Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 Skyray

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Задумал купить Skyray в 1/72 кто покупал подскажите какая фирма лучше? Заранее благодарю Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
у тамии вроде неплохой, а вообще - спросите у Назара(модератор) - он фанат палубной американской авиации(в хорошем смысле этого слова)
^
    


в игноре у 49 пользователей
N9i9k писал(а):
Задумал купить Skyray в 1/72 кто покупал подскажите какая фирма лучше? Заранее благодарю Wink


Все верно, у Тамии очень недурственный Скайрей в обеих масштабах
^
    
Однозначно, присоединяюсь. Как примерно должно выглядеть было здесь http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=502. С уважением, Сергей.
^
    
Заказал Тамию, drserg1 спасибо за ссылку, выглядит весьма и весьма, есть теперь ориентир.
Спасибо всем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А кроме Тамии кто-нибудь, извините, "Скайрэй" производит? Question Question Question
^
    


в игноре у 49 пользователей
С приездом Егор Very Happy , Lindberg так-же делал в обоих масштабах , но такие дрова.... и они делали самый ранний Скайрей.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Nazar писал(а):
Lindberg так-же делал в обоих масштабах , но такие дрова.... и они делали самый ранний Скайрей.


А вот про СЛОНА, про СЛОНА-то Very Happy мы и забыли!
Razz
Была такая фирма Smile Smile Smile Airfix! Smile
Так вот у нее и был Скайрей в 1/72, и кстати до Тамии очень неплох был!
Даже в нишах чего-то было.

С уважением,Сергей

ЗЫ. А что подразумевается кстати под самым ранним Скайреем?
Не, без подколов, просто действительно интересно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aardvark писал(а):
[
ЗЫ. А что подразумевается кстати под самым ранним Скайреем?
Не, без подколов, просто действительно интересно.


Они делали XF-4D1 , тот что с ПВД в носу. Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
Nazar писал(а):
Aardvark писал(а):
[
ЗЫ. А что подразумевается кстати под самым ранним Скайреем?
Не, без подколов, просто действительно интересно.


Они делали XF-4D1 , тот что с ПВД в носу. Very Happy


Smile
Действительно, как же это я!?
Кстати ПВД и вправду всю картину портит!

С уважением, Сергей

ЗЫ. А там же еще был с форсажной камерой, но это уже на базе серийного.
Фото есть у Бауерса, да и в навале файтере есть наверняка!
(Для любителей нестандарта!)
^
    


в игноре у 30 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Можно экспериментировать, сколько угодно, но тамиевские масштабные клоны вне конкуренции. С уважением, Олег Якушенко.


...Не а я чего спорю? Человек спросил, кто еще делал, я и ответил.
А так да Тамия вне конкуренции,афтемаркета к ней...... набор (СМК) и маленькая тележка (Эдик).

С уважением,Сергей
^
    
Aardvark F4D-1 "Скайрей" (за основу была принята концепция "Мессершмитт" Ме-163), в 1962 г. он получил новое обозначение F-6А а на его основе сделали новую модификациу F4D-2, а затем переименовали в F5D-1 изменилось тогда и название самолета - "Скайлансер" (всего было изготовлено четыре экземпляра). Скайлансер так вроде и остался экспериментальным (в NASAвской окраске фото видел а в палубной - нет) в принципе как и F-111B Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
N9i9k писал(а):
Aardvark F4D-1 "Скайрей" (за основу была принята концепция "Мессершмитт" Ме-163), в 1962 г. он получил новое обозначение F-6А а на его основе сделали новую модификациу F4D-2, а затем переименовали в F5D-1 изменилось тогда и название самолета - "Скайлансер" (всего было изготовлено четыре экземпляра). Скайлансер так вроде и остался экспериментальным (в NASAвской окраске фото видел а в палубной - нет) в принципе как и F-111B Wink


Люблю пообщаться со знающими людьми! Smile
Дело в том что Скайрей и Скайлансер это практически разные машины.
Один бомбоотсек внутри Скайлансера чего стоит!
Скайлансер остался экспериментальным, только по той причине, что LTV на тот момент
находилось в весьма плачевном состоянии и адмиральская братва( за даром или нет, история умалчивает)
решила поддержать Круссейдера. А так самолетик был даже очень ничего, за что его НАСА у флота и выкупила юзала немеренно и потом все сохранила как памятники!(фото в палубной окраске его есть, как впрочем и книжка о нем).
Модельку его делала в вакушке какая-то фирма(или даже две), но вещь трудно доставаемая.
Честно говоря не понял смысла Вашего поста.
Если рассказать мне об Скайлансере, ну я как бы про него трохи знаю.
Если поддержать тему про модификацию, то не угадали!
Я имел ввиду экспериментальный вариант серийного F4D-1 "Скайрей" доработаный под двигатель с форсажной камерой, в результате чего самолетик стал на мой взгляд еще красивее!(Хотя куда уж лучше)

С уважением,Сергей

ЗЫ. А с чего Вы решили, что Аардварк это в честь Ф-111? Может это в честь трубкозубого муравьеда? Smile Smile Smile
Да нет на самом деле и вправду от Ф-111
^
    


в игноре у 49 пользователей
Как уже сказал Ардварк , Скайрей и Скайлансер это принципиально разные машины, сравнивать которые по крайней мере неграмотно. Ну и про концепцию 163го говорить можно сколько угодно и находится это примерно в той-же области , что : " В основе концепции SR-71 лежали наработки братьев Райт"
^
    


в игноре у 30 пользователей
Nazar писал(а):
Как уже сказал Ардварк , Скайрей и Скайлансер это принципиально разные машины, сравнивать которые по крайней мере неграмотно. Ну и про концепцию 163го говорить можно сколько угодно и находится это примерно в той-же области , что : " В основе концепции SR-71 лежали наработки братьев Райт"


А и вправду, почему именно Ме-163 а не Стрела или Сигма Москалева? Smile
То что Липпиш в штатах оказался, после войны?
Ну так покажите мне его подпись на чертежах Скайрея... в графе "Нормо контроль", например!
Very Happy Very Happy Very Happy
А насчет того что первым стелсом был самолет братьев Райт прав абсолютно кстати!
Smile
Не видели его на экранах радаров....тогда их еще и не было! Smile

С уважением,Сергей
^
    
Э.Хайнеман в 1947 году возглавлял конструкторское бюро фирмы "Дуглас эркрафт", под его руководством началась разработка истребителя-перехватчика близкого проникновения для военно-морской авиации США, в основе как я уже говорил лежала концепция Ме-163 построенного по схеме "бесхвостка" со стреловидным крылом и ракетной силовой установкой.
В F4D-1 "Скайрей" была сохранена лишь аэродинамическая схема. И это было напоминаю в 1947 году.
На первом ХF4D-1 был турбореактивный двигатель без форсажной камеры (1951 г), а уже на второй имел двигатель с форсажной камерой именно на нем в 3.10.1953 Вердин установил мировой рекорд скорости на базе 3 км. а 16 - го Ран по замкнутому 100 км. маршруту.
В 1956 году F4D-1 "Скайрей" стал поступать на вооружение, кстати Лефевр 22.05.1958 г. установил пять мировых рекордов времени подьема на высоту соответственно 3000, 6000, 9000, 12000, 15000 м.
Когда Вами был затронут вопрос о раннем "Скайрее" Aardvark, я попытался теперь вижу что неудачно поделиться тем что знаю, право не ожидал такой реакции Confused .
Тем более Nazar я не сравнивал "Скайрей" и "Скайлансер" (с чего вы взяли) а писал, что новая модификация F4D-1 "Скайрей" - F4D-2 (новый двигатель, передняя и хвостовая части фюзеляжа а также околофюзеляжные части крыла были реконструированы) получил название F5D-1 "Скайлансер" ( про летно-технические данные и его отличие от F4D-1 "Скайрей" писать небуду).
По поводу концепции SR-71, я думаю что у "Локхид", "Конвэр", "Боинг" и "Норт Америкен" в 1959 году когда они преступили к его созданию уже были свои наработки, ведь всё таки это не послевоенный 1947 г.
F4D-1 "Скайрей" см. Аватар моя любимая машина, подняв тему мне было интересно узнать по больше информации о модели и её производителе. Очень признателен и благодарен всем за помощь, после преобритения и постройки постараюсь выставить на обсуждение.
^
    


в игноре у 30 пользователей
N9i9k писал(а):
Когда Вами был затронут вопрос о раннем "Скайрее" Aardvark, я попытался теперь вижу что неудачно поделиться тем что знаю, право не ожидал такой реакции Confused .


Да вот Вы как-то неудачно поделились, а я вот неудачно отреагировал Smile.
Хотя как бы с вопросом о концепциях и идеях в основе, дело такое, темное....
А то вон проследовав логическому ряду - в основе Миг-25 лежала схема Виджелента, а в основе Ф-15 лежала концепция МиГ-25, таким образом выкинув МиГ-25 можно заявить что в основе Ф-15 лежал Виджелент и при чем здесь МиГ-25? Very Happy Very Happy Very Happy (что через время американцы и скажут я думаю! Smile )

С уважением,Сергей
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy