Дима, чертежи только предлагаются.
Это совсем не руководство к действию.
В одном из виндоксов были показаны схемы лозенгов для фоккеров. Если нужно, я поищу.
Ага, я в ключевом слове перепостили сделал ошибку.
Просто, после некоторого затишья, рыцари небес развили на форуме бурную активность.
Это было заметно.
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 12 секунд:
Вот несколько фотографий Fokker E.V.
Это восстановленная машина, но на мой взгляд, очень хорошо восстановленная.
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 56 секунд:
Думаю, что Fokker D.VIII с металлическим поликом это всеже исключение из правил, чем правило. Скорее всего это какая-то очень поздняя поставка партии самолетов в Италию. Под фотографиями этой машины есть подпись о том, что нужно аккуратно относиться к ним при моделировании, так как в них очень много различий по отношению к серийным машинам.
На серийных же машинах полик был составнои из фанеры. Не утверждаю, но думаю, что кабины Fokker F.I, Fokker Dr.I, Fokker D.VI, Fokker D.VIII, Fokker E.V, Были во многом унифицированы и плики на них на всех были одинаковы.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 5:12 am
Заголовок сообщения:
Одни вопросы сняты - другие появились:
Эдуард предлагает двигатель поставить с толкателями и выхлопными коллекторами сзади.
А парни поставили его наоборот - диверсия и саботаж?
Да, и с крылом не понятно - почему не одноцветное?
Блин, туплю - пора в отпуск.
Вот остеркамповский Фоккер - коллекторы и толкатели сзади
А вот реплика - коллекторы и толкатели спереди
Если это один и тот же двигатель, то почему разное размещение коллекторов и толкателей?
Причем направление вращения у них одинаковое.
Я думаю у ребят просто не оказалось в наличии нужного двигателя, по размерам он наверняка такой же, а во всем остальном думаю можно смело брать, как руководство к постройке. Кстати на нашем Фоккере двигатель стоял родной, поменяли только пропеллер.
sergio_vitalio правильно заметил "у ребят просто не оказалось в наличии нужного двигателя".
Тот который с передним расположением коллекторов и толкателей ранний 80-сильный Рон.
Немцы сделали почти точную копию позднего более мощного Рона, у которого толкатели и коллекторы сзади.
По устройству Бош на левом борту. Это не магнето, это выключатель зажигания. Магнето с ручным приводом могли и не ставить, если не предполагался запуск двигателя одним человеком. Если же его ставили, то порядок действий, если "оставить за скобками" манипуляции с карбюратором и подачей бензина, примерно такой. Пилот выключал зажигание, проворачивал пропеллер, так чтобы в одном цилиндре сжалась горючая смесь. После этого переключал выключатель зажигания в положение запуска от ручного магнето и начинал крутить рукоятку магнето, после появления вспышек в цилиндрах переводил выключатель на работу от магнето установленного на двигателе.
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 4:54 am
Заголовок сообщения:
Efimka писал(а):
По устройству Бош на левом борту. Это не магнето, это выключатель зажигания. Магнето с ручным приводом могли и не ставить, если не предполагался запуск двигателя одним человеком. Если же его ставили, то порядок действий, если "оставить за скобками" манипуляции с карбюратором и подачей бензина, примерно такой. Пилот выключал зажигание, проворачивал пропеллер, так чтобы в одном цилиндре сжалась горючая смесь. После этого переключал выключатель зажигания в положение запуска от ручного магнето и начинал крутить рукоятку магнето, после появления вспышек в цилиндрах переводил выключатель на работу от магнето установленного на двигателе.
Похоже у нас на одного Аксакала стало больше
Спасибо за информацию - все просто и доступно.
А за скобками можно ничего не оставлять - интересно же
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А фото Оберуселя со стороны толкателей можно глянуть, если оно есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы