Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ARK-Models 1/35 ЗиС-5(#4039) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4039.html
Не совсем понял - некоторые выкладывают готовые модели на форум, а кто-то в виде статьи оформляет часть постройки... И что - теперь, как у DeAgostini, каждую неделю будет выходить что-то новенькое?
С уважением - Олег.
^
    
vova писал(а):
...Придется окультурить лопасти вентилятора, уж очень толсто выглядят.

У "эдика" было травло, провда, на 5В, но был там и тонеький вентилятор, ещё решётка радиаторная с названием ЗиС и много другой приблуды в т. ч. для двигателя.

Пы. Сы. перенесите пожалуйста темку в наземную технику, а, то она в Аниме. Заранее спасибо!
^
    
Deleted
^
    


в игноре у 17 пользователей
Voyager писал(а):
вместо ветки на форуме статья "Как я начал сборку того-то"

Однако - "одобрено модератором", как я понял... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
С довоенной или послевоенной версией придется определяться много раньше, чем придут колеса от "Оружейника". Дело в том, что менялись делко не только колеса.
Скажем, только по двигателю: "Воздушный фильтр трогать не буду, был и такого типа" - был, но на очень ранних ЗИС-5. "Добавлю только трубку подкачки шин от компрессора" - уже на ЗИС-5В этого компрессора на КПП не стало. Ну и кроме неправильной головки блока, на двигателе совсем не верен люк снизу для доступа к масляному фильтру (которого, кстати, на ЗИС-5В, и уж тем более на УралЗИС, не было вовсе).
^
    
^
    
За выходной сделал:
-собрал раму;
-собрал передний мост с элементами рулевых тяг;
-собрал задний мост.
Пришлось на раме шпатлевать следы толкателей. Втулки передней
траверсы изготовил заново (недолив) из никелевой трубочки д=1,1 мм.
Срезал подобие стремянок крепления кузова. Сами стремянки будут из проволоки.
На элементах переднего моста хорошо видны гайки крепления рулевых рычагов и гайки
пальцев рулевых шарниров. Для их имитации подошла продукция фирмы М.К.
Это не их реклама, а рекомендация для всех моделистов. Очень улучшает внешний вид и реализм.
Саму балку переднего моста пришлось обточить снизу в районе кркпления рессор.
Передние рессоры зачистил от небольшого облоя.
Задний мост собрался без затруднений, только на редукторе пришлось заделать
усадку пластика. Ну и зачистить облой.
Коллеги!!!
Несколько вопросов:
- буксирные крюки спереди есть не на всех машинах (чертежах и фото). Что это??? Самопал???
-На некоторых фото ранних машин видны тормозные шланги гидравлики, на чертежах дают тросики, а вот фото передних
механических тормозов не доглядел. Есть ли такие???.
-и не нашел, где находится, кран подкачки шин.
А сейчас смотрите фото.


Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

PS По поводу замечаний на тему Статья это или ветка.
Это мой дневник (или блог по теперешнему, я в этом еще сам не разобрался. Мне больше нравится - дневник). Кто хочет, может смотреть и высказывать свое мнение или рекомендации.
Кто не хочет , тот не смотрит и не пишет.
И как я понял, это решение (о публикации) принял модератор, а ему виднее.
Сам я практически рассматриваю все статьи такого плана. И всегда нахожу в них много полезного и интересного
для себя.

Особая благодарность коллеге Поликарпов за подсказку.
Но по личному опыту знаю, что на переходных моделях и на капремонт, ставилось то , что было в тот момент на складах.
Так что вполне возможно у меня получится такой вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
vova писал(а):
- буксирные крюки спереди есть не на всех машинах (чертежах и фото). Что это??? Самопал???
-На некоторых фото ранних машин видны тормозные шланги гидравлики, на чертежах дают тросики, а вот фото передних
механических тормозов не доглядел. Есть ли такие???.
-и не нашел, где находится, кран подкачки шин.


Буксирные крюки появились только на ЗИС-5В, ну и на УралЗИС сохранялись, естественно. На АМО и ЗИС-5 их не было. Современные восстановленные ЗИС-5 (включая и машину завода ЗиЛ) в большинстве своем сделаны именно из УралЗИС или "В", даже если их пытались привести к довоенному виду. Поэтому и крюки на них частенько есть. С этими реконструкциями вообще нужно быть очень осторожным - я до сего дня видел адекватную реставрацию ЗИСов только у Шиманского. Все остальное - сборная солянка.
Гидравлические тормоза передних колес (со шлангами, значит) имели АМО-2/3/4. Начиная с 1933 года (это уже ЗИС-5) на всех колесах привод тормозов троссовый. На "В" передних тормозов не было вовсе.
Кран подкачки шин находится непосредственно на механическом компрессоре, что сблокирован с КПП.
При капитальных ремонтах ставили, как правило, более новые детали. В случае с тем же воздушным фильтром, могли поставить на старую машину МААЗ-5М, но никак не могли на более поздний ЗИС поставить фильтр МААЗ-5. То же и с карбюраторами - АМО-Зенит никак не мог оказаться на ЗИС-5В (ну и, по понятным причинам, едва ли АМО-2 мог бы дожить до МКЗ-6). Так что лучше все-таки любимую отмазку моделистов про "капитальные ремонты" не использовать. Статистически быть могло многое, но вероятность этих сочетаний исчезающе мала.
^
    
^
    
Коллега bukanpet !!!
А как перенести тему в наземную технику?????
^
    
За прошедшее время сделал:
-окультурил и установил задние рессоры (проблем с ними не было);
-установил задний мост;
-добавил рулевой механизм, установил рулевую сошку и продольную рулевую тягу.
Просверлил по центру рулевого механизма отверстие для провода от кнопки сигнала.
Добавил гайки от МК на рессорные стремянки.




Начинаю работу над кабиной.
^
    
Закончил силовой агрегат:
-провода высокого напряжения и на звуковой сигнал. На генератор и стартер- после монтажа на раму;
-бензотрубки;
-тяга к дроссельной заслонке;
-трубка к указателю давления масла, указатель уровня масла (щуп);
-педали тормоза и сцепления;
и т.д.




Продолжаю пилить кабину....
^
    
В выходные занимался передними тормозами.
Отбортовка опорного диска из проволоки медной 0,55 мм.
Рычаг и зажимы оплетки тормозного тросика тоже из проволоки,
Регулировочные болты - продукция МК.
Остальное из подручных материалов.


Продолжаю пилить кабину. Удалил подобие катушки зажигания. В натуре она была бы
размером с огнетушитель ОП-5 (как ведро).
^
    
За прошедшее время сделал:
- подводящий и отводящий патрубки радиатора ( провод д=1,2 мм, черная изоляция ПВХ от кабеля питания CD-ROM компьютера).
-Карданный вал родной тонкий, пришлось изготовить новый из литника Д=2,50 мм.
-Собрал раму основания кузова, при этом применял продукцию ф-мы МК.
-Установил двигатель , радиатор и основание кузова на раму.
-Покрасил. Места установки кабины, от краски, закрыл Тамиевским скотчем.


Продолжаю работать над кабиной.....
^
    
Продолжаем.
Почти собрал кабину. Установил пол, сидение,
рулевую колонку, педали. Вакуумный привод стеклоочистителя.
Двери и заднюю панель собрал отдельно
На панели приборов ручки воздушной заслонки, ручного газа,
щитковый выключатель и т.д.
Под капотом: провода от фар, динамо, стартера, манометра, сигнала, катушки
зажигания, тяга механического опережения зажигания.
К радиатору протянул тягу крепления капота.
Фары от Эльф. К ним проводка.
Теперь фото:


^
    
Собрал кабину и шасси,
ручки на дверях из луженной проволоки.






Перехожу к кузову.....
^
    
две выштамповки над подножками то забыты!
^
    
Да , не доглядел.
Но переделывать не буду!!!!!
И так уже процесс затянулся.
Еще на боковинах капота неправильные
выштамповки для выхода воздуха.
но их переделать-надо высокое мастерство и терпение.
Оставляю все как есть.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Увы - очень бросается в глаза толщина солнцезащитного козырька на модели. Совсем не так

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да и соединение подножки с кабиной тоже неправильное. Там это й стенки просто не должно быть. По большому счету весь низ кабины надо переделать
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy