Добавлено: Ср Июн 14, 2017 9:26 am
Заголовок сообщения:
Carlsson писал(а):
Проемы, прежде чем стачивать, проверь с выдавленным остеклением.
остекление получается довольно тонким, и прошлое приклеилось по внешнему канту проемов. но действительно резать буду после выдавливания новых стекол.
Carlsson писал(а):
И надо бы поправить жалюзи в воздухозаборнике. Вряд ли они могут так торчать вертикально вверх.
эти жалюзи я еще в 2012 году приклеил =) попытаюсь их оторвать. долго на них смотрел и понимал, что не правильно они стоят.
да попутно возник вопрос: в валках и на фотографиях я такой формы конструкцию воздухозаборника не встречал. чаще всего она скругленная и без жалюзи. или я не прав?
эти жалюзи я еще в 2012 году приклеил =) попытаюсь их оторвать. долго на них смотрел и понимал, что не правильно они стоят.
да попутно возник вопрос: в валках и на фотографиях я такой формы конструкцию воздухозаборника не встречал. чаще всего она скругленная и без жалюзи. или я не прав?
Алексей, ну глядя на фото этой твой старой сборки, у меня возникало чувство, что как-то оно неправильно собрано.
Заднюю часть окантовки следовало немного "продавить", чтоб придать слегка заокругленную форму. Сидеть в фюзеляже он должен глубже. Жалюзи есть обязательно. В моем травлении под них есть посадочные места, да и жалюзи разной формы.
Весь этот узел собирается непросто, но у меня в инструкции к травлению это отражено. Пересмотри еще раз мою статью по сборке, увидишь как должно быть. Вот еще фото в помощь. На фото жалюзи не закреплены, просто валяются.
честности ради, прошу простить, попутал год 2012 на 2015 =(
раньше начала января я эту деталь точно не мог собрать. хотя сам ка-18 начал строить еще в 2011 году.
ещё раз внимательно пересмотрел две схемы работы с фт. на той что от Асе информативности чуть больше.
буду переделывать этот узел.
здорово, когда стройку комментируют, это стимулирует на продолжение проекта =)
честности ради, прошу простить, попутал год 2012 на 2015 =(
раньше начала января я эту деталь точно не мог собрать. хотя сам ка-18 начал строить еще в 2011 году.
ещё раз внимательно пересмотрел две схемы работы с фт. на той что от Асе информативности чуть больше.
буду переделывать этот узел.
И это правильное решение:grin:
imp13 писал(а):
здорово, когда стройку комментируют, это стимулирует на продолжение проекта =)
Ну я то послежу и подскажу, если что. Сам строил эту модель, жаль не дотянул до конца. Созрею - завершу.
Алексей, вот такая посадка уже гораздо лучше. Было бы еще неплохо, если удастся демонтировать сами заслонки и переклеить. Они у тебя вверх ногами посажены. А если не получится, не переживай, при таких размерах это не сильно заметно.
AVaTar,
варианты были однозначно.
ТО, которым мы все пользуемся описывает только опытную и головную машины первой серии:
Были разные формы, даже вот такая:
А на тех двух машинах, которые сохранились до наших дней, и фото которых можно найти в сети, створок три, они открываются вперед по полету. Фото машины из Иркутска привел в предыдущем сообщении, а вот еще фото монинской машины:
вот эта очень интересная модификация, такое летающее такси.
интересно почему не видно регистрационного номера?
верх на нем окрашен в бежевый или белый цвет?
вот эта очень интересная модификация, такое летающее такси.
интересно почему не видно регистрационного номера?
верх на нем окрашен в бежевый или белый цвет?
Если не ошибаюсь, это фото из книги о бюро Камова. Цвет, по моему мнению, слоновой кости. Белая "птичка" на носовой части выглядит светлее, чем верхняя часть машины. Отличия есть и другие, например формы и размещение вентиляционных решеток. Странно выглядит правая шайба (форма отличается от левой).
Добавлено: Пт Июн 16, 2017 11:09 am
Заголовок сообщения:
Carlsson
ну вот второй прототип и определился.
нарезать сеточек не будет проблемой, форма у них как на капотах Ка-15.
окраска интересная. людей знаю, где можно заказать. в общем сейчас распакую второй аппарат.
вот он же. без знаков отличия.
цвет похож на Иркутский Ка-18. тот что есть в валке на этом сайте.
Carlsson
ну вот второй прототип и определился.
нарезать сеточек не будет проблемой, форма у них как на капотах Ка-15.
окраска интересная. людей знаю, где можно заказать. в общем сейчас распакую второй аппарат.
вот он же. без знаков отличия.
цвет похож на Иркутский Ка-18. тот что есть в валке на этом сайте.
Прекрасный выбор!
Надеюсь, начатый аппарат не заляжет на полку? Это будет интересным - параллельная постройка.
сточил рамки дверей. сломал в 3 местах. видимо стал очень хрупким пластик.
выдавил кучу остекления. очень тонкое. вроде прозрачное.
травление к нему приклеить не получится, слишком упругое остекление, травло от него отскочит, при попытке установки.
сделал переплет из фольги. "приборы" раньше стояли на старом варианте остекления. перенес сюда. их вроде не будет сильно видно.
покрашу кистью после окончательной подгонки остекления.
Добавлено: Ср Июн 21, 2017 12:12 am
Заголовок сообщения:
Сточил хорошо, что сломал - не страшно, починил ведь. Главное - результат достигнут.
Остекление тоже получилось чистым и прозрачным.
Фольга, это самоклейка?
Если двери отрывать не будешь, то да, потолочные приборки не сильно будет видно. Противосолнечные козырьки делать будешь? Да и ремни бы на сиденья бросить. При таком отличном остеклении сиденья хорошо просматриваются.
на некоторых фото полоса смотрится как белая. такая же как и передняя кромка килевых шайб.
а низ вертолета серый или ближе к алюминию?
Серебрянка творит чудеса. Выступая в качестве зеркала она отражает цвет внешнего освещения, взрывая тем самым мозг при попытке дешифровать окраску по цветным фотографиям. На третьем снимке низ фюзеляжа, отражая снег, кажется более светлым, а на втором, попав в тень - серым при "белой" полосе...
Не заморачивайтесь. ИМХО серебристый он был под красным верхом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы