Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:23 am
Заголовок сообщения:
Допилил стойки. Поставил самолет "на ноги". Зафутурил. Сейчас лежит сохнет.
Не очень аккуратно вклеил коллектор в капот - прийдется подкрашивать.
И нужен совет - кто что предложит по приведению "к общему знаменателю" цвета коллектора и выхлопного патрубка? (как есть - не нравится, а идей что-то нет)
В идеале - получить что-то вроде плавного градиента от одного цвета к другому.
Саша, а если патрубок окрасить в цвет коллектора, а дальше Тамиевскими пудреницами плавно перейти от цвета коллектора к цвету, которым ты решишь показать конечную часть выхлопного патрубка?
Fomin Стас, я пока мыслю в обратном направлении - замаскировать все лишнее и попробовать сделать градиент алкладами разными. А потом - да, пудреницами сдобрить.
Перевел декали. Впечатление двоякое. Напечатаны они очень неплохо, тонкие, просветов и смещений нет, техничка вся разборчива. А вот переводятся они не очень хорошо - ломаются. Пришлось кое что из кусочков собирать. Результатом не особо доволен. Снял маски с остекления, думал переплет фонарей будет пострашнее, но вроде ничего.
Смотрел картинки - понял, что накосячил с фонарем заднего стрелка. По задней кромке не должно было быть переплета. Исправлять уже наверное не буду (
В планах на выходные:
- еще раз футура и сохнуть
- пока сохнет - собрать винты, докрасить капоты, докрасить пулеметы, порезать створки бомболюков и шасси
- потом везеринг
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 1:39 am
Заголовок сообщения:
Ну мяу, уж сколько раз твердили миру - декали, прожившие более двух лет надо лачить как-то сверху. Уж в плешь, пардон, вьестся должно. Ну если это не "картограф" или "авипринт" - то однозначно.
В остальном - в восторге!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
О-О, а была эта "лисичка" на таких лосях, с двумя шайбами?
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 2:10 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
декали, прожившие более...
ыыыы! как бы научиться их возраст определять (
так превентивно все декали кроме картографа можно сразу лачить
кстати, футурой это ведь можно делать?
Нечаев писал(а):
а была эта "лисичка"..?
ага, была:
Добавлено спустя 21 час 23 минуты 30 секунд:
Немного поменял запланированный порядок.
Провозился с мелочевкой. Разрезал и вклеил все створки (шасси и бомболюки). Собрал до конца хвостовой костыль. Собрал винты. Вклеил колеса. Подкрасил косячки, какие нашел. Вклеил закрылки.
Сейчас краска подсохнет - зафутурю )
Спасибо большое за совет! Придется озаботиться покупкой нитролака. Сообразил, что качество декали проверить совсем не сложно - нужно взять что-нибудь неиспользуемое на конкретной машине и поэкспериментировать (я тормоз, да)
Дело близится к финишу (остались пулеметы, антенна, след выхлопов, матовый лак). Везеренга думаю достаточно, лоси много полетать не успели.
При покупке следует обратить внимание на бесцветность, в дальнейшем нитролак держать в темноте и плотно закрытым - нитроцеллюлоза желтеет под воздействием ультрафиолета и кислорода. И перед покрытием декалей в нитролак добавить каплю касторового масла с последующим перемешиванием - повышается эластичность лаковой плёнки.
С уважением - Олег.
Господи, что написал-то!!! Футура, конечно, акриловый лак! А вот из нитры я бы посоветовал, как один из лучших, Alclad-2 Transparent Medium ALC-400 - очень качественный "сатиновый" лак. Он гарантированно проверенный - ничего не испортит и не съест, если аэром наносить.
Вот и все. Закончил Лося. Матовый лак высох, вклеил пулеметы, натянул антенну, чуть-чуть прошелся по отдельным местам тамиевскими пудреницами.
Поскольку при нормальном свете в ближайшие 2 дня снять не смогу, пришлось снимать при искусственном (но все равно, постараюсь потом переснять).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы