Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

интереснейшие фото самолетов

На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Из ФБ Марата Хайрулина

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Радиатор от "испаны". "буззард".
^
    


в игноре у 9 пользователей
Нечаев писал(а):
Радиатор от "испаны". "буззард".

ну Испано были и на RAF SE.5, впрочем на фото действительно Мартинсайд
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нечаев
Это наш, у них такой радиатор стандартным был.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Или я не понимаю разницу, каакие радиаторы были обычными для 300-сильного Hispano 8F, а какие для 8A/B и их "змеючих" разновидностей от Volsley? )))) Впрочем, Arab из того же корня.
^
    
Это ребята ....ОЧЕНЬ ...вот прям совсем ОЧЕНЬ редкая птица найденная в США
#
Фото сделано в Rich Field (Вако, Техас, США) в 1918 году.
Оказалось это Венгерский моноплан "DEHAN Dieterle Schwalbe", который летал в Мюнхен-Обервизенфельде.
#
Доктор медицинских наук Theodor Dieterle позволил построить этот моноплан на заводе Отто в Мюнхене в 1913 году. Его поддерживал Доктор Jacob Emil Noeggerath, который переписывается с Etrich с 1911 года и, вероятно, тоже участвовал в проектировании.
После того, как эта машина прошла испытания в швейцарской армии, они также связались с Etrich. Только заказ на его машины не был реализован.
Таким образом, похоже, что этот самолет был единственным в своем роде, заказанным двумя врачами в Цюрихе, разработанным Этрихом (отсюда сходство крыльев с крыльями Таубе), построенным в Мюнхене и летавшим в Швейцарии.
#
Перед носом фюзеляжа над колонной, заполненной свинцовой дробью, в любой момент можно было установить металлическую капсулу весом около 10 кг. С помощью этой предустановки можно было сбалансировать в полете. Благодаря маневренности и резкости воздушного оборудования Дитерле интенсивно опубликовал свои открытия в нескольких бюллетенях Аэроклуба 1914/15. Можно подозревать, что его результат исследований был использован при разработке более поздних пикирующих бомбардировщиков, таких как Ju 87.
#
коментарий к фото: заголовок статьи гласит: «Dieterle Swallow с характерным предварительным весом; Oberwiesenfeld, Январь 1913 г.»

Взято отсюда https://aviation.stackexchange.com/questions/42971/what-is-this-old-us-army-air-corps -plane

К вышеуказанному добавлю (видать в США не знают этот ДВС)
На самолете в 1 фото установлен Oerlikon 4C 50hp. ...кстати, радиатор охлаждения (хорошо видно на фото) совершенно иной нежели на Гаккель V и располагался по обе стороны ЛА.
#

PS ну и на десерт "музейный экспонат" тоже с ДВС Oerlikon. Пишут что это "Etrich I Swallow"
#
Etrich различался только по форме своих крыльев.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Вообще-то эти ранние "Этрих" отличаются не только крылом, но вообще очень многими элементами. А мотор - да, крайне интересный, но ныне совершенно забытый. Когда-то был весьма популярен среди пионеров авиации.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев, ты личку смотришь?
^
    
Нечаев писал(а):
KMSВообще-то эти ранние "Этрих" отличаются не только крылом, но вообще очень многими элементами.

Наверное, не правильно написал то, что хотел сказать. Названия ЛА Этрих были характерны по форме крыльев. Суть даже не в том, а то, что в принципе "пионер" пикирующего бомбардировщика "залетел" в США. Вот это мне взорвало мозг наглухо. И причем фото выложил внук от имени своего деда. Внук нашел в каких-то альбомах эту фотку и выдал её на сайт по ссылке спросив что это за самолет.
Совершенно случайно увидел совпадения. Он попался мне в глаза только из-за ДВС.
Не скрывая, для меня было открытием, что Венгерский DEHAN стал неким прототипом для Etrich.
^
    
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа и товарищи , подскажите , что за аппарат ? Румплер или какой-то австрияк ?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Увы , молчат господа , да и товарищи тоже ...
Немного Кондоров здесь: http://ba.e-pics.ethz.ch/#1617914338161_6

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Rata2
Да хрен его знает, определенно австрияк с мотором "Гиеро". На "феникс" похож.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо . Какой-то экспериментальный . Боковые стойки одиночные , элеронов не видно ...
^
    


в игноре у 10 пользователей
У них была парочка прототипов, посмотрю вечером.
^
    


в игноре у 4 пользователей
https://jamesfahey.smugmug.com/TVAL-Hood-Aerodrome-20-21-season/
#
^
    
В общем: Chikuhei Nakajima (тот самый) в 1912 году стал участником программы IJN военно-морской группы по изучению воздушной авиации. Учебная группа расположилась в Тауре Йокосука.
Детище: первый реально летающий Японский экспериментальный морской биплан. Разработчик Накадзима. ДВС Curtiss type О V8.

#

Какой-то современник в Японской книге отобразил обшивку и "фонарь" как стеклянный.

#
Вопрос: сетка, лакированное полотно или оргстекло? Или на Ваш взгляд что это за обшивка?
....инфы практически нет. Лишь пара фоток.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS писал(а):
Разработчик Накадзима.

Ну разработчик там конечно же Кёртис, японцы скорее всего его выпускали по лицензии, а нос обшили целлулоидом, чтобы в их и не так широкие от природы глазки не попадала морская вода....🤣🤣🤣
^
    
sergio_vitalio
Кертис там действительно на 99,9% куда ни ткнись Вы правы))) .... целлулоид вариант. Спасибо. Придет время погляжу к чему там руку приложил Накадзима в отличии от Кертиса. На вскидку элероны и хвостовое оперение чуть иное.
Ониж в 1912 свои морские "первенцы" на Фарманах откатывали. Мож чего оттуда тоже взяли
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мне пока единственное бросилось в глаза то, что японцы сидят тандемом, у Кёртиса пилоты сидели рядом.
^
    
Страница 14 из 16 На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy