Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

инфа по Ту-95

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую. Подскажите пожалуйста, делаю трумповский Ту-95 МС 1/144 - возник вопрос относительно родных декалей, а именно - красный 23. Нигде не смог найти фото борта, где был бы Российский флаг. Насколько оно соответствует действительности? В 144-м масштабе других декалей кроме родных тоже не нашел. Из ветки понял что 23 "красный" носит имя "Тамбов". Пару фотографий и схему находил в интернете. По итогу конечно будет некая сборная солянка в плане окраса, но не хотелось бы лепить то, чего явно не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
#
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?
^
    
Приветствую,
Kais писал(а):
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
#
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?


Да, причем далеко ходить не надо, честно пишут что требуется подгонка по месту
^
    


в игноре у 4 пользователей
Kais писал(а):
Коллеги, подскажите: сейчас как я понимаю активно принимают участие в боевых действиях Ту-95 в варианте с балочными держателями для крылатых ракет, вроде вот такого:
#
Подскажите, а есть в продаже такие держатели и такие ракеты для 1:72?


https://vk.com/market-201832773
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может чем поможет. Снимал в Полтаве.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, спасибо всем!

Харуныч, вариант мне понравился, буду покупать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
когда
#
то мне попалось
^
    
Здравствуйте. В этой теме и в темах про постройку Ту-95МС было озвучено, что у модели Трумпитер в 72 масштабе не верный профиль крыла ( да и само крыло не верно). Я вот смотрю на фотографии передней кромки крыла ( например фото с Полтавы, что несколько выше моего поста) и на модель и ничего крамольного не вижу ( ну лобик немного скруглить). Сечение профиля в чертеже Лубнина Р.( скачал с аирвара) также совпадает с моделью. Где нужно и что нужно править? Подскажите.
^
    
Профиль крыла мал по высоте. Мал потому, что фюзеляж меньше в диаметре на 2,86 или 2,68мм(уже не помню точно). Неверна хорда в корневой части крыла, угол стреловидности консолей за внешней мотогондолой. Править ничего ненужно. С учётом безнадёжного фюзеляжа, собирайте как есть.
^
    
Владислав, а откуда информация что фюзеляж меньше в диаметре? У меня он практически идеально ложится в чертеж Лубнина. Из увиденных косяков фюзеляжа модели немного плоские борта в хвостовой части. Это исправляется очень просто. Есть реально замеренный/или документально подтвержденный диаметр фюзеляжа? или все сводится к тому что кто-то кому то сказал и ему можно верить потому что ему не верить не льзя?
^
    
Диаметр фюзеляжа модели от четырнадцатого шпангоута до места стыковки с хвостовой частью: 38-39мм. Диаметр четырнадцатого шпангоута реального 342(95мс) машины 2930мм. Ремонтируем мы 142/342 машины.
Ну а чертёжи, они такие.. Увы. Могу ошибаться, по ним Амоделовский 342й делали, а китайцы по ней свою модель. Смешно, но трамповский 142мр больше в диаметре чем 95мс. А должны быть одинаковыми.
^
    
Спасибо, очень информационный ответ.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Владислав, а что с углом стреловидности за внешней мотогондолой. Можете прокомментировать также с цифрами?
^
    
Угол стреловидности корневой части крыла 35°. Внешней -1,15°.
В 2009-2010 делал мастер-модель для сувенирки в 72м масштабе. Плазовая дала чертежи на винипрозе. Написал служебную в архив, может помогут найти . Документооборот предельно усложнён, приходится по 2-3 месяца ждать.
^
    
угол стреловидности на модели в корневой части крыла 37°.
Владыч писал(а):
Внешней -1,15°.

Это как правильно понять?
Владислав, Вы упомянули, что на модели не верен угол стреловидности передней кромки за внешней мотогондолой. Можете это тоже прояснить с цифрами?
^
    
35-1,15. 33,85°
^
    
Т.е. за внешней мотогондолой 33,85°?
^
    
Да, 33,85°
^
    
А задняя кромка, не помните?
^
    
По задней не помню, спрошу у ребят из Куйбышева.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy