Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

инфа по Ту-95

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Barracuda250 писал(а):
Привет! Поясни тут пожалуйста подробней.


Привет! ну тут вобщем так. у Ту-95 4 "мотора", так? каждый из них вращается в одну сорону (кажись против часовой стрелки, ЕМНИП) отсюда, как ты понимаешь на них по бокам висят разные детали. Значит лючки доступа и панели обшивки на каждой отдельно взятой мотогондолле слева и справа отличаются, логично?
Далее. все 4 мотора на медведе одинаковы, правильно? то есть и на 1-м моторе лючок ХХХ для доступа к узлу YYY будет располагаться слева по полету, и на 2-м, и (внимание) на 3-м и 4-м! Так? так. Т.е. в итоге мы имеем что у мотогондолл левые стороны одинаковые левым, а правые правым.

Теперь смотрим на модель трумпа (благо в 1/72 она крупная и хорошо рассматриваемая Smile) и радуемся, увидев что рисунок расшивки левых половинок мотогондолл 1 и 2-го мотора очень хорошо отображены на правых половинках 3-го и 4-го... То есть по мнению китайских инженеров один завод в дикой России выпускает левые движки для Ту-95, а другой - правые Smile

Пардон за "много буков", но на работе фоток нет нужных, приходится все рассказывать словами.

Но впрочем это как раз одно из наименьших зол, ибо при попытке пристыковать мотогондоллы к крылу нужно такое количество шпаклевки, что при ее вышкуривании половина расшивки и так уйдет - чего уж тут две мотогондоллы до конца не перешить... Smile
А вот с самим крылом ты при всем желании ничего не сделаешь, только если с нуля пилить (гы), или от Ту142 брать - оно там более похоже на себя (но тоже не до конца), или забить (как это сделал я) - похоже с пары метров и ладно...

Barracuda250 писал(а):
Это само-собой разумеется, только надо как минимум в Украину попасть.


эээ... а как соотносится фирма Экипаж и местонахождение на Украина??? они уже эмигрировали? Wink

Barracuda250 писал(а):
Если есть возможность, дайте пожалуйста точные наименования цветов краски и саму схему окраса "Атомного Медведя". Заранее спасибо!


Smile) даю точные наименования: пудра алюминевая, смешаная с авиалаком, авиалак чистый, белый "противоатомный", серый средний авиационный. За ГОСТом на них - бежать в Здание ул. Большая Пироговская в Москве, т.к. меня туда "почему-то" не пускають.... Вот тогда и будет понятно, какие модельные краски точнее.
второй нюанс - понятие одинаковости цвета нашими малярами.
третий нюанс - схемы окраса крыла на разных бортах разные ( Shocked ) - тут надо смотреть конкретое фото.

НО. кое-какие интересные моменты у меня на домашнем компе хранятся. Меня в свое время консльтировал коллега Foxbat (только на соседнем форуме), если он не будет сильно против, я могу выложить сохранившеся разъяснение по окрасу крыла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT-согласен с Вами по поводу косяков ,к перечисленному добавил бы еще что диаметр фюза 38мм вместо 40мм. И виновник всему этому Руслан, который в АВ выложил монографию и чертеж Ту-95МС, ну а китайцы пошли еще дальше по пути "упрощения конструкции", что привело модель к "похожести" на Ту-95МС.Хотя Амоделовский имеет лучшую проработку и сотв-е с чертежом АВ.
Как оказалось фоток на чистый Ту-95М с удобоваримого расстояния практически нет.
Меня интерисует нижняя часть фю-за ,хотя Монинский тоже иало подходит.но альтернативы нет.
Хорошо хоть братья по разуму отсняли в Ульновске Ту-116.

[
^
    
nick писал(а):

Меня интерисует нижняя часть фю-за ,хотя Монинский тоже иало подходит.но альтернативы нет.


постараюсь сфоткать при случае, как поеду очередной раз в Монино. Думаю - в течение этого лета, но точнее сказать не могу из-за графика командировок.
^
    
nick писал(а):
Меня интерисует нижняя часть фю-за


Что конкретно нужно по нижней части?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бомбер писал(а):
nick писал(а):
Меня интерисует нижняя часть фю-за


Что конкретно нужно по нижней части?

интерисует расшивка фю-за,нижняя часть т.е. расположение бомболюков,лючков и других прибамбасов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
REDCAT
Привет. По поводу двигателей понял. Теперь разъясняю следующее: Smile
REDCAT писал(а):
эээ... а как соотносится фирма Экипаж и местонахождение на Украина??? они уже эмигрировали?

В Кишинёве нет такого удовольствия, как колёса фирмы данной.
REDCAT писал(а):
даю точные наименования: пудра алюминевая, смешаная с авиалаком, авиалак чистый, белый "противоатомный", серый средний авиационный.

Да, проблематично будет подобрать как я понял, но всё равно спасибо.

Господа, вопрос о покраске Ту-95МС Остаётся открытым.
Завтра определюсь с порядковым номером борта, и можно будет продолжать обсуждение. Хотелось бы из этой ветки полностью подготовить свою модель к покраске. Хотя это и не скоро будет, но всё же, это нужно, да и не только мне.
^
    
Меня всегда интересовал вопрос по цвету дисков колёс на задних стойках шасси.
Кто-нибудь знает, почему они жёлтые? (Передние стандартно-зелёные).
^
    
Всем привет! Очень нужно сечение закрылков Ту-95 ранних модификаций - кроме МС и 142-х (последнее очень важно).
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
что Вас конкретно интерисует, закрылок однощелевой или двухщелевой.
^
    
То что он однощелевой я знаю, мне бы форму. Исходя из длины самого закрылка (по чертежу разрезы в крыле), что-то он больно толстый получается.
И еще он выдвижной или нет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
в книге Морозова есть фото демонтажа закрылка,закрылок выдвижной.
^
    
Сейчас гляну.

Добавлено спустя 6 минут:

nick а действительно. Странно, а слона я и не заметил. Сколько раз на это фото смотрел и ... наверное фото МС-а смутили. Огромное Вам спасибо мил человек. Строю 95-й только пока в Мах-се. Есть много фото, чертежи (авторство не мое). Буду рад помочь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
в данный момент интерисует интерьер кормовой огневой установки и "аквариума" радиста Ту-95М.
Если есть фото низа фюза, тоже буду рад увидеть.
^
    
Совсем недавно набрел вот на этот ресурс: http://igor113.livejournal.com/99102.html Это Монинский 95н. Сейчас посмотрю что еще есть
^
    


в игноре у 1 пользователей
это Игорь по моей просьбе сделал фото,но там низ фюза зашит двумя листами дюраля чем похоронили все лючки и вырезы
^
    
Ну тогда только в Узине. Там стоит, если мне не изменяет память "У" - это как раз те самые "М". Извините за наглость а у Игоря подробные фото Дягилевского "К" случаем нет?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

А на счет задней кабины. Брательник говорил, что она идентична задней Ту-16. У меня есть ее фото, по моему Тольятинский музей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
я не знаю его это или нет,есть в нэте фотки из музея Дягилево, но не много 5-6 шт.
Если есть Ту-16 ,брось ссылку.
^
    
Ссылки нет давай электронку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
музей Дягилево http://community.livejournal.com/ru_travel/12745123.html
n_krik@mail.ru
http://zyalt.livejournal.com/173974.html
^
    
По "К" тут мы уже были спасибо, а вот МС жалко - бедняга ... Вот кстати днище Мр-а





Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Отправил, проверь. А действительно по 95М пока нет ничего. Как вариант днище Ту-4 Very Happy
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy