Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

LWS-3 Mewa (ГОТОВО)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброе время суток ,Коллеги. Решил немного разбавить экспозицию экспресс- сборкой очень интересной машины. LWS-3 MEWA(чайка). Разведчик , предназначенный для замены RWDXIII Czapla должен был поступить в войска к сентябрю 1939го . Из заложенной партии в 40 машин, 10 были готовы но неукомплектованы трехлопастными винтами. В результате в войне приняли участие только прототипы и несколько машин , все-таки укомплектованных в последний момент.
Модель фирмы ARDPOL выполнена из смолы , укомплектована вакуумным фонарем , небольшой платой травления, декалью. Качество очень неплохое , но не без изъяна - оказалась недолита часть подкоса крыла.
На снимках предоставлены фотографии модели и первого этапа сборки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Учитывая негуманные цены "Ардпол", такой недолив - большой косяк. Я бы поскандалил и заменил. В основном у них пере красные модели, на голову выше большинства западных смоляных фирмочек. Буду посмотреть, что у вас получится.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ЗЫ

А без вспышки нельзя переснять? Из-за засветки не разглядеть ничего.
^
    
Фотоаппарат в последнее время барахлит- непонятно что выдаст. Часть фото- со вспышкой. Часть- без.
Недостаток в сборке модели еще и отсутствие нумерации деталей- приходится только догадываться - что есть что. На благо на этой модели деталей немного.
Кстати, стоимость модели на Allegro-90zl - то есть 900 рублей. Пересылка-19zl.Немногим дороже чем та же AZ-model в интернет- магазинах...
^
    


в игноре у 10 пользователей
900 за одномоторный самолет в 72-ом - это негуманно, даже в смоле - мне так кажется. Что, впрочем, не мешает платить 125 злотых "Карайе" за какой-нибудь "ДэХевиленд-5" в 48-ом. Правда, там еще и травленка, и маски в комплекте, и лишний "Виккерс" в придачу.
^
    
Вообще - все мы больные - непосвященному и 300 рублей за кусок пласмассы- много. Но у поляков смоляное моделирование очень развито . Начиная от мелюзги типа ACCURA до гигантов типа Ardpol, Choroszy modelbud выпускают такое разнообразие самолетов... дух захватывает . А если добавить сюда вакухи от BROPLAN...
А цена... Если берут - значит рыночная цена.

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

Результаты следующего дня работы :
^
    
Отчет о следующем дне работы:
^
    
Весьма интересная модель и текущий результат радует! Smile
Опоздал к началу, поэтому уточню по ряду вопросов только сейчас...
Консоли на мет.штырях, конечно же, клеили?
Что за бурую шпаклёвку предпочитаем?
^
    
Быстро у Вас постройка идёт! Всего неделя прошла, а самолёт уже в основном собран. Я смотрю, уже и прешейдинг на крылья и оперение нанесли?

А прототип действительно интересный и "неизбитый".

И всё-таки позволю себе одну небольшую ремарку:

redvostok писал(а):
Разведчик , предназначенный для замены RWDXIII Czapla

Однако, не было такого Smile . Вы смешали 2 самолёта в один: был Lublin R-XIII, а был RWD-14 Czapla.
^
    
redvostok, Вам удобно так вышкуривать шпаклевку? Ничего не мешает? Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати - многовато шпаклевки, там действительно, такие щели?
^
    
Особенности сборки этой модели ( крылья висят фактически только на подкосах и окантовках трех окошек фюзеляжа ) обусловили как экспресс- сборку , так и технологию. Крулья смонтированы на штатные штыри , посажены на суперклей. Шпатлевка - американская нитра, из автомагазина. Лучше многих модельных. Наношу утром , с запасом. Вечером сошлифовываю.
Кстати , модель уже готова. На неделе выложу фото.
^
    
redvostok писал(а):
Особенности сборки этой модели ( крылья висят фактически только на подкосах и окантовках трех окошек фюзеляжа )


А стойки шасси тоже выполняют несущую функцию крыла? Mr. Green
Это вы так спешку свою оправдываете? Ладно, каждый эээ... мочит как захочет, главное, чтоб удовольствие получилось.
Но я скажу свою имху, раз уж начал, я бы делал несколько по иному, я так это вижу. Делаются штифты, а крыло притирается к фюзеляжу, чтоб и шпаклевать-шкурить не приходилось при окончательной фиксации... Можно также подобного эффекту добиться при помощи двухкомпонентной шпаклевки или суперглюка...

То что получилось у вас вывести нормально не получится(ну разве что заправскому гинекологу...)
^
    
Это я спросил, потому как -конструкция, на взгляд со стороны, чуток ослаблена, особенно если это ваку фонарь...
У реальной машины внутри, конечно, не так было...Понимаю, что материалов нету, но с учётом слабого обзора этого места через фонарь, можно было б по мотивам как раз усиление пропустить.... Не сочтите за критику, ни в коей мере, просто сам налетал на такие ньюансы. Но это конечно же дело авторское - на месте виднее.
^
    
К шасси , кстати у меня претензий не было- встало отлично .Впрочем как и щелей на стыке бортов с крылом фактически не было. Шпатлевка понадобилась когда вся эта конструкция начала все- таки рассыпаться и пришлось подклеивать окантовки иллюминаторов.Да и вклеивание вакуумного фонаря , состоящего из 3х частей ( не считая 6 окошек) - еще та песня. А вот подкосы ... Один оказался короче мм на 3. Вернее даже не сам подкос а наплыв на фюзеляже к которому он крепится.
Усиливать дополнительными конструкциями внутри кабины всю эту этажерку ... соблазн был . И даже скорее всего пришлось бы осуществлять эти планы. Но обошлось. Когда вся конструкция была завязана в единое целое - жесткость стала нормальной.То что производитель не стал внутри кабины добавлять силовых элементов при неплохой деталировке кабины говорит о том что иных связей , ферм и подкосов в кабине не было. Да и быть не могло - там находился топливный бак.
Увы - косяков немало, ведь это моя вторая смоляная модель. Первая - не в счет. Она отличалась таким запасом прочности.... А свои тонкости при работе с этим материалом есть. Ничего , Wilk должен выйти получше.
^
    
Ну вот и всё.Фонарь все портит...


,/,,,,,,[/url]
,,,,
^
    
Да, с фонарём проблема. Но модель мне понравилась.
^
    
Поздравляю с завершением рекордно быстрой постройки.....темпы впечатлили.
Если позволите посоветовать, то у фонаря можно попытаться чуток "вытянуть" прозрачность смочив прям между переплётов кисточкой футурой, если есть она, конечно...
Однако, если фонарь изначально был такой мутный, я бы попробовал выдавить заново с самого начала постройки.
Ещё вопрос - почему переплёты такие неровные? Давно пользуюсь масками из тамиевского скотча - вопросов нет!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, рядом с "Чаплей" неплохо смотрится. При этом еще очевидней, насколько самолет устарел к началу производства.
^
    
Фонарь футурой покрыт. Наружная поверхность фонаря - не докопаешься- блестит. Преломление внутри самого материала.
По переплету есть идея - получится - на выходных поправлю и выложу.
^
    
Коллега, а что же Вы не написали ГОТОВО?
Сейчас посмотрел работу alex_reft (PZL-11C) и решил глянуть, сколько ещё работ в этом ГБ закончено. И вижу - Ваша тема до сих пор не прикреплена, хотя модель построена давным-давно...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy