Не везет мне с Лунем
Подкрашивал двигатели, поставил банку с краской на полку, каким-то образом краска выплеснулась из баночки, хотя было где-то на половину и по закону жанра попало на крыло
Краски, лак Акан. Лаком покрывал недели через 2 после покраски, давление ~0.5
Самое удивительное "съело" почти сразу, как только стал покрывать лаком
Чудеса в решете!.. Это надо Аканихину вопрос задать (ни разу не сталкивался с таким эффектом от использования его продукции, хотя сам пользую только водоразбавляемые серии 7****)
sky_devil писал(а):
краска выплеснулась из баночки, хотя было где-то на половину и по закону жанра попало на крыло
Дас ист вообще фантастиш!.. крыло ведь было уже вполне высохшее...
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Чудеса в решете!.. Это надо Аканихину вопрос задать (ни разу не сталкивался с таким эффектом от использования его продукции, хотя сам пользую только водоразбавляемые серии 7****)
Если лак акрил, то он в любом случаи не съест. Хотя ч его только не бывает. Я сначала подумал "О как прикольно прешейдинг проявляется!", потом думаю, что-то не то, а дальше одни маты
Цитата:
Дас ист вообще фантастиш!.. крыло ведь было уже вполне высохшее...
Еще и лак! Эмаль проедает до дыр, хорошо хоть смолу не расплавил
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Краски, лак Акан. Лаком покрывал недели через 2 после покраски
Не хотелось-бы быть очень умным, но Вы не указали типы красок, и как следствие нет информации для объективной оценки химического взаимодействия элементов компонентов красок. Проще, если нитрой красить ПФ краски, весь слой "поднимется", "вспучится". Наооборот, реакции не произойдёт. Акан, штука сложная, главное соблюсти соответствие основ красок, и помнить, что разные типы взаимодействуют агрессивно друг к другу, далее плюс растворители, пользуемые Вами, не соответсвующие ТУ краскам АКАН, несоблюдение инструкциям, указанным на этикетках, всё это ведёт к непредсказуемым последствиям после окраски. Скажу с уверенностью, пользуюсь этими красками года два, проблем нет, причём, использую совместно с красками других производителей, не мешаю, а крашу послойно разными производителями, проблем с АКАНОМ нет, главное соблюдать химическую совместимость элементов составляющих. Удачи!
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 12:52 am
Заголовок сообщения:
trofimov1966
Виноват. Когда писал пост, совсем забыл про акрил, не люблю я его.
Краска и лак акан, все эмаль. Лак не разбавлял. Единственное, что краска была разбавлена не совсем тем разбавителем №88073. Но опять же, в другом-то месте все нормально.
Я так подумал, может слишком тонький слой краски был и лак его подъел?
В любом случаи, стабилизаторы подкрасил. Завтра зачищу и покрашу крыло и посмотрем как лак будет себя вести
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 1:11 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Когда писал пост, совсем забыл про акрил, не люблю я его.
Краска и лак акан, все эмаль.
Вот здесь поподробней, не понятно, акрил , либо эмаль? Вы пишите эмаль, таких эффектов быть не должно, может проблема в обработке поверхности (очистка поверхности перед покраской). Часто пользуются Уайтспиритом для очистки, в любом случае, перед использованием любых хим.материалов воспользуйтесь формулами начальной химии, и определите, что получится в результате соединений "носителей пигментов", т.к. пигмент, это наполнитель, что определяет цвет, а вот основа, это определяет краску. И вот, смена растворителя, и, в частности, неправильное его дозирование, приводит к таким результатам. Т.е. Вы сами ответили на свой вопрос. Ещё раз скажу, краски АКАН очень хороши, широкая политра, но требуют правильного подхода, и и не терпят хим.творчества. Пользуюсь ассортиментом, предоставленным производителем, с момента его основания, проблем нет при правильном использовании компонентов. Может много написал, но пытался объяснить, получилось, ли нет, судить Вам.
Добавлено спустя 40 минут 21 секунду:
Вот пример использования различной химии мной в окраске деталей своей модели. В данном случае использованы: грунт -- Тамия, краска Тамия, лак АКАН, химия для обезжиривания АКАН, далее использована палитра красок АКАН в соответствии с взаимодействием растворителей, и дозировки последних. В случае правильного применения составляющих(указанных на упаковках) проблем не возникает. Ну, и в защиту красок АКАН, скажу, при правильном применении цепляются ко всему хорошо,Ю а самое главное, после полимеризации содрать невозможно. "Обивка" кабин, или, теплоизоляция изготовлена из фольги, грунтована Тамией, крашено смесью акрила АКАН, лакировано футурой, первый слой, смывка -- вода -- акварель, финиш - АКАН полумат водный акрил.
Уайспиритом вообще не пользуюсь. Аэрограф прочищаю 646 растворителем. Как правило всегда стараюсь досуха продуть аэрограф. Да и сам Аканихин говорил, что 646 можно разбавлять, хоть и не желательно. Так, что думаю тут проблемы быть не должно.
Цитата:
Вы сами ответили на свой вопрос
Это да, сам балбес, не тот схватил. Но опять же в других-то местах все нормально. Только, если, как Вы говорите, с поверхностью что-то не то. Сложно сказать, делал те же процедуры, что и везде.
Я тоже Аканом пользуюсь давно и никогда такого не было. Правда я всегда делал слой потолще, краска как есть. Только не давно понял что это не есть гут
Кстати, я вот, что еще подумал. Проел он, в основном там где был першейдинг, а его, ради эксперемента сделал фломастером, возможно тут главная причина?
Цитата:
Ссылка на пост по постройке Ту-22
Ваш Ту-22 видел, внимательно слежу в тихом изумлении!
Цитата:
Ну и к вопросу совмесимости красок АКАН, посмотрите в соответствующей теме, найдёте много ответов на свои вопросы.
Сделал легкую тонировку и покрым модель матовым лаком. В общем и в целом выглядит довольно ужасно
Давненько я так модели не портил, уже и делать не хочется, думаю только как бы побыстрее ее доделать:(
Тем не менее, вот:
И сделал иллюминаторы:
Вернее только нанес, ждем-с пока высохнет. Делал с помощью Micro Kristal Kleaк
Остались шахты, которые уже в 4й раз зашпатлеваны и почти готовы к покраске, сопла(правда так и не придумал как лучше их сделать, есть правда мысль, попросить в цехе чтобы выточили их:grin: ) и мелочь всякая
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 9:54 am
Заголовок сообщения:
Ну, снаряды, не снаряды, а потёртости, потёки, выцветания, подкрашивания, выветривания могут художественно загадить модель до того состояния, что неаккуратности будут восприниматься, как художественный замысел - следы эксплуатации в нелёгких условиях моря
Ты погляди на валк Луня. В каком состоянии он сейчас находится. Если тонировать модель до такого состояния, любая неаккуратность просто сольётся со всей моделью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы