Добавлено: Пт Июн 04, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Привет! Поясни тут пожалуйста подробней.
Привет! ну тут вобщем так. у Ту-95 4 "мотора", так? каждый из них вращается в одну сорону (кажись против часовой стрелки, ЕМНИП) отсюда, как ты понимаешь на них по бокам висят разные детали. Значит лючки доступа и панели обшивки на каждой отдельно взятой мотогондолле слева и справа отличаются, логично?
Далее. все 4 мотора на медведе одинаковы, правильно? то есть и на 1-м моторе лючок ХХХ для доступа к узлу YYY будет располагаться слева по полету, и на 2-м, и (внимание) на 3-м и 4-м! Так? так. Т.е. в итоге мы имеем что у мотогондолл левые стороны одинаковые левым, а правые правым.
Теперь смотрим на модель трумпа (благо в 1/72 она крупная и хорошо рассматриваемая ) и радуемся, увидев что рисунок расшивки левых половинок мотогондолл 1 и 2-го мотора очень хорошо отображены на правых половинках 3-го и 4-го... То есть по мнению китайских инженеров один завод в дикой России выпускает левые движки для Ту-95, а другой - правые
Пардон за "много буков", но на работе фоток нет нужных, приходится все рассказывать словами.
Но впрочем это как раз одно из наименьших зол, ибо при попытке пристыковать мотогондоллы к крылу нужно такое количество шпаклевки, что при ее вышкуривании половина расшивки и так уйдет - чего уж тут две мотогондоллы до конца не перешить...
А вот с самим крылом ты при всем желании ничего не сделаешь, только если с нуля пилить (гы), или от Ту142 брать - оно там более похоже на себя (но тоже не до конца), или забить (как это сделал я) - похоже с пары метров и ладно...
Barracuda250 писал(а):
Это само-собой разумеется, только надо как минимум в Украину попасть.
эээ... а как соотносится фирма Экипаж и местонахождение на Украина??? они уже эмигрировали?
Barracuda250 писал(а):
Если есть возможность, дайте пожалуйста точные наименования цветов краски и саму схему окраса "Атомного Медведя". Заранее спасибо!
) даю точные наименования: пудра алюминевая, смешаная с авиалаком, авиалак чистый, белый "противоатомный", серый средний авиационный. За ГОСТом на них - бежать в Здание ул. Большая Пироговская в Москве, т.к. меня туда "почему-то" не пускають.... Вот тогда и будет понятно, какие модельные краски точнее.
второй нюанс - понятие одинаковости цвета нашими малярами.
третий нюанс - схемы окраса крыла на разных бортах разные ( ) - тут надо смотреть конкретое фото.
НО. кое-какие интересные моменты у меня на домашнем компе хранятся. Меня в свое время консльтировал коллега Foxbat (только на соседнем форуме), если он не будет сильно против, я могу выложить сохранившеся разъяснение по окрасу крыла.
REDCAT-согласен с Вами по поводу косяков ,к перечисленному добавил бы еще что диаметр фюза 38мм вместо 40мм. И виновник всему этому Руслан, который в АВ выложил монографию и чертеж Ту-95МС, ну а китайцы пошли еще дальше по пути "упрощения конструкции", что привело модель к "похожести" на Ту-95МС.Хотя Амоделовский имеет лучшую проработку и сотв-е с чертежом АВ.
Как оказалось фоток на чистый Ту-95М с удобоваримого расстояния практически нет.
Меня интерисует нижняя часть фю-за ,хотя Монинский тоже иало подходит.но альтернативы нет.
Хорошо хоть братья по разуму отсняли в Ульновске Ту-116.
REDCAT
Привет. По поводу двигателей понял. Теперь разъясняю следующее:
REDCAT писал(а):
эээ... а как соотносится фирма Экипаж и местонахождение на Украина??? они уже эмигрировали?
В Кишинёве нет такого удовольствия, как колёса фирмы данной.
REDCAT писал(а):
даю точные наименования: пудра алюминевая, смешаная с авиалаком, авиалак чистый, белый "противоатомный", серый средний авиационный.
Да, проблематично будет подобрать как я понял, но всё равно спасибо.
Господа, вопрос о покраске Ту-95МС Остаётся открытым.
Завтра определюсь с порядковым номером борта, и можно будет продолжать обсуждение. Хотелось бы из этой ветки полностью подготовить свою модель к покраске. Хотя это и не скоро будет, но всё же, это нужно, да и не только мне.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 6:14 pm
Заголовок сообщения:
То что он однощелевой я знаю, мне бы форму. Исходя из длины самого закрылка (по чертежу разрезы в крыле), что-то он больно толстый получается.
И еще он выдвижной или нет?
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:36 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас гляну.
Добавлено спустя 6 минут:
nick а действительно. Странно, а слона я и не заметил. Сколько раз на это фото смотрел и ... наверное фото МС-а смутили. Огромное Вам спасибо мил человек. Строю 95-й только пока в Мах-се. Есть много фото, чертежи (авторство не мое). Буду рад помочь.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Ну тогда только в Узине. Там стоит, если мне не изменяет память "У" - это как раз те самые "М". Извините за наглость а у Игоря подробные фото Дягилевского "К" случаем нет?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
А на счет задней кабины. Брательник говорил, что она идентична задней Ту-16. У меня есть ее фото, по моему Тольятинский музей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы