_vitalio правильно заметил "у ребят просто не оказалось в наличии нужного двигателя".
Тот который с передним расположением коллекторов и толкателей ранний 80-сильный Рон.

Немцы сделали почти точную копию позднего более мощного Рона, у которого толкатели и коллекторы сзади.


По устройству Бош на левом борту. Это не магнето, это выключатель зажигания. Магнето с ручным приводом могли и не ставить, если не предполагался запуск двигателя одним человеком. Если же его ставили, то порядок действий, если "оставить за скобками" манипуляции с карбюратором и подачей бензина, примерно такой. Пилот выключал зажигание, проворачивал пропеллер, так чтобы в одном цилиндре сжалась горючая смесь. После этого переключал выключатель зажигания в положение запуска от ручного магнето и начинал крутить рукоятку магнето, после появления вспышек в цилиндрах переводил выключатель на работу от магнето установленного на двигателе.
^
    
Efimka писал(а):
По устройству Бош на левом борту. Это не магнето, это выключатель зажигания. Магнето с ручным приводом могли и не ставить, если не предполагался запуск двигателя одним человеком. Если же его ставили, то порядок действий, если "оставить за скобками" манипуляции с карбюратором и подачей бензина, примерно такой. Пилот выключал зажигание, проворачивал пропеллер, так чтобы в одном цилиндре сжалась горючая смесь. После этого переключал выключатель зажигания в положение запуска от ручного магнето и начинал крутить рукоятку магнето, после появления вспышек в цилиндрах переводил выключатель на работу от магнето установленного на двигателе.

Похоже у нас на одного Аксакала стало больше Mr. Green
Спасибо за информацию - все просто и доступно.
А за скобками можно ничего не оставлять - интересно же Wink

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А фото Оберуселя со стороны толкателей можно глянуть, если оно есть?
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy